строим первое судно на воздушной подушке

GVS
ADF:

Почему-то вызывает асоциации с дорогой деревянной мебелью 😃
Смотрите, какбы стендовым не сделался аппарат ))

Дорогая… деревянная… ))) круть…
Не на стенд он не попадет, разве, что совсем не пригодным к покатушкам окажется, тогда в чулан на полку…

gosha57

На такой (гладкой) поверхности хорошо будут держаться надписи и красивые контрастные контуры, вырезанные по рекламной плёночной технологии - как таблички на дверях или окна не красить, а “приклеить”. Воды плёнка не боится. ЛЮБОЙ колер. 😃

gosha57

Даже просто “играясь” со шрифтами и цветом, а плёнок только цветов за 300, не считая всяких бронз, золот матовых, под мрамор и дерево - камень …

GVS
GVS:

Я на стадии восстановления регуля с движком, времени правда мало, но думаю регуль подниму с вероятностью процентов эдак 80, а с движком поморочиться придется, выкинуть всегда успею )))

Оказалось все с точностью до наоборот! Движок перемотал, правда значительно его ослабил, в итоге на максимуме от 3S аккума с двухлопастным винтом 6х45 гребет 17А тока, на холостую 1,4А на полных оборотах, в своем потоке практически не греется, обороты замерить не чем… разве, что по частоте считать…

Определяем KV мотора без тахометра.
Тестером на конденсаторе подключив между любых двух фаз конденсатор 0.1-0-0.22 мкФ и сопротивление 1-5ком последовательно. В режиме измерения частоты. Результат в гц разделить на 7 (кол-во пар полюсов) и умножить на 60 сек. Получите об/мин. Далее делите на напряжение -получаете кв. Естественно на холостых.
hivolt

А вот с регулем не все так просто, попробовал поменять мосфеты на комповые, хотя бы для эксперимента, замучился выпаивать родные, долго колхозил,

в итоге после включения движок отыгрывает мелодию, но не стартует, дергается на месте, на 4-й или 5-й попытке опять пошел дымок… пытаюсь распаять бутерброд, снять плату с процом, но это просто жесть!!! Каким припоем он спаян, я просто в шоке, прогреть очень тяжело!!!

GVS

Пока дождусь новую электронику замучаю бедный кораблик… )))

12 days later
zDrasTi
сясик:

Это самое лучшее, что есть! www.ekranoplan-hit.ru

Вот это размерчик!) у меня основа 900*450мм с надутой юбкой 1000*550мм



GVS

Сегодня во второй раз обкатал свой катер на воде, результатом не очень доволен, хотелось большего… Видео не айс, долго ждал пока разъедутся купальщики, успело потемнеть, для моего фотика уже не самая снимательная обстановка, единственное - свет во всей красе, мигает, светится, вот тут как хотелось. По результатам заезда - маршевый регуль 60А очень замечательно себя чувствует на 3S аккуме без вентилятора но с обдувом из баллона, мотор 2200kv с приколхоженным к крепежному месту радиатором и вентилятором от регуля в моем кожухе греется, градусов так до 45-50, но у нас сегодня воздух +32 в тени - ПЕКЛО!!! Как показал заезд - тангажные рули таки нужны!!! При газе в пол норовит нырнуть, клюёт носом, ну или как минимум сильнее грузить корму, но он на малых оборотах и так на попу приседает ))) И на берег я так и не выехал ((( печалька…

zDrasTi
GVS:

на берег

не знаю как на счет выхода на берег-но с лужи на мокрый(с сухим проблемм нет) песок тоже плохо выходил… юбка подгибалась под СВП, делал так-наехал на “берег” подогнулась-остановил маршевый, юбка выровнялась-снова дал ход маршевым и так в раскачку за 3-4 приема выезжал… а по приходу домой заметил что юбка по шву на переднем левом углу разошлась на 5-6 см… пришил заплатку и теперь лужи пролетает не замечая)… кстати- это было с новым мотором 3548 1100 kv… и проводка в 3 квадрата эго не выдержала(медь аж оплавилась-как никак почти 80А кушает)-заказал 8AWG провода-чтоб наверняка! Акум 5200маh выедает за 10 минут на полном ходу…

native18
сясик:

Это мой новый аппарат, проходит испытания.

Сдается мне, что от крыльев нет проку. Только антураж экраноплана.

gosha57

Красивая штука ! А над водой управление далеко берёт ?

acrobat

Сдаётся мне что крыло больше стабилизирует судно, поддерживает его при резких манёврах на скорости засчёт веса и площади.
А вышел красивый и бодрый аппарат!

zDrasTi
native18:

от крыльев нет проку.

согласен, возмущения водной поверхности под крыльями не создаются-значит крылья “не давят” подъемной силой на воду

acrobat:

при резких манёврах

тогда уж сделать законцовки поплавки, а так-чисто антураж

gosha57
zDrasTi:

возмущения водной поверхности под крыльями не создаются

Я почему про радиус апы и спрашивал - там ведь капу РТЛ не нажмёшь. А на маленьком радиусе управления разогнаться до экрана сложно - можно потеряться. А если файл-сейф не настроен - до Турции долетит. 😃
Но красотуляДОнимагу !!! 😁

acrobat
zDrasTi:

тогда уж сделать законцовки поплавки, а так-чисто антураж

Представим, крен на скорости, скользим без особого трения на подушке, цепляем поплавком, он прилипает, тормозит этим боком и нас неконтролируемо разворачивает с потерей скорости.

сясик
native18:

Сдается мне, что от крыльев нет проку. Только антураж экраноплана.

Виктор а это тоже для антуража?

У Владимира все модели работают! www.ekranoplan-hit.ru

native18:

Летающий катер СВП – крыло

К этому и стремлюсь!

native18
сясик:

К этому и стремлюсь!

Вячеслав, я вам одын вещь скажу, только вы не обижайтесь. 😉
У Владимира не СВП, а экранолет. Нагнетателя нет совем. Винт находится спереди модели, в результате поток от винта гонится под несущий корпус (крылья), у него несколько вариантов.
Что и создает подъемную силу. Чтобы при вашей схеме поднять модель в воздух - потребуется приличная скорость. Тогда модель от встречного потока встанет на экран.
Несущая площадь у вашей модели маленькая, а вес приличный. Другими словами у вас слишком большая нагрузка на крыло.

Выкидывайте воздушную подушку, нагнетатель, снижайте вес. Ставьте винт спереди с поддувом под корпус и все у вас получится. Вот только это будет уже не СВП.😃
В вашем варианте можно попробовать увеличить площадь крыла и угол атаки, а так же тягу маршевого двигателя.

сясик
native18:

У Владимира не СВП, а экранолет.

Виктор, я вам одын вещь скажу, только вы не обижайтесь!
Плохо читали его записи!!!
" Эта модель изначально проектировалась как прототип 2-3х местного высокоскоростного катера, совмещающего качества экраноплана (тип «А») и судна на воздушной подушке (СВП), с передним расположением единственного винта. Полное его название: амфибийное транспортное средство на воздушной подушке с использованием эффекта экрана. Ограждение подушки образуется двумя пневмобаллонами, а также передним и задним гибким ограждением. На малых скоростях он движется как обычное СВП, а с набором скорости выходит на «экран», при этом, переднее ограждение автоматически отжимается встречным потоком. "

Кстати я с ним советовался, он тоже переходит на раздельные двигатели…
Я уже написал, что обеспокоен маленькой тягой двигателя, принимаю меры.
Более подробно можно посмотреть в основной теме. rcopen.com/forum/f81/topic461885