Модели нетрадиционных схем.

EXPERIMENTATOR1970

Что-то я с красной уткой не понял-это биплан?А Квики красавчик!
Но хотелось бы описаний и чертежей конкретных моделей,построенных и облётанных,с указанием достоинств и недостатков схемы.Думаю будет многим интересно и полезно!Кажется классическая схема начала себя изживать!

Вот моя старая работа:

Летал неплохо,правда тяжеловатый получился-носился как бешеный!

racoon
EXPERIMENTATOR1970:

Да,то-же весьма необычная схема.Спасибо!Как ощущения по полёту?

Когда ветра нет летает оч стабильно и медленно. Особое преимущество - возможность вертикального взлета.
rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/345-iron-bee
ловите исчо аппарат

7 days later
zuvis

Дело было вечером-делать было нечего!и тут мне на глаза попался мой старый проект-/VELOCIRATOR LONG EZ/-сделаный по чертежам с паркджета.но посколько мне не очень по душе пропелер впопе\получил по пальцам\ то решил делать его с имплером.вот что вышло.Вес с етой батарейкой4S-грубо 1200,импилер68мм-какой двигун сказать не могу\не разбирал ине смотрел\ ограничелся только тестом работоспособности.Рег на80А \Дует знатно.Ну и в полёт!Интересная штука получилась! Вдвух словах -очень шустрый!Взлетал со снега!

dedok

А вот мои не стандартные модели😁

EXPERIMENTATOR1970

Cам тему создал,а похвастаться нечем!Ну что нибудь построю!

black-ucksus

А какие приимущества у уток перед обычными схемами?

sergey29

Ребята снимаю шляпу ,и поклон до земли ,да не перевелись на Святой Руси мастера.

MaestroEv
black-ucksus:

А какие приимущества у уток перед обычными схемами?

Ну мои утки - еще те утки…

В реальности таких самиков не сделать - ибо мотор - самое тяжелое место и тяжелому мотору самое место у самого крыла, чтобы центровку соблюсти. Но вот в качестве электро самика (на перспективу 😃), где мотор и акум разнесены и можно уже как-то варьировать. Это как переднепреводной автомобиль. Сразу тяга направлена туда куда надо лететь (УВТ спереди - если хотите. ).
В планах сделать спереди еще и что-то типа рудера. Преимущества - как у переднеприводного авто перед заднеприводным.
кЯ-45 летает лучше чем Як-54 которым он раньше был… 😃

22 days later
EXPERIMENTATOR1970

Нашёл интересную схему.Может кто-нибудь пробовал строить?Какие впечатления?

dedok

Вид оригинальный, но нет изюминки.

EXPERIMENTATOR1970
dedok:

но нет изюминки.

Изюминка в кольцевом крыле и,как мне кажется в большой устойчивости модели.

dedok

Это скорее дисковое крыло, а устойчивость из чего следует?

EXPERIMENTATOR1970
EXPERIMENTATOR1970:

в кольцевом крыле

Не так выразился!Это крыло замкнутого типа,а устойчивость следует из “тандемности” схемы.

dedok

В конце одной из статей “Честно говоря, пока вся история с настоящей летающей тарелкой очень напоминает бурю в стакане, а не в пустыне.”

EXPERIMENTATOR1970

Ну и что?Модель-то летает!Я-же не агитирую за эту схему,просто интересная “штуковина”,может кто и сделает.

12 days later
MODELKA_CT

модель ввп. соединим “не соединимое” трикоптер и самолет(рама). с коптера берем су и мозги. на самолете 2 мотора установлены как на обычных двухмоторных,3ий толкающим. 2 передних мотора поворачиваются в вертикальное положение в.винтами вверх,3ий вниз-это режим взлета,висения и посадки.поворот моторов - рм или пневмо от ретрактов.