Да,то-же весьма необычная схема.Спасибо!Как ощущения по полёту?
Вот что то подобное хочется создать
Держите красаву
Что-то я с красной уткой не понял-это биплан?А Квики красавчик!
Но хотелось бы описаний и чертежей конкретных моделей,построенных и облётанных,с указанием достоинств и недостатков схемы.Думаю будет многим интересно и полезно!Кажется классическая схема начала себя изживать!
Вот моя старая работа:
Летал неплохо,правда тяжеловатый получился-носился как бешеный!
Да,то-же весьма необычная схема.Спасибо!Как ощущения по полёту?
Дело было вечером-делать было нечего!и тут мне на глаза попался мой старый проект-/VELOCIRATOR LONG EZ/-сделаный по чертежам с паркджета.но посколько мне не очень по душе пропелер впопе\получил по пальцам\ то решил делать его с имплером.вот что вышло.Вес с етой батарейкой4S-грубо 1200,импилер68мм-какой двигун сказать не могу\не разбирал ине смотрел\ ограничелся только тестом работоспособности.Рег на80А \Дует знатно.Ну и в полёт!Интересная штука получилась! Вдвух словах -очень шустрый!Взлетал со снега!
А вот мои не стандартные модели😁
Cам тему создал,а похвастаться нечем!Ну что нибудь построю!
А какие приимущества у уток перед обычными схемами?
Ребята снимаю шляпу ,и поклон до земли ,да не перевелись на Святой Руси мастера.
А какие приимущества у уток перед обычными схемами?
Ну мои утки - еще те утки…
В реальности таких самиков не сделать - ибо мотор - самое тяжелое место и тяжелому мотору самое место у самого крыла, чтобы центровку соблюсти. Но вот в качестве электро самика (на перспективу 😃), где мотор и акум разнесены и можно уже как-то варьировать. Это как переднепреводной автомобиль. Сразу тяга направлена туда куда надо лететь (УВТ спереди - если хотите. ).
В планах сделать спереди еще и что-то типа рудера. Преимущества - как у переднеприводного авто перед заднеприводным.
кЯ-45 летает лучше чем Як-54 которым он раньше был… 😃