Дело было вечером-делать было нечего!и тут мне на глаза попался мой старый проект-/VELOCIRATOR LONG EZ/-сделаный по чертежам с паркджета.но посколько мне не очень по душе пропелер впопе\получил по пальцам\ то решил делать его с имплером.вот что вышло.Вес с етой батарейкой4S-грубо 1200,импилер68мм-какой двигун сказать не могу\не разбирал ине смотрел\ ограничелся только тестом работоспособности.Рег на80А \Дует знатно.Ну и в полёт!Интересная штука получилась! Вдвух словах -очень шустрый!Взлетал со снега!
А вот мои не стандартные модели😁
Cам тему создал,а похвастаться нечем!Ну что нибудь построю!
А какие приимущества у уток перед обычными схемами?
Ребята снимаю шляпу ,и поклон до земли ,да не перевелись на Святой Руси мастера.
А какие приимущества у уток перед обычными схемами?
Ну мои утки - еще те утки…
В реальности таких самиков не сделать - ибо мотор - самое тяжелое место и тяжелому мотору самое место у самого крыла, чтобы центровку соблюсти. Но вот в качестве электро самика (на перспективу 😃), где мотор и акум разнесены и можно уже как-то варьировать. Это как переднепреводной автомобиль. Сразу тяга направлена туда куда надо лететь (УВТ спереди - если хотите. ).
В планах сделать спереди еще и что-то типа рудера. Преимущества - как у переднеприводного авто перед заднеприводным.
кЯ-45 летает лучше чем Як-54 которым он раньше был… 😃
В конце одной из статей “Честно говоря, пока вся история с настоящей летающей тарелкой очень напоминает бурю в стакане, а не в пустыне.”
Ну и что?Модель-то летает!Я-же не агитирую за эту схему,просто интересная “штуковина”,может кто и сделает.
модель ввп. соединим “не соединимое” трикоптер и самолет(рама). с коптера берем су и мозги. на самолете 2 мотора установлены как на обычных двухмоторных,3ий толкающим. 2 передних мотора поворачиваются в вертикальное положение в.винтами вверх,3ий вниз-это режим взлета,висения и посадки.поворот моторов - рм или пневмо от ретрактов.