Гидроавтожир

Авианосец

С потолочки и будем начинать.А по поводу поплавков,как будет с воды думаю сложно будет. Зато со снежной целины должно быть сказкой.Да и сам полет с поплавками лучше чем с лыжами их (лыжи)постоянно кривондосит.

Stork1
NailMan:

есть шанс очень большой что с воды не взлетит и не сядет - фигня в том что вода не земля и при взлете поплавки будут к воде прилипать создавая усилие противоположное подъемной силе, а при посадке очень возможен переворот(капотаж или завал вбок), так как вода не опора как земля. Модели самолетов то еле еле то сажают на воду с поплавками, а у них вертикальная протяженность маленькая и ЦТ низко. А тут ЦТ очень высоко, остойчивость обеспечена только базой между поплавками. Очень вряд ли думается мне зная как оно летает в сухопутном варианте.

Все верно. Но мы не ищем легких путей! На автожире (правда сухопутном) я полетываю с 2010 года, на гидросамолете - с 2009-го, посему немного представляю, что меня ждет… но тем интереснее будет преодолеть все эти трудности! 😃

kvn543

К воде прилипают поплавки с плоским днищем, а килеватые не прилипают! В любом случае попробовать надо.

CaHbI4

Замечательно. Вадим желаю успехов с новой моделью. Хотя придется бежать по воде гораздо быстрее чем по земле.

Stork1

Неспешно продолжается сборка аппарата 😃 Сегодня установил тяги управления ротором, регуль, подключил машинки к приемнику и пошевелил ими. 😉

Stork1

Сегодня приколхозил подкосы и зубчатое колесо на ротор для будущей предраскрутки 😃

Stork1

Сегодня изготовил только неподвижную часть руля направления.

kvn543

Вадим, ну куда ты спешишь? Так быстро строить нельзя! 😁

7 days later
Stork1

Рапортую о ходе работ по гидроавтожиру. 😉 Изготовил “учебные” поплавки, руль направления.

Взвесил все комплектующие. Получается несколько тяжелее, чем я надеялся, но все равно легче Хоббикинговской Сиервы более чем на 100 гр. Может батарейку еще поменьше поставлю… 😉

Stork1
Stork1:

В планах на первом этапе полеты над сушей с самодельными поплавками - лыжами (чтобы не сломать красивые). По достижении летной годности - установка нормальных поплавков,

Будут-будут… Всему свое время! 😃

kvn543

Без пилота не полетит! А пилоту нужно кресло, педали, ручка и т.д.

8 days later
muha

Вадим. вы бы подняли аккум. см. на 5 в верх на площадке для лучшего совмещения Ц.Т. и вектора тяги. А то у Вас получится "Низкопрофильный " гиропланчик , а они подвержены к “кувырку”.

Stork1

Спасибо за рекомендации. Однако тут возникает дилема: высокий Ц.Т. - неустойчивость на плаву. Подумаю, как выбрать компромис. Возможно опытным путем. Кстати, аппарат почти готов. С окраской я помаялся, потому, что красить я не умею. 😃 Но что вышло - то вышло. Красил грунтом и нитроэмалью, чтобы защитить от воды. Накинул вчерне все оборудование, поставил учебные поплавки. Поездил по ковру. Рулится… 😉 Скоро уже перейду к испытаниям на поле. 😒

dangerousgluck

вот тут в полный рост встает проблема гидроизоляции… поплавки будут брызгать.

Stork1

Надо еще померять ток, подобрать подходящую батарею, разместить все поаккуратнее и можно лететь. Как раз и лед подоспеет. 😉

muha

Вадим , тогда ставь коньки и на лед как тебе советуют (шутка) С уважением Юрий.