пытаюсь строить гидролодку
ну да аппаратура ! дороже тушки модели !
Нать гермоблок делать и буёк спасательный, если что так можно за капроновый фал и подтянуть или нырнуть наконец
rcopen.com/files/4fc7ca869970730077dd8226
uporstvo.net/sudno/144.html
Не уверен что спасательный буй принесёт пользу ,где его ставить перед винтом или послевинта? А если модель перевернет ? Сахарный сироп тоже вызывает сомнения !модель сама по себе не потопляема даже если 100 процентов наберёт воды. Обычно хвост отвалится или крыло мотор улетит !тут другая проблема надёжный двигатель и управление если заглохнет то из воды как доставать ? нужно с собой лодку иметь !!
Лучше лодку или матрац. У меня глиссер был с собой, но он тоже…😊 перевернулся. А сахарный сироп лучше с булочками ИМХО 😉
А морковка моя!
Сорри за офтоп!
Сори -Ну как всё сложно!По этим чертежам делал самоль но из пенополистерола и пены.Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS.Летает неплохо-обычный тренер.НО ЕСТЬ ОДНА ФИШКА-перед реданом клеются маленькие зализы на чертеже они есть. forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18218&st=20
красавец!!
Мне интересно если не секрет, какой вес модели вышел? Где унеё ЦТ ,и как устроен гидро руль(интересно ваше решение). И как крепёжпоплавков сделали?
маленькие зализы это гидро направляющие при глисировании? я помню о них
Вес гдето2700 гр.Ц.Т. 10мм впереди редана.Крепление руля проще сфотать(выложу через пару тройку дней)
Сегодня закончил покрывать лаком крыло. Сначала я сделалтест на куске фанеры (как лак ляжет какая густота как быстро сохнет как на него стекло реагирует), пока делал 20мин в закрытом помещении надышался (гадость редкая) ,вывод работать можно тольков проветриваемом помещении ,лак текучий и ложится хорошо густеет в таре долго 2-3 часа ,сохнет на отлип 10-15минут около батареи .Клал в два слоя ,сначала просто пропитал стекло(чтоб оноприлипло ),через сутки слегка зашкурил 300 зерном (где были грехи и торчали волокна) и покрыл кисточкой второй слой лёг великолепно !вечером сделал гидро направляющие вклеить не успел!
------------------------------------------------------
буду ждать фото
Сегодня закончил покрывать лаком крыло. Сначала я сделалтест на куске фанеры (как лак ляжет какая густота как быстро сохнет как на него стекло реагирует), пока делал 20мин в закрытом помещении надышался (гадость редкая) ,вывод работать можно тольков проветриваемом помещении ,лак текучий и ложится хорошо густеет в таре долго 2-3 часа ,сохнет на отлип 10-15минут около батареи .Клал в два слоя ,сначала просто пропитал стекло(чтоб оноприлипло ),через сутки слегка зашкурил 300 зерном (где были грехи и торчали волокна) и покрыл кисточкой второй слой лёг великолепно !вечером сделал гидро направляющие вклеить не успел!
------------------------------------------------------
буду ждать фото
Сори -а зачем таким густым -тоненький слой эмалита затем лавсан на БФ-2 или монокотом.
А паркетным лаком это жОстко!Отвердитель в нём соляная кислота довольна концентрированная-можно лёгкие потерять!Мы паркетку использовали место смолы-стекло пропитывали.
Я её тоже в качестве смолы использовал, усиление лобика и передней кромки слабовата она вышла ,обшивал лобик 1мм бальзы а надо было 1.5 мм и ещё вышкурил немного получилось тонковато решил усилить , потом при взлёте или посадке с воды может бутылка или палка вылететь (мы её просто не увидим) а по весу лака ушло на крыло и пилон грамм 15-17 лака, зато появилась прочность и ещё добавиться при обтяжке! Планирую ещё фюзеляж также сделать и под покраску его !
спасибо за фото ! а зачем преднамеренно вы переднию центровку сделали ?
вы тушку красили или обтягивали плёнкой?
Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS. Стеклил так-брал лист толстого лавсана 0,5мм (либо любой другой плёнки) покрывал воском,красил после высыхания (на отлип) накатывал стеклоткань со смолой.Всё Ето на ровную поверхность на неё то что хотите заламинировать если есть желание то такую-же пленку сверху-через сутки о
параллельные поверхности готовы.Сори-всё Ето под гнёт (груз) и тонкий поролон проложить или пенку для ламинатных полов.Также делаеш крылА режеш нихромом по шаблонам нервюр (ЛЮБОЙ шаблон должен быть ЗАПОЛИРОВАН по контуру иначе овчинка выделки не стоит-будет гофра)После также наносиш на плёнку воск,краску,смолу,стеклоткань всё это на ядро в поролон и в ложементы из под ядра и под гнёт.Пробовал делать под вакум-не понравилось.
Сделал крепление для аккумулятора , делал так чтоб он недвигался в нутрии и при манёврах и при ударе не повредил модель . Он на липучке. Переделываю гидро направляющие , предыдущиемне не понравились, отломаются при попадании в них предмета на скорости, сделаючтоб соскользнуло! Направляющие вклею на смолу 30 мин поэтому сделал накат (зазубрины) напильником на гвоздях чтоб смота смогла схватить.
Ну на 5 !