3D Напечатанные самолёты
Мне кажется совсем от темы ушли. А самолеты - они ведь сами делаться не будут 😃
Понемногу вливаюсь в ряды 3д моделистов) Пока печатаю простейшее ЛК.
Никак не могу понять укладываюсь ли с весом, я уверен что тут есть те кто его уже печатал. 71 гр для деталей WingMiddleLeft(Right) нормально?
Никак не могу понять укладываюсь ли с весом,
Да какая разница, полетит с любым. По полету и поведению в возджухе сами решите, приемлемо или нет.
71 гр для
Размах, вес начинки какой, какая нагрузка? От этого пляшите.
С сайта откуда качал:
Plane specifications:
Wingspan - 95cm
Root chord - 16.3cm
Tip chord - 11.5cm
Sweep angle - 15 degrees
Dry weight (no battery) - 468g
Flying weight - 670g
Начинка включая 3S акум грамм на 150 наверное потянет.
Ну да, тяжелый как и все (пока) печатные самолёты. Хотя возможно это вес для PLA. Для других пластиков будет процентов на 20 легче, у ПЛА плотность высокая.
Посмотрим… первые отпечатки вообще 100+ грамм весили, поигрался с настройками но ниже 70 думаю уже не сделать.
Время печати одной секции крыла около 7 часов.
- Можно поставить тоньше сопло, попадались модельки под сопло 0,3. Весу, соответственно, сразу минус 25%.
- 7 часом - подозреваю, что это на скорости около 30 мм\с или что слой неоправдано тонок. Что мешает до 60 гнать?
-
А что по весу получается, не взвешивали?
-
Убедительная просьба, просто из уважения к другим участникам обсуждения, не кладите пожалуйста фотографии на ради кал…
А что по весу получается, не взвешивали?
в данном состоянии с 4s батарейкой 1560 г. Думаю в 2кг уложись
кал…
Учту, посоветуйте хороший хостинг картинок
Никак не могу понять укладываюсь ли с весом, я уверен что тут есть те кто его уже печатал.
У меня аналогичная модель. Тоже печатал первый раз. Но наоборот, на большой скорости. В вес, заявленный автором уложился. Но поставил акк и мотор побольше, что было под руками . В результате перевес 25-30 гр. И центровка ушла вперёд на 10 мм. Модель летит уверенно. Автор модели грамотно подобрал профиль и крутки на на крыле. Может, детали из-за высоты неудобны в печати (до 225 мм.), но в другой модели у него такого нет. Высота деталей до 180 мм.
В общем, модель достойна повторения, не “гроб на колёсиках”.(Не про модели от 3длабпринт)
с 4s батарейкой 1560 г. Думаю в 2кг уложись
Напомните, а размах какой при этом?
хороший хостинг картинок
Да хотя-бы на гугл-фото. Всё лучше, чем радикал…
Цессна от 3длабпринт
У неё интересно сделаны сменные стойки шасси. Я у чехов Эджа скачал, там с заменой стоек сложней.
размах
1563 мм
Эджа скачал, там с заменой стоек сложней.
да я заметил, у меня тоже есть эдж, только не печатал. Мне у цессны не нравится крепление крыльев к фюзеляжу, никаких защелок и прочего, просто вставляется и все, туговато правда, но все же как то не надежно
У Эджа тоже крыло на защёлке. В случае чего можно подклеить крепёж понадёжней. Тоже ещё не печатал, только капот попробовал ради интереса. Надо принтер немного переделать, потом займусь печатью.
Кстати, приобрёл дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
подклеить крепёж понадёжней
ну если подклеить крыло то его снять нельзя будет, а перевозить полутора метровый самолет не разбирая как то не очень удобно 😃 а вы на чем печатаете и чьим пластиком?
Принтер CL-260.(Ultimaker) Это китайский конструктор с Али или типа того. Не помню, сын покупал.
А пластик последнее время российский использую по 500-600 р. за 1 Кг. До него пробовал китайский ESUN и ещё какой-то, но хоть они и гораздо дороже, разницы не заметил. Наверно, опыта у меня ещё маловато.
Ultimaker
ну у меня тоже самодельная тумбочка на такой же кинематике.
оссийский использую по 500-600 р
И тоже печатаю ФДпластом, ЕСАНом тоже печтал, но не долго. В принципе пластик хороший но бывают косяки. Самая проблема при печати самолетов этих это боуден подача пластика.
… дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
Я на сольвент клеил, только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
Пролить шов не помешает. Вес не добавится. Дихлорметан быстро испарится. Попробовал покрыть кистью ошкуренную поверхность. Не понравилось. Блеск появился, но не равномерно.
Дихлорметан не пробовал еще. От сольвента SBS усаживается, не сразу, но почти неминуемо. Это плохо, в масштабах самолета - просто недопустимо.
Уже в который раз возвращаюсь к простому пацанскому АБС-у. Правда, для самолетов еще petg рекомендуют. Опять-же, пробовать надо…