3D Напечатанные самолёты
-
А что по весу получается, не взвешивали?
-
Убедительная просьба, просто из уважения к другим участникам обсуждения, не кладите пожалуйста фотографии на ради кал…
А что по весу получается, не взвешивали?
в данном состоянии с 4s батарейкой 1560 г. Думаю в 2кг уложись
кал…
Учту, посоветуйте хороший хостинг картинок
Никак не могу понять укладываюсь ли с весом, я уверен что тут есть те кто его уже печатал.
У меня аналогичная модель. Тоже печатал первый раз. Но наоборот, на большой скорости. В вес, заявленный автором уложился. Но поставил акк и мотор побольше, что было под руками . В результате перевес 25-30 гр. И центровка ушла вперёд на 10 мм. Модель летит уверенно. Автор модели грамотно подобрал профиль и крутки на на крыле. Может, детали из-за высоты неудобны в печати (до 225 мм.), но в другой модели у него такого нет. Высота деталей до 180 мм.
В общем, модель достойна повторения, не “гроб на колёсиках”.(Не про модели от 3длабпринт)
с 4s батарейкой 1560 г. Думаю в 2кг уложись
Напомните, а размах какой при этом?
хороший хостинг картинок
Да хотя-бы на гугл-фото. Всё лучше, чем радикал…
Цессна от 3длабпринт
У неё интересно сделаны сменные стойки шасси. Я у чехов Эджа скачал, там с заменой стоек сложней.
размах
1563 мм
Эджа скачал, там с заменой стоек сложней.
да я заметил, у меня тоже есть эдж, только не печатал. Мне у цессны не нравится крепление крыльев к фюзеляжу, никаких защелок и прочего, просто вставляется и все, туговато правда, но все же как то не надежно
У Эджа тоже крыло на защёлке. В случае чего можно подклеить крепёж понадёжней. Тоже ещё не печатал, только капот попробовал ради интереса. Надо принтер немного переделать, потом займусь печатью.
Кстати, приобрёл дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
подклеить крепёж понадёжней
ну если подклеить крыло то его снять нельзя будет, а перевозить полутора метровый самолет не разбирая как то не очень удобно 😃 а вы на чем печатаете и чьим пластиком?
Принтер CL-260.(Ultimaker) Это китайский конструктор с Али или типа того. Не помню, сын покупал.
А пластик последнее время российский использую по 500-600 р. за 1 Кг. До него пробовал китайский ESUN и ещё какой-то, но хоть они и гораздо дороже, разницы не заметил. Наверно, опыта у меня ещё маловато.
Ultimaker
ну у меня тоже самодельная тумбочка на такой же кинематике.
оссийский использую по 500-600 р
И тоже печатаю ФДпластом, ЕСАНом тоже печтал, но не долго. В принципе пластик хороший но бывают косяки. Самая проблема при печати самолетов этих это боуден подача пластика.
… дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
Я на сольвент клеил, только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
Пролить шов не помешает. Вес не добавится. Дихлорметан быстро испарится. Попробовал покрыть кистью ошкуренную поверхность. Не понравилось. Блеск появился, но не равномерно.
Дихлорметан не пробовал еще. От сольвента SBS усаживается, не сразу, но почти неминуемо. Это плохо, в масштабах самолета - просто недопустимо.
Уже в который раз возвращаюсь к простому пацанскому АБС-у. Правда, для самолетов еще petg рекомендуют. Опять-же, пробовать надо…
- 7 часом - подозреваю, что это на скорости около 30 мм\с или что слой неоправдано тонок. Что мешает до 60 гнать?
Пробовал, получилась кака) и в прямом и в переносном смысле. Да и по времени небольшой выигрыш получился
В принципе уже подобрал настройки печати для своего принтера и пластика, потихоньку рождается самолёт)
Пробовал, получилась кака)
Рискну предположить, что просто слой не успевает остыть. В 3д принт лаб автор за раз несколько секций печатает всегда, решая таким образом проблему. И в пересчете на каждую секцию выигрышь очень даже заметный.
Если какие-то другие дефекты - то есть смысл подумать не о скорости, а об ускорениях. Т.е. скорость не трогаем, ускорения и джэрки загрубляем.
Цессна готова, ждем хорошей погоды и в небо!
Вот бы ещё фотографий и подробностей. Особенно детальные фото - как вблизи и крупным планом выглядит?
Окраска - скотч или цвет пластика?
Окраска
капот, кок, рули, закрылки, элероны - зеленый пластик, все остальное скотч и самоклеящаяся бумага
подробностей
да каких то нюансов на которых хотелось заострить внимание при печати и склейки не возникало, ну кроме того что у меня принтер отказывался печать покрышки для колес флексом от филаментарно. Пришлось сделать из дешевых сланцев
Клеил все циакрином DoneDeal и активатор от них же, некоторые стыки после склейки проливал жидким циакрином Cosmofen.
Вес без АКБ получился 1950 грамм, АКБ четырехбангочный весит 266 г., что в принципе укладывается в максимальный взлетный вес заявленный автором модели. Хотя я считаю что это очень тяжелый самолет.
Особенно детальные фото
дабы не вставлять слишком много фото вот АЛЬБОМ
такое печатать
у меня нечто подобное на пенолете стоит, оно жесткое. Уж лучше сланцы порезать, из 1 пары 44 размера стоимостью 140 рублей выходит 6 колес диаметром 70мм.
оно жесткое
А САПР и принер на что?! Жесткость и ход “подвески” - подбираются. Правда, рисовать чуть иначе следует, дорисовав туда нечто типа ограничителей, чтобы при запредельной нагрузке не сгибало спицы до поломки, а упиралось в какой-то момент жесткими упорами.
В тоже время, про вариант с колесами из тапок поспорить не могу 😃 И в дрели до красивых кругляков обтачивать.