IGVA - раздача слонов...

V_Alex

Прошу все отчеты по испытанию приемников направлять мне личными сообщениями.

С уважением V_Alex

tlvct

Возьму партию из четырех приемников на тест в условиях радиобоя на ближайшие соревнования в Питере. Частота 40mGz. Пульт Элипс-7.
Возможна реклама Ваших приемников на плоскостях моих самолетов.

С уважением, Сергей Дудин. 8-916-8271486

Хех, ну шустёр 😆

V_Alex

To DUDS

Рекламировать непроверенную технику по меньшей мере неразумно.
Остался один “слон” на 40 МГц. Условия см. выше.
На крыле можно написать “Не взлетай - убьёт…”

С уважением V_Alex

ksk

Сам строю электронику на модели в основном силовую но до приемников не добрался - время жмет. Аппарат у меня Flash4SX. Пользую hfs04mi и DCX. Есть с чем сравнить.
буду в Коломне 8-11мая 12-го в Москве. Можно встретиться, на ваши условия согласен.

Станислав

Хотел бы взять на испытания приемник, тем более что давно присматриваю себе для покупки. У меня Hitec Lazer 6 - 40 MHz, устанавливать планирую в электро катер Торнадо-17 с 500 двигателем и регулятором хода.
Станислав.

V_Alex

На этом слонораздача завершена.
Результаты испытаний еще раз убедительно прошу сбрасывать мне на “личные сообщения”, либо на электронную почту. Адрес всем “слоноводам” известен.

С уважением V_Alex

15 days later
V_Alex

Уважаемые коллеги !

Все плановые (и сверхплановые) “слоны”-приемники разошлись. Это сомнительное счастье досталось:

основной состав
DIGITAL - Sport5 (35 MHz) ;
SAN - Sport5 (35 MHz) ;
Wingmax - micro5 (40 MHz) ;
AnatolyD - micro5 (40 MHz) ;
Max_SL - HL5 (35 MHz) ;
Nikita_P - HL5 (40 MHz) ;
Станислав - НL5 (40 MHz) ;
KSK - HL5 (40 MHz) ;

дополнительная раздача
DUDS - H5 (40 MHz) - 1 шт. и HL5 (40 MHz) - 2 шт. на RC combat в Питер (и далее),
его нахальство все-же победило мою жадность.

В планах есть еще один неосчасливленный претендент.

На этом подводим черту и начинаем наше модельное “реалити-шоу”.

Все Вы пускаете на аппаратуре HITEC c “родными” приемниками (эталонами).
Приемник IGVA - второй (запасной).
Нас очень интересует сравнительная оценка эксплуатации этих двух приемников.

Программа тестирования примерно такова :

  1. Вы указываете тип передатчика и марку приемника-эталона.
  2. Срок тестирования - 1,5 месяца - первый этап, 3 месяца - финал теста (90 дней -
    типовой срок гарантии на подобную модельную технику).
  3. Объективная сравнительная оценка (HITEC / IGVA):
    Дальность с полной длиной антенны (в метрах) ;
    Дальность с укороченной антенной (в метрах) ;
    Общее время наработки (примерно) (в часах) ;
    Количество пережитых приемником крашей модели (если катастрофа произошла не
    по вине приемника, а по вине пилота) ;
  4. Субъективная сравнительная оценка (HITEC / IGVA) по пятибалльной шкале:
    Виброустойчивость (при работе с ДВС) ;
    Помехоустойчивость (периодичность и интенсивность реакции на помехи) ;
    Селективность (запуск Вашей модели в группе с другими моделями) ;
  5. Краткие пожелания и рекомендации по самому изделию.

Краткие результаты тестов Вы выкладываете здесь, на Форуме (первый раз через полтора месяца,
второй раз - через три месяца). Мы напомним. Форма отчета - произвольная. Заставить Вас писать
этот отчет мы не можем, да и делать этого никто не собирается. В конце концов мы все моделисты,
а это тоже кое-что значит.

Все желающие-добровольцы, эксплуатирующие нашу технику, могут присоединяться.

Все сообщения о крашах по вине приемника мы просим выкладывать на Форум немедленно, это важно.
Промежуточные отчеты мы по-прежнему просим сбрасывать на личные сообщения, либо по электронной
почте.

Ждем Вашего приговора.

С уважением, V_Alex

DUDS

Оказалось, что на IGVA а Питере летал не я один.
Живейший интерес вызвала возможность приобретения приемников в регионах. Пару раз кто-то интересовался “кто здесь продает приемники”, видимо привлекали наклейки на форме. Но теста в полном объеме не получилось продолжу на тренировке в воскресенье в Брехово, тогда и отпишу отчет.
Один HL5 отстался в городе на Неве на стандартных условиях, отчет обещали вскорости прислать. Интересовались 8 канальниками на вертолет.
Загубил мобильник на поле, пока до зарплаты доступен по мылу.

С уважением к Александру,
Сергей Дудин.

Sergey=

Алекс, интереса для, могу помочь с производством приёмников бесплатными советами.
Минимальная партия, о которой можно говорить - 100шт.

14 days later
V_Alex

Процесс испытаний вступил в рабочую стадию. “Слон” Станислава при
первом включении не выявил признаков жизни. Произведена замена.
Тестирование продолжается.

С уважением, V_Alex

tlvct

Как дело движется с 7-ю каналами???

SAN

Наземные испытания приемника ИГВА (Вариант 3, Спорт, 5 каналов, полная дальность).
Поставили рядом два самолета: в одном ИГВА, в другом Хайтек с двойным преобразованием; в обоих кварцы на 69 канал (35,090МГц). Антенны приемников развернуты. Антенна передатчика (Флэш 5) выдвинута на одно колено, те рабочая
длина около 40см при 100см штатных. Расстояния измерялись шагами.
Выяснилась интересная вещь: на 30м появилось жужжание машинок на хайтековском приемнике, на 100м зажужал ИГВа, примерно на 150м появилось подергивание машинок на 10-15градусов, причем хайтек опять задергался раньше. На 200м машинки дергались на обоих приемниках но рулить ещё было можно.
При выдвинутой антенне на 200м управление нормальное.
Попробовали отходить в другую сторону, где поле имеет больший изгиб и прямой видимости нет, примерно с тем же результатом, только дрожание началось чуть раньше - метров на 20-30.
Попробовали тоже самое при работающих моторах. Результат тот же: хайтек начал дергать двигатель раньше на 30-50м.

Следующий этап на полной длине антенны передатчика.
Хайтек начал подергиваться на 150 пар/шагов (~220м)
ИГВА начал дрожать на 250 п/ш (точно больше 300м), при этом из-за неровности поля прямой видимости уже не было. При таком дрожании управление на ИГВА было ещё вполне возможно, а Хайтек колбасило из края в край.
Для меня такой результат несколько неожиданн: Хайтек вроде не падал, не бился.

Летные испытания приемника.
Самолет размахом 160см поднимал и уводил в сторону до видимости в виде темного силуэта. Полагаю полкилометра было . Управление надежное, без подрагиваний, без замечаний.
Замечание по конструкции: мне не хватило каналов. Т.е. я использую пять каналов (5 - закрылки на 2 положения) 6 - питание, а индикатор питания воткнуть уже некуда . Пришлось припаять хвостик непосредственно к выключателю питания.

V_Alex

To tlvct

Приношу извинения за задержку, но уже по результатам тестов в схему (и в плату)
пришлось внести изменения. Семиканальный Sport-вариант будет готов до конца
следующей недели.

С уважением, V_Alex

tlvct

О, Супер, сразу бы и испытали на маленьком и двухметровом самолёте

digital

Приношу свои извинения за задержку отчетности по испытаниям.
В настоящий момент у нас находится на испытаниях ДВА приемника:
спортивный вариант (Вариант 3, Спорт, 5 каналов) и приемник, собранный из конструктора, переданного нам Александром (схема которого и представленна на данном сайте).

  1. Вариант “Спорт” начали испытывать сразу в полете, замер дальности несколько раз не получался, т.к. успевали посадить аккумулятор передатчика во время полетов 😃 Наконец-то провели замеры по земле.
    Итак, “Гидропорт”, г.Одесса, передатчик ИГВА, 35 МГц, приемник лежит на земле, антена приемника полностью горизонтально растянута, антена передатчика не раздвигалась.
    При выключенном передатчике машинки не дергаются, включаем передатчик, начинаем отходить… до дальности в 250 м (!) никаких замечаний к качеству управления небыло, после 250 м при рулении стали заметны подергивания машинок, в паузах машинки молчали, на дальности в 300 м подергивания весьма ощутимы. Попробовали выдвинуть антену передатчика на 50% - подергивания полностью прекратились! Идти дальше было лень 😃
  2. Проводили сравнительные испытания с имевшимися приемниками, а именно: ИГВА-конструктор (схема на сайте), ИГВА предыдущего поколения (на МС3361 ), Hitec с двойным преобразованием (название сейчас не помню, шел в комплекте с Hitec Flash 5 SX).
    ИГВА “Спорт” показал лучшие результаты по результатам испытаний на дальность по земле!!! С небольшим отставанием по началу подергивания (метров 25…30) идет Hitec, результаты у приемника-конструктора на МС3371 и старой версии на МС3361 (на которых мы практически все и летаем в нашем клубе уже много лет) примерно одинаковы - начало подергивания 150…180 м.
  3. Полетные испытания приемника “Спорт” проводились на планере, в точку, правда, ни разу его не угоняли, но метров на 800 улетали точно. Во всем диапазоне дальностей - никаких замечаний.
    Пилот планера пока еще иногда заруливается на посадке, в результате, посадки получаются далеко не всегда мягкими. На здоровье приемника это пока никак не сказалось 😃
    Испытания продолжаются!
digital

Саша!
Вчера опять были в клубе в Одессе, народ единодушно просит тебе напомнить свое пожелание по приемникам:

  1. Переделать плату для размещения кварца горизонтально, чтобы он не выступал за обводы корпуса вверх (лишнюю дырочку сбоку в корпусе готовы пилить руками самостоятельно 😃)
  2. Желательно переделать и подключение серв по той же причине, но это менее критично.
Max_SL

Всем привет!
Пишу за Nikita_P, у него проблемы с и-нетом:

Модель - Торо300
Аппаратура - Hitec Prism 7X (ВЧ блок паяный конкретно! )
Приемник - IGVA 5HL
Спид контроллер - GWS IGS-300
Машинки - GWS Naro
ПМУ

Вначале все работало нормально, но через 5 мин. полета обнаружились непонятные глюки в рулевых машинках. Модельку посадили и , в результате, обнаружили следующее:
оказывается, у несчастного контроллера GWS отсутствует отсечка по питанию, в результате этого, когда батарейка уже прилично разрядилась, несчастные машинки GWS, которые жрут току, как утюг, перестали адекватно отрабатывать сигналы.
Вывод: Поскольку приемник ИГВА представляет из себя изделие, предназначенное для нижнего сегмента рынка, использование его с оборудованием от GWS представляется вполне реальным. В свете этого, и, учитывая довольно большой объем корпуса приемника, предлагаю добавить в него кондер на 1000мкФ/6В параллельно контактам питания. В нашем случае это решило все проблемы. Кстати, эту идею мне подсказал уважаемый valery из Домодедово, за что ему большой респект.

6egemot

оказывается, у несчастного контроллера GWS отсутствует отсечка по питанию, в результате этого, когда батарейка уже прилично разрядилась

у него она не отсутствует, мало того существуют как минимум 2 версии ICS 300 с разным порогом отсечки. у вас наверное вертолетная версия, там уровень ниже.

Max_SL

Может и так, но от осознания этого факта все равно не легче. HS-55 в таком же варианте ВООБЩЕ никак не проявляли дрожания.

shda

Конечно не в тему, да простят меня, но по GWS спидконтроллерам. Отсечка в них есть, причем для разных типов (их два для каждого типа рега) она разная. Я брал с 4,2 В. Реализована она включением супервизора питания (контролер напряжения) на 4,2 В ПОСЛЕ СТАБИЛИЗАТОРА BEC!!! Прошу обратить на это внимание. Я для использования такого контроллера с цифирями 400 и с липолкой на 7,4 В сделал внешний супервизор, читай отсечку по питанию, на 6 В. Плата получилась размерами 11х11 мм с SMD компонентами (3 кондера, 4 резистора и компаратор) и на 4 соединительных проводках она держится на плате регулятора со стороны противоположной установке ПИКа и полевика. Работает. Только самолет не летает - уже неделю ураганный ветер а квартире полет от стены до стены меньше 2 сек.

an2an

оказывается, у несчастного контроллера GWS отсутствует отсечка по питанию

Думаю, что проблема не в отсутствии отсечки, а в перегреве стабилизатора BEC от черезмерного тока потребляемого машинками GWS Naro. У меня три такие машинки, при активной работе рулями кушали >3A. Даже если Вы летаете на 6 NiCD и с двумя машинками, то на стабилизаторе может сеяться 4.5 ватта, а от этого такой маленький корпус нагреется очень сильно.

Практически у всех стабилизаторов есть температурная защита…