Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Интересно когда же можно будет приобрести миниприемники?
Видимо положительой иформации нет, и не ожидается скоро.
Насколько я знаю, при расположении антенны в 90 градусов к земле, распространение волны лучше. Поправьте, если не прав.
А вы представте диаграмму направленности штыря, представте где будет планер а где Вы, исходя из этого размещайте антенны. РРВ и АФУ оно всегда РРВ и АФУ
Товарищи!
А что аврора не умеет миксовать канал на самого себя!!!
Попробовал… Не даёт…
😈😃
Товарищи!
А что аврора не умеет миксовать канал на самого себя!!!
Попробовал… Не даёт…😈😃
Даже если бы и дало, вашу проблему это не решило бы.
Все 9 каналов заняты
Тогда подключите управление камерой на каналы FLAP и ARBR. Для фиксации в конкретном положении используйте предустановленный микс аирбрэйк и флэп контрол на одном переключателе. В Флэп контрол выставьте расходы 0% в положении вкл, а в Айрбрэйк на положении вкл выставьте вам нужное положение камеры (по каналам FLAP и ARBR).
При выключеных миксах камера будет двигатся относительно положения слайдеров, при включенных камера будет их игнорировать и фиксироватся чётко в заданном положении.
Есть и другие варианты.
К сожалению я вынужден продать свою Аврору. 😦
Если нужна - обращайтесь
Отпишу и здесь:
Я вот тоже решил попробовать Аврору, устав думать какой модуль 2.4 поставить на Мультиплекс. Окончательно делать выводы рано, но первое впечатление – замешательство. О какой открытой архитектуре идет речь? О каком интуитивно понятном меню речь? После Мультиплекса я в шоке – второй вечер ломаю голову с этим “понятным” меню. Очевидности просто никакой, с Мультиплексом в инструкцию заглядывал пару раз (да и то когда приходилось делать откровенные извращения), а здесь уже голова болит от бестолковой инструкции на 130 страниц . Многие функции открываются только после их активации, вот только с ходу догадаться, где эта активация, не так просто.
Открытая архитектура – после предыдущих творений Хайтека – да, она открыта, но после Мультика, где реально, что угодно, можно повесить на что угодно, и еще сделать микс на что-то, а затем на самого себя, и настроить это как угодно – архитектура Авроры не очень выглядит открытой.
Сенсорный экран – интересная вещь, но дублирующих органов управления нет, и что-то поменять, или подстроить в полете практически нереально (а как он зимой?) – иконки настройки маленькие, и между ними находится кнопочка сброса – что-то подстроить, не глядя на пульт невозможно. В Мультике это делается легко, причем управление осуществляется как левой рукой, так и правой.
Я уже не говорю, о таких привычных для мня мелочах, как разъединение кривых газа и шага тумблером, свободный выбор сколько точек должно быть в кривых, даже настройка гиры на тумблере отображается графически, и еще кучи подобных вещей.
НО, Я НЕ РУГАЮ Аврору, я просто удивляюсь, радости многих, что появилась аппаратура с открытой архитектурой, хотя Мультиплекс уже на рынке 5-7 лет (или больше?), и его архитектура просто мега открыта, а меню супер дружелюбно, мода меняется гораздо быстрей, и все на подшипниках.
П.С. И все же Аврора классный аппарат, и значительно удобнее и открытие своих предшественников. Если человек неприятен дизайн Мультика, то Аврора неплохая альтернатива.
Я все же попробую понять его логику, и победить его.
_______________________________
П.С. Немного понял что именно мне мешает в Авроре - хоть архитектуру и сделали немного открытой, но все же пользователя стараются вести в установленных правилах настроек. Это наверное и правильно - 90% пользователей настроек Авроры будет более чем достаточно. Но вот если нужны специфичные извращения, то здесь уже и начинают возникать проблемы.
Настраивал простейший самолет, но там мне нужно 3 позиции гиры - вот вам фиг, только две и те какие-то кривые. Пришлось пойти через вертолетные настройки, благо сложных миксов не требуется…Ну и так далее.
В общем можно многое преодолеть, но заходить нужно через зад. Это странно, ведь Хайтек купил Мультиплекс и вся его простота им полностью доступна. Если было сильное желание направить пользователей в правильное русло, то можно было сделать в меню выбор - простые настройки, полностью открытое меню.
Сенсорный экран хоть и спорная вещь, но дико заразная – стал пальцем тыкать в экран Мультика.
Хоть пока мы и спорим с Авророй, но у неё большие шансы остаться жить у меня дома.
Да какая же она спорная! Поглядите вокруг - сотовые телефоны, коммуникаторы, навигаторы,платежные и справочные терминалы и т.д и тэпэ. В системах автоматики на рабочих станциях уже простые мониторы с клавами и мышками скоро в диковинку будут. А тут все рассматривают этот индикатор как что то инопланетное.
Полгода пользую, нареканий нет. Но… отсутствие приемников все портит.
Мне кажется с выпуском е в продажу очень спешили - надо было к какой-то дате “вытолкнуть”. Из-за отсутствия датчиков можно сказать и заявленная телеметрия отсутствует.
Настраивал простейший самолет, но там мне нужно 3 позиции гиры - вот вам фиг, только две и те какие-то кривые. Пришлось пойти через вертолетные настройки, благо сложных миксов не требуется…Ну и так далее.
Я правильно понимаю-вам нужно на три позиции переключателя повесить разные значения чувствительности гиры???
Если так то делается это за 33,58сек в режиме акро!!!Причём 2-мя нечерезжопными путями!Используя черезжопные пути вариантов наверное больше!Но я про них не знаю,использую логику.Если надо пример реализации вашей функции могу рассказать.Вчера пробовал(время по секундомеру!)
Да какая же она спорная! Поглядите вокруг - сотовые телефоны, коммуникаторы, навигаторы,платежные и справочные терминалы и т.д и тэпэ. В системах автоматики на рабочих станциях уже простые мониторы с клавами и мышками скоро в диковинку будут. А тут все рассматривают этот индикатор как что то инопланетное.
Полгода пользую, нареканий нет. Но… отсутствие приемников все портит.
Мне кажется с выпуском е в продажу очень спешили - надо было к какой-то дате “вытолкнуть”. Из-за отсутствия датчиков можно сказать и заявленная телеметрия отсутствует.
Вы не поняли о чем я – меня не пугает сенсор в принципе, меня напрягает конкретная реализация в Авроре. При, в общем-то, большом дисплее, иконки регулировки необоснованно мелкие, да еще и иконка сброса между ними. Я в большей степени вертолетчик, и отвлекаться на дисплей для меня проблематично. Поэтому подстроить какой-то режим, в воздухе не глядя на дисплей, практически нереально. Вот если бы были дублирующие кнопки управления, или иконки больше, а кнопка сброса вынесена в сторону, вопросов практически не осталось бы. Хотя, пространство дисплей заполнено не оптимально…
Я правильно понимаю-вам нужно на три позиции переключателя повесить разные значения чувствительности гиры???
Если так то делается это за 33,58сек в режиме акро!!!Причём 2-мя нечерезжопными путями!Используя черезжопные пути вариантов наверное больше!Но я про них не знаю,использую логику.Если надо пример реализации вашей функции могу рассказать.Вчера пробовал(время по секундомеру!)
Да, верно, три позиции чувствительности.
Конечно, подскажите, как это сделать. Я хоть еще до конца не подружился с Авророй, но уже решил ее оставить, а Мультик уже выставил на продажу. Поэтому мне придется находить все пути настройки Авроры. 😃
________________________________________
П.С. вопрос - а что происходит при потере сигнала? Пропадает иконка вольтажа борта? Мигает светодиод на ВЧ блоке? Или как-то это проявляется?
У меня 0 эмоций - выключаю приемник, борт остается, диод не мигает. Включаю, все начинает работать, как будто ничего и не было.
Игорь,я сейчас на работе,вечером хочу поучить летать товарища +футбол так что завтра(обещаю)!Повторюсь вчера проделывал влёгкую на своей Авроре.
Иконка вольтажа остаётся с последним принятым значением,при повторном вкл модуль издаёт сигнал как и при первом,при обнаружении приёмника.
П.С. вопрос - а что происходит при потере сигнала?
А ничего не происходит 😃 На спектруме хоть лампочка на приёмнике гаснет, а тут ничего. В режиме сканирования может как-то иначе, но в обычном так.
А ничего не происходит 😃 На спектруме хоть лампочка на приёмнике гаснет, а тут ничего. В режиме сканирования может как-то иначе, но в обычном так.
А вот это уже реальный косяк.😦 У меня в трех копеечном автопульте и то есть индикация потери сигнала.
Ну ладно, я то подумал, что мой экземпляр бракованный…
Мультик уже выставил на продажу. Поэтому мне придется находить все пути настройки Авроры. 😃
Прочитал всё разом, честно сказать так и не понял что вас заставило от идеального передатчика отказатся в пользу на столько плохого ?
Инструкцию понимаю не читали и передатчик не открывали, тем не менее категоричные заявления рекой 😃. Я достаточно давно на этом форуме, но к подобным вот он Я! так и не привык 😃.
НО, Я НЕ РУГАЮ Аврору, я просто удивляюсь, радости многих, что появилась аппаратура с открытой архитектурой, хотя Мультиплекс уже на рынке 5-7 лет (или больше?), и его архитектура просто мега открыта, а меню супер дружелюбно . . . [/IMG]
В этой теме почти с самого начала, но разговоров и радостей по поводу открытой архитектуры как то не припоминаю, тем более “радости многих” 😃.
Если нужна действительно открытая архитекрура, с подгоном меню под длинну пальцев, надо брать передатчик с возможностью изменения прошивки . . .
O возможностях настройки 12 мультика уже говорил тут кто то ранее, говорил так жe что круче 14MZ. Ни кто и не спорил.
Однако люди с соотвествующими знаниями 14MZ под себя подгоняют.
Прочитал всё разом, честно сказать так и не понял что вас заставило от идеального передатчика отказатся в пользу на столько плохого ?
Инструкцию понимаю не читали и передатчик не открывали, тем не менее категоричные заявления рекой 😃. Я достаточно давно на этом форуме, но к подобным вот он Я! так и не привык 😃.
Я услышал Вас, но отвечать Вам не буду. Я высказал свое мнение. Старожил вы наш 😉
Попробуйте прочитать то, что я написал не по диагонали. Удачи!
Тут уже спрашивали по настройке планера, но как то все затихло…
Как выше сказано инструкция несколько безтолковая.
Ситуация, есть мотопланер, 4 сервы в крыле (элероны и закрылки), V хвост. Хотелось бы услышать советы по настройке работы крыла, есть три основных режима, термик, скорость и бабочка. Бабочку в инструкции рекомендуют привязать к газу, а мотор посадить на переключатель. Я хочу оставить работать мотор в “самолетном” режиме…
можно оставить мотор на нормальном месте(так сделал я),но по-людски было-б поставить двигло на левый слайдер,а бабочку на трешетку газа
Игорь,я сейчас на работе,вечером хочу поучить летать товарища +футбол так что завтра(обещаю).
Итак!Входим в настройки system>channel>окно channel function,тут выбираем на каком канале будет рег гиры>sel>выбираем gy-1(или2 или3)>set>на выбраном канале появится GY-1:NULL тыкаем в NULL>sel.>мы в окне выбора управляющего органа чувств гиры(от ручек и слайдеров,до переключателей)выбираем 3х поз E>set>входим в меню model во 2ю закладку и О ЧУДО!!!😁 видим иконку gyro,жмём смело>мы в окне gyro sensivity где и сможем установить на каждом положении переключателя своё значение чутья!!!
Не выбирая переключатель значение чутья можно привязать к полётным режимам!
Игорь!Практически согласен с Евгением-мануал то вы точно по диагонали,да и передатчик особо в руках не вертели!:(Сами видите всё просто и интуитивно понятно!Понастраивате что нибудь,набьёте руку уверяю вам понравится!😲
можно оставить мотор на нормальном месте(так сделал я),но по-людски было-б поставить двигло на левый слайдер,а бабочку на трешетку газа
Я делаю по такой же схеме, не хочу отвыкать от самолетного газа 😃 После создания конфигурации планера закрылки сами (по умолчанию) встали на левый слайдер, мотор висел в “воздухе” посадил на “Газ”. Посоветуйте как запрограммировать изменение профиля крыла (работу элеронов/закрылков), а то глаза разбегаются, первый раз подобную модель конфигурирую, до этого были только классические самолеты и крылья…
ЗЫ как я понял и на Авроре значения нет абсолютного значения конечных точек, и EPA действуют только на определенное действие (к примеру вверх или вниз) и если серва стоит на V хвосте то при миске с поворотом руля мы вылетаем за установленные конечные точки. У меня знакомый на Футабе из за этого спалил дорогие элероные сервы… 😦
с конечными точками-все верно.надо- черкнуть,чтоб в новой прошивке они подумали над этим.
заходите в меню,находите cambmix-активируете его и задаете значения отклонения рулевых поверхностей.самвмiх управляется слайдером закрылок
Да так и сделал, использовал cambmix, правда меня смущает рекомендованная в инструкции к планеру величина подъема/опускания в 0,5мм на рулях высоты…