Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Много написано об отказе Авроры, хотелось бы узнать, какая версия прошивки при этом была.
всем доброго времени суток! никак немогу определиться со способом управления или передвижения стиков. если управлять большими пальцами(рук) то аппа неплохо лежит в руках и ремень как бы не нужен(полеты по 5-8 мин.). но не чувствую нормального контроля над стиками.поэтому хочу попробовать управлять большими и указательными пальцами(тоже рук). собственно говоря вопрос- может кто нибудь делал самостоятельно столик именно для авроры и если не трудно то поделитесь инфой по изготовлению. очень надеюсь на фото и размеры деталей.
Скажи , когда соберешься - я Те покажу !
С небольшой доработкой подходит под Аврору.
Вот мой столик. Материал композит (алюминий пластик алюминий) Вырезан фрейзером.
Родная металгидридка на 1300мач сильно мерзнет. Летал тут давеча при температуре -3, тык передатчик сел за 30 минут буквально на глазах. Раньше спокойно летал 2 часа на полном заряде не выключая. Подсветка стоит на 20 секунд. Странно, раньше думал, что металгидридки наоборот должны быть менее восприимчивы к холоду чем литий. В общем заказал липольку 2200 2s, как написано выше. Сейчас таможня даст добро и сравним как они на холоде.
Пришла-таки китайская турнига на 2200мач. Зарядил, поставил, указал тип батарейки LiPo. Летал при температуре -1. Отлетал два часа. Передатчик весь покрылся инеем, но работал исправно и показал осталось 80%. Придя домой, полностью зарядил, посмотрел по заряднику - залилось всего 160 мач. Вот странная штука получается: летом летал на металлгидритке 1300 мач, и передатчик ее съедал полностью за два часа, сейчас же из липольки ему хватило всего 160 мач на два часа. Наверное сказывается то, что батарейка пока новенькая и балансира я к ней еще не припаял, поэтому заряжая нельзя пока точно определить сколько потратил. Будем летать дальше и наблюдать. Но в целом я счастлив. Теперь передатчик можно наверное часов 10 вообще не выключать.
Подскажите пожалуйста, а 6-ти канальный приемник может отслеживать напряжение батареи и передовать его на передатчик или это только с 7-ми канальных приемников начинается?
Подскажите пожалуйста, а 6-ти канальный приемник может отслеживать напряжение батареи и передовать его на передатчик или это только с 7-ми канальных приемников начинается?
У меня передавал и 6 и 7 канальные … до ремонта передатчика. Теперь не передаёт ни один.
[QUOTE=kit_d;2283447]Вот мой столик. Материал композит (алюминий пластик алюминий) Вырезан фрейзером.
В чем смысл вашего столика? Столик делается чтоб руки можно было положить ( ладони), для более точного управления при держании джойстика щипком ( двуми пальцами)
Вопрос не совсем ко мне . Я лишь сделал реплику которая мне удобна . Для руления щипком ( двуми пальцами) к этому делу у буржуев есть две боковые поддержки, но мне это не совсем то и нужно по этому мой столик осуществляет лишь функцию удобного подвеса для пульта. Ну а столик для того чтоб руки можно было положить ( ладони) я буду воять лишь после того как закончу ПУФИК под ноги ( СТУПНИ). 😃
Рулить щипком можно и без стола и без ремня. Я на Оптике так летал, до тумблеров тоже легко дотянуться.
Кому нужно могу скинуть выкройку центральной части. У меня на таких столиках также хорошо себя чувствовали и ФУТАБЫ 7,9с.
А вот вид с ушам “чтоб руки можно было положить ( ладони)”:😃
Всем привет!
наконец осилил и прочитал все страницы темы… флуда много, а толку мало…
Собственно есть пара вопросов, возможноли организовать раздельное управления двигателями соосного вертолета? с отдельными кривыми газа, и всеми остальными параметрами. (думаю про копию соосного вертолета 😵)
И хочу модернизировать свою ламу 3, перевести все на один пульт управления.
Подойдет на неё 6 оптик? и можно на нем также организовать раздельное управления двигателями?
можно.передатчик поддерживает два канала газа с отдельными кривыми на каждый канал
можно.передатчик поддерживает два канала газа с отдельными кривыми на каждый канал
про два канала газа я читал в инструкции …и как я понял это в самолетном режиме? или поправьте меня, если я не прав…
просто вопрос как это реализовать? ставить два регулятора по одному на каждый двигатель? как их прописывать в приемнике?
питание будут 2 акамулятора, или можно сделать от одного?
Исходя из того что пластмасса и две шпильки столько стоить не должны. Нарисовал в курле копию центра снятую с оригинала и вырезал в ближайшей рекламной фирме это все со шпильками материалом и резкой встало в 270руб. Файл могу скинуть на почту. т.к. выложить чёто ума не хватает.
Приехали GPS и датчик топлива, топлива все одно не на чем пробовать, а GPS планирую на выходных помучать, прикольная у него мелкая кубом антенка 😃
А как вы заказали эти датчики и где? и во сколько всё обошлось если не секрет?
На башне, есть что то лишнее, если надо пишите в личку, отдам по себестоимости.
просто вопрос как это реализовать? ставить два регулятора по одному на каждый двигатель? как их прописывать в приемнике? питание будут 2 акамулятора, или можно сделать от одного?
А какой смысл в управлением двигателями по одному каналу, если регулятор один… 😉 Прописывать в приемнике… это как? Аккумулятор можно и один. Вообще то не сильно понятен смысл отдельного управлениякаждым движком у соостника, в ручную Вывсе равно ничего там не успеете… и лучше все это в вертолетной ветке спрашивать…
А какой смысл в управлением двигателями по одному каналу, если регулятор один… 😉 Прописывать в приемнике… это как? Аккумулятор можно и один. Вообще то не сильно понятен смысл отдельного управлениякаждым движком у соостника, в ручную Вывсе равно ничего там не успеете… и лучше все это в вертолетной ветке спрашивать…
просто в сооснике повороты реализуются разностью вращения ротов… там нет хвостового винта 😃
вот и интересуюсь как и что лучше сделать, также роторы должны вращаться в разные стороны…
Ну Вы бы для начала поинтересовались устройством тойже Ламы, ее блоком 4-в-1 или 3-в-1 у более поздних версий и как народ сие дело переделывает под безколлекторники и отдельную гиру, там в ветке по соостникам все давно разжевано… а тут это извините оффтоп полный и так тема вся уделана…
Ну Вы бы для начала поинтересовались устройством тойже Ламы, ее блоком 4-в-1 или 3-в-1 у более поздних версий и как народ сие дело переделывает под безколлекторники и отдельную гиру, там в ветке по соостникам все давно разжевано… а тут это извините оффтоп полный и так тема вся уделана…
вообще вопрос стоял немного не про ламу, а про проекты “бесколлекторная лама” и все подобное, я прочитал… к счастью читать умею… вопрос стоял в настройке аппаратуры… а не ламы
просто как это можно настроить для приемника и передатчика… именно в самой апаратуре… прочитал уже раз 10 про вертолеты и ничего в голову не идет…
Поддержки двух моторов в вертолетном режиме, конечно же нет.
Из костылей первое, что приходит в голову - включить АП 90°, 6 канал пустить на второй двигатель, тогда pitch curve будет кривой газа второго движка.
При необходимости swash mix`ы сделать через программируемые микшеры.
Или, если не требуются совсем уж разные кривые, то просто из канала 1 двигателя и какого-то базового канала вытянуть микшерами то, что требуется.
PS Все таки не совсем понятно, что вы хотите сделать, ведь, по-идее, на боту все равно будет стоять гироскоп и V-tail микшер и тогда всё это не нужно.