Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Трио

Много написано об отказе Авроры, хотелось бы узнать, какая версия прошивки при этом была.

Алеша_Татаров
vodyanoy1:

всем доброго времени суток! никак немогу определиться со способом управления или передвижения стиков. если управлять большими пальцами(рук) то аппа неплохо лежит в руках и ремень как бы не нужен(полеты по 5-8 мин.). но не чувствую нормального контроля над стиками.поэтому хочу попробовать управлять большими и указательными пальцами(тоже рук). собственно говоря вопрос- может кто нибудь делал самостоятельно столик именно для авроры и если не трудно то поделитесь инфой по изготовлению. очень надеюсь на фото и размеры деталей.

Скажи , когда соберешься - я Те покажу !

kit_d

Вот мой столик. Материал композит (алюминий пластик алюминий) Вырезан фрейзером.


root
root:

Родная металгидридка на 1300мач сильно мерзнет. Летал тут давеча при температуре -3, тык передатчик сел за 30 минут буквально на глазах. Раньше спокойно летал 2 часа на полном заряде не выключая. Подсветка стоит на 20 секунд. Странно, раньше думал, что металгидридки наоборот должны быть менее восприимчивы к холоду чем литий. В общем заказал липольку 2200 2s, как написано выше. Сейчас таможня даст добро и сравним как они на холоде.

Пришла-таки китайская турнига на 2200мач. Зарядил, поставил, указал тип батарейки LiPo. Летал при температуре -1. Отлетал два часа. Передатчик весь покрылся инеем, но работал исправно и показал осталось 80%. Придя домой, полностью зарядил, посмотрел по заряднику - залилось всего 160 мач. Вот странная штука получается: летом летал на металлгидритке 1300 мач, и передатчик ее съедал полностью за два часа, сейчас же из липольки ему хватило всего 160 мач на два часа. Наверное сказывается то, что батарейка пока новенькая и балансира я к ней еще не припаял, поэтому заряжая нельзя пока точно определить сколько потратил. Будем летать дальше и наблюдать. Но в целом я счастлив. Теперь передатчик можно наверное часов 10 вообще не выключать.

Kamill

Подскажите пожалуйста, а 6-ти канальный приемник может отслеживать напряжение батареи и передовать его на передатчик или это только с 7-ми канальных приемников начинается?

AG
Kamill:

Подскажите пожалуйста, а 6-ти канальный приемник может отслеживать напряжение батареи и передовать его на передатчик или это только с 7-ми канальных приемников начинается?

У меня передавал и 6 и 7 канальные … до ремонта передатчика. Теперь не передаёт ни один.

JON

[QUOTE=kit_d;2283447]Вот мой столик. Материал композит (алюминий пластик алюминий) Вырезан фрейзером.

В чем смысл вашего столика? Столик делается чтоб руки можно было положить ( ладони), для более точного управления при держании джойстика щипком ( двуми пальцами)

kit_d

Вопрос не совсем ко мне . Я лишь сделал реплику которая мне удобна . Для руления щипком ( двуми пальцами) к этому делу у буржуев есть две боковые поддержки, но мне это не совсем то и нужно по этому мой столик осуществляет лишь функцию удобного подвеса для пульта. Ну а столик для того чтоб руки можно было положить ( ладони) я буду воять лишь после того как закончу ПУФИК под ноги ( СТУПНИ). 😃

Наиль

Рулить щипком можно и без стола и без ремня. Я на Оптике так летал, до тумблеров тоже легко дотянуться.

kit_d

Кому нужно могу скинуть выкройку центральной части. У меня на таких столиках также хорошо себя чувствовали и ФУТАБЫ 7,9с.
А вот вид с ушам “чтоб руки можно было положить ( ладони)”:😃

nox

Всем привет!
наконец осилил и прочитал все страницы темы… флуда много, а толку мало…

Собственно есть пара вопросов, возможноли организовать раздельное управления двигателями соосного вертолета? с отдельными кривыми газа, и всеми остальными параметрами. (думаю про копию соосного вертолета 😵)

И хочу модернизировать свою ламу 3, перевести все на один пульт управления.
Подойдет на неё 6 оптик? и можно на нем также организовать раздельное управления двигателями?

nosow

можно.передатчик поддерживает два канала газа с отдельными кривыми на каждый канал

nox
nosow:

можно.передатчик поддерживает два канала газа с отдельными кривыми на каждый канал

про два канала газа я читал в инструкции …и как я понял это в самолетном режиме? или поправьте меня, если я не прав…
просто вопрос как это реализовать? ставить два регулятора по одному на каждый двигатель? как их прописывать в приемнике?
питание будут 2 акамулятора, или можно сделать от одного?

Makser
B.O.S.S.;2283976

А как вы заказали эти датчики и где?

На картинке написано даже. Вот тут по 35 баксов подставка под руки и столько же столик под аппу, утверждают что девайс универсальный.
По моему дороговато, 133 бакса (плюс ремешок) ну и доставка около 20 баксов.
Надо самому мастерить 😉

kit_d

Исходя из того что пластмасса и две шпильки столько стоить не должны. Нарисовал в курле копию центра снятую с оригинала и вырезал в ближайшей рекламной фирме это все со шпильками материалом и резкой встало в 270руб. Файл могу скинуть на почту. т.к. выложить чёто ума не хватает.

PigTail

Приехали GPS и датчик топлива, топлива все одно не на чем пробовать, а GPS планирую на выходных помучать, прикольная у него мелкая кубом антенка 😃

B.O.S.S.;2283976

А как вы заказали эти датчики и где? и во сколько всё обошлось если не секрет?

На башне, есть что то лишнее, если надо пишите в личку, отдам по себестоимости.

nox:

просто вопрос как это реализовать? ставить два регулятора по одному на каждый двигатель? как их прописывать в приемнике? питание будут 2 акамулятора, или можно сделать от одного?

А какой смысл в управлением двигателями по одному каналу, если регулятор один… 😉 Прописывать в приемнике… это как? Аккумулятор можно и один. Вообще то не сильно понятен смысл отдельного управлениякаждым движком у соостника, в ручную Вывсе равно ничего там не успеете… и лучше все это в вертолетной ветке спрашивать…

nox
PigTail:

А какой смысл в управлением двигателями по одному каналу, если регулятор один… 😉 Прописывать в приемнике… это как? Аккумулятор можно и один. Вообще то не сильно понятен смысл отдельного управлениякаждым движком у соостника, в ручную Вывсе равно ничего там не успеете… и лучше все это в вертолетной ветке спрашивать…

просто в сооснике повороты реализуются разностью вращения ротов… там нет хвостового винта 😃
вот и интересуюсь как и что лучше сделать, также роторы должны вращаться в разные стороны…

PigTail

Ну Вы бы для начала поинтересовались устройством тойже Ламы, ее блоком 4-в-1 или 3-в-1 у более поздних версий и как народ сие дело переделывает под безколлекторники и отдельную гиру, там в ветке по соостникам все давно разжевано… а тут это извините оффтоп полный и так тема вся уделана…

nox
PigTail:

Ну Вы бы для начала поинтересовались устройством тойже Ламы, ее блоком 4-в-1 или 3-в-1 у более поздних версий и как народ сие дело переделывает под безколлекторники и отдельную гиру, там в ветке по соостникам все давно разжевано… а тут это извините оффтоп полный и так тема вся уделана…

вообще вопрос стоял немного не про ламу, а про проекты “бесколлекторная лама” и все подобное, я прочитал… к счастью читать умею… вопрос стоял в настройке аппаратуры… а не ламы

просто как это можно настроить для приемника и передатчика… именно в самой апаратуре… прочитал уже раз 10 про вертолеты и ничего в голову не идет…

AOU

Поддержки двух моторов в вертолетном режиме, конечно же нет.
Из костылей первое, что приходит в голову - включить АП 90°, 6 канал пустить на второй двигатель, тогда pitch curve будет кривой газа второго движка.
При необходимости swash mix`ы сделать через программируемые микшеры.
Или, если не требуются совсем уж разные кривые, то просто из канала 1 двигателя и какого-то базового канала вытянуть микшерами то, что требуется.

PS Все таки не совсем понятно, что вы хотите сделать, ведь, по-идее, на боту все равно будет стоять гироскоп и V-tail микшер и тогда всё это не нужно.