Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
можно.передатчик поддерживает два канала газа с отдельными кривыми на каждый канал
можно.передатчик поддерживает два канала газа с отдельными кривыми на каждый канал
про два канала газа я читал в инструкции …и как я понял это в самолетном режиме? или поправьте меня, если я не прав…
просто вопрос как это реализовать? ставить два регулятора по одному на каждый двигатель? как их прописывать в приемнике?
питание будут 2 акамулятора, или можно сделать от одного?
Исходя из того что пластмасса и две шпильки столько стоить не должны. Нарисовал в курле копию центра снятую с оригинала и вырезал в ближайшей рекламной фирме это все со шпильками материалом и резкой встало в 270руб. Файл могу скинуть на почту. т.к. выложить чёто ума не хватает.
Приехали GPS и датчик топлива, топлива все одно не на чем пробовать, а GPS планирую на выходных помучать, прикольная у него мелкая кубом антенка 😃
А как вы заказали эти датчики и где? и во сколько всё обошлось если не секрет?
На башне, есть что то лишнее, если надо пишите в личку, отдам по себестоимости.
просто вопрос как это реализовать? ставить два регулятора по одному на каждый двигатель? как их прописывать в приемнике? питание будут 2 акамулятора, или можно сделать от одного?
А какой смысл в управлением двигателями по одному каналу, если регулятор один… 😉 Прописывать в приемнике… это как? Аккумулятор можно и один. Вообще то не сильно понятен смысл отдельного управлениякаждым движком у соостника, в ручную Вывсе равно ничего там не успеете… и лучше все это в вертолетной ветке спрашивать…
А какой смысл в управлением двигателями по одному каналу, если регулятор один… 😉 Прописывать в приемнике… это как? Аккумулятор можно и один. Вообще то не сильно понятен смысл отдельного управлениякаждым движком у соостника, в ручную Вывсе равно ничего там не успеете… и лучше все это в вертолетной ветке спрашивать…
просто в сооснике повороты реализуются разностью вращения ротов… там нет хвостового винта 😃
вот и интересуюсь как и что лучше сделать, также роторы должны вращаться в разные стороны…
Ну Вы бы для начала поинтересовались устройством тойже Ламы, ее блоком 4-в-1 или 3-в-1 у более поздних версий и как народ сие дело переделывает под безколлекторники и отдельную гиру, там в ветке по соостникам все давно разжевано… а тут это извините оффтоп полный и так тема вся уделана…
Ну Вы бы для начала поинтересовались устройством тойже Ламы, ее блоком 4-в-1 или 3-в-1 у более поздних версий и как народ сие дело переделывает под безколлекторники и отдельную гиру, там в ветке по соостникам все давно разжевано… а тут это извините оффтоп полный и так тема вся уделана…
вообще вопрос стоял немного не про ламу, а про проекты “бесколлекторная лама” и все подобное, я прочитал… к счастью читать умею… вопрос стоял в настройке аппаратуры… а не ламы
просто как это можно настроить для приемника и передатчика… именно в самой апаратуре… прочитал уже раз 10 про вертолеты и ничего в голову не идет…
Поддержки двух моторов в вертолетном режиме, конечно же нет.
Из костылей первое, что приходит в голову - включить АП 90°, 6 канал пустить на второй двигатель, тогда pitch curve будет кривой газа второго движка.
При необходимости swash mix`ы сделать через программируемые микшеры.
Или, если не требуются совсем уж разные кривые, то просто из канала 1 двигателя и какого-то базового канала вытянуть микшерами то, что требуется.
PS Все таки не совсем понятно, что вы хотите сделать, ведь, по-идее, на боту все равно будет стоять гироскоп и V-tail микшер и тогда всё это не нужно.
Исходя из того что пластмасса и две шпильки столько стоить не должны. Нарисовал в курле копию центра снятую с оригинала и вырезал в ближайшей рекламной фирме это все со шпильками материалом и резкой встало в 270руб. Файл могу скинуть на почту. т.к. выложить чёто ума не хватает.
Может попробуете прикрепить файл к сообщению? Прикрепить просто: перейти в расширенный режим редактирования сообщения, там будет управление вложениями. Там можно выбрать файл.
Не корректный фа… и всё😢
Не корректный фа… и всё😢
Попробуйте прикрепить заархивированный файл.
Существуют ли отличия в расположении трех позиционных тумблеров на корпусе Авроры? В зависимости от Моды 1 или 2. На рисунках в руководстве и некоторых фотографиях они с разных сторон.
Доброго времени суток всем.
В продаже стала появляться телеметрия к данной аппе. Был сегодня в магазине, но продавцы не смогли ответить на мой вопрос - если я установлю в модель станцию телеметрии с GPS-датчиком то каким образом я смогу узнать координаты упавшей модели - (на фотках экранов авроры было окно с показанием следующих параметров : высота ,скорость …, а координат не было). Неужели для этого придётся таскать ноут и аппу подключать к нему через HPP-22? Действительно-ли инженеры хайтека не продумали вывод координат модели на экране авроры? Если кто знает прошу - ответить.
а координат не было
Координаты есть. Широта и долгота.
Спасибо за ответ.
Не устаю удивляться компетенции наших продавцов 😃
Вам смотреть с 8:35:
www.youtube.com/watch?v=i1eIlYboUg0&feature=relate…
Там сигнал GPS не ловит, что вполне логично. Но четко видно строки с координатами. Где-то видел или фото, или видео в действии… Сам аппаратуры данной не имею, но изучал немного…
Координаты есть. Широта и долгота.
А вот интересно, если связь с приёмником прервётся, то координаты останутся на дисплее? Может случится что при падении самолёта отсоединится аккум. Это я пытаюсь понять пригодность девайса для фпв.
Может ли кто прокомментировать мой вопрос.
Существуют ли отличия в …