Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
По логике, в инструкции идущей с приемником, эт должно было быть написано…
Но, увы… Небыло.
Тоже попал на это прикол с mima 6, но потом взял инструкцию, а там написано что процедура забиндивания безтелеметрических приемников иная, как описано выше.
Поставил софтину он хайтека на айфон, по скринам можно судить о функционале. Скорее всего голосового оповещения тут будет, да и алармов скорее всего тоже, просто отображение и запись данных.
Сережа не все скрины, в сетапе есть голос и настраиваемые алармы. Софт взял по твоей ссылке. Проверить работу не могу пока - нет интерфейса. “Веревочным” интерфейсом конечно Хайтек несколько удивил.
Да, и правда есть, но там только возможность включения, пороги срабатывания нельзя назначить. Значит будет проговаривать постоянно? Вообще софтина очень сырая, видно что давно делали, надеюсь будут ей заниматься, когда модуль для i девайсов пойдёт в массы.
пороги срабатывания нельзя назначить
можно. Смотри внимательно - RED ZONE
Не выключается передатчик при переводе переключателя в положение выкл. С экрана пропадают все картинки, но при этом он светится. Индикатор включения светится желтым. Автоматическое выключение от таймера работает.
Быстрей всего програмный глюк попробуйте перепрошить пульт, поскольку сам выключатель питание не рубит а только дает команду на выключение. если решили проблему сто было?
Уважаемые знатоки, помогите советом на счёт ухода центра на канале РВ. Проблема описана тут, в конце сообщения
Сергей попробуй поискать в полетных режимах, пощелкай тумблерами. Можно попробовать перепрошить пульт.
У меня такое появилось: если тумблером заглушил двигатель, тумблер не вернул в исходное состояние и перешел на другую модель, то канал газа блокируется. Восстанавливается только после выкл - вкл пульта. Это происходит на любой модели.
Перешивал, полётные режимы активно использую. Когда нейтраль уходит, щёлканье тумблерами никак не влияет на неё, переключение моделей не пробовал. Вот думаю, может ли быть дело в потенциометре?
Вот думаю, может ли быть дело в потенциометре?
Исключать такой вариант нельзя конечно. А вот как “вычислить” его надо подумать… Может для начала переназначить на другой канал?
Народ подскажите!
Мечусь между Авророй и Футабой, остонавливает от покупки Авроры, только упоминание в этой ветке о хардварном геморое с стиком рудера, мол провалы там какие то, и нуно колхозить какие то сопротивления чтобы этот заводской косяк исправить… 😦
Скажите это у всех аврор такой геморой? Или только некоторым везет и можно надеятся что попадется нормальная?
Летаю без акробатических чудес, но далеко, с напичканным до верху электроникой FPV Predator ом, и надежность аппы очень важна.
Заранее спасибо!
Антон, первый раз слышу о такой проблеме, купил Аврору одним из первых, летаю часто. Если есть желание использовать head tracker то имейте ввиду что у авроры с этим дела не очень. Фпв это вообще не конёк Авроры, хотя аппа за свои деньги безусловно замечательная.
первый раз слышу о такой проблеме
Понял, спасибо.
Видел просто обсуждение где то, с фотками потрахов доработанных. Вот и насторожился.
Трекер как раз ненужен ( это все от лукавого ), а вот надежность аппы да.
Я по незнанию купил аврору тоже для фпв.
Сейчас жалею что не взял футабу или мультиплекс.
футаба выигрывает в дальности приема.
У мультика поболее разрешение на стиках.
Но и ценник у авроры по сравнению с ними тоже отличный.
да и проблем никогда не возникало на авроре.
если не считать внезапно переставший подавать признаки жизни стоковый приемник на 7 каналов через 2 месяца после покупки.
кстати может кто знает что с ним?
На питание вообще не реагирует даже светодиоды не загораютсч.
переполюсовку тоже не путал. вчера летал и сегодня просто отказался работать.
купил приемник на 6 каналов сразу заработал без проблем забиндился.
Питание на приёмник через spc или через серво терминалы? Тут явно проблема с питанием приёмника. Я бы разобрал и проверил на предмет подгоревших элементов на плате.
Сейчас жалею что не взял футабу или мультиплекс. футаба выигрывает в дальности приема.
Если только в дальности проблема, то у мну всеравно усилок на 2,4 стоит, а когда настрою трекер платформу и вдую ягу на нее то вообще проблем небудет.
Только ли в дальности проблема или еще по каким либо параметрам неподходит для FPV?
Спасибо.
Под усилок придется колхозить сма разъем.
сам в раздумье брать усилок или лрс.
вторую причину вам уже назвали - хэдтреккер.
третья причина - дорогие приемники.
хотя на мультик дороже, а на футабу китайца можно поставить.
четвертая причина в аврору передатчик только для авроры.
Чтото другое например от оптика не поставить.
зы. сам пока летаю без фпв.
жду когда придет камера и передатчик.
на данный момент визуально улетал не более 500 метров.
по приемнику.
сперва стояло через серво как обычно на 3 канале.
после того как перестал работать пробовал и другие разъемы.
бесполезно.
хотя при включении питания сервы уходят в раскоряку и назад не возврашаютсч.
Уважаемые знатоки
Сергей, уход центра на аппаратуре можно легко отследить в режиме servo test - там где показывает все точки и смещения. Почему не пришла в голову другая идея - элементарный косяк сервы? Типа подкислилась дорожка или сместилась шестеренка на валу потенциометра именно сервы? Может, порыть там в первую очередь?
Я немного обкатал свою телеметрию (GPS, напряжение через SPC, датчик тока 50А, термометр). Что не понравилось - при таком сочетании не рассчитывается мощность и не рассчитывается “остаток” на аккуме. То есть с spc аппа может только тупо пищать. И всё. В общем, с нетерпением жду результата препаровки датчика напряжения для sensor station. Ну и заказал себе “апгрейд-набор” б бэкордер. Тот, где зеленая станция, вариометр, датчик воздушной скорости и датчик сервух, но нет тахометров, ДУТа и GPS -которые у меня есть. В планах - купить еще Navi - чтоб писать телеметрию на комп а потом в спокойной обстановке анализировать, что я сделал не так.
Кстати аццки не понравилось отсутствие способности мониторить борт на приемнике минима. Жутко полезная фишка - а такой облом. Приемник на металке стоит, и сажать туда дополнительно индикатор разряда ващеканкретна не хочется - вес…
Что не понравилось - при таком сочетании не рассчитывается мощность и не рассчитывается “остаток” на аккуме.
она и в принципе расчитываться не может в этой конфигурации
Почему нет? Если на spc идет не борт, а ходовой (для чего изначально, помнится, хайтековцы предложили использовать spc), и ток идет с него же. Всё равно обсчет идет уже на уровне передатчика, а не станции. Какие две циферки одну к другой прикладывать - в общем пофиг… Плюс время - и считай что угодно…
в общем пофиг…
а вот и нет. То что идет на SPC в пакете передается как напряжение борта и по нем сигнализация настраивается. Что бы считало мощность надо напряжение на вход станции подать, а для этого нужен датчик.
Я знаю, чем отличается напряжение на spc и напряжение на ss - но ничто не мешало производителю внести в прошивку, к примеру, опцию - что такое spc - борт, ходовой, зажигалка и так далее. С соответствующим программным обсчетом. Я именно о том и говорю - циферка она и в африке циферка, откуда бы она не бралась. Но отчего-то производитель поленился сделать так, чтобы эту циферку можно было бы использовать разными способами. Программно - это никак не проблема. Но в данной конкретной прошивке оно не реализовано.
Что бы считало мощность надо напряжение на вход станции подать
именно это я и считаю недостатком.