Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Игорь_Авиаа

На всякий случай выложу сюда ( буду рад, если кому-то понадобится)
Привязка Китайского приемника (Minima) к Авроре:

  1. Нажимаем и держим кнопку на модуле, включаем пульт, (нажимаем Yes).
    Светодиод на модуле должен мигать синим, если мигает красным, то ещё раз кратковременно нажимаем кнопку модуля.
  2. Нажимаем и держим кнопку на приемнике ( она помечена как F/S). Подаем питание на приемник (светодиод на приемнике должен гореть зеленым).
  3. Выключаем приемник, потом пульт.
  4. Включаем пульт, включаем приемник все должно работать
PigTail
Ive:

Есть ли в оптиме шестерке лайт второй коннектор для антенны

Тож вопрос, а вторые антенны на Оптимах 6 и 7 работают, если к ним антенны подключить? Честно говоря не отслеживал, мож кто пробовал? С 9-каналки считать прошивку вч-части не получилось, залочена, что вполне ожидаемо. Кстати, Иван, приемник все ждет и ждет …

Ive

А как проверить? Если осциллографом ткнуть - чтото покажет?

PigTail

Нет наверное, можно переключать входа и усилитель работать будет с обоими, а полученный сигнал с одной из них просто не учитывать при дальнейшей обработке, наверное просто с подключением к разным входам антенной попробовать на дальность в рэйнджчеке, чего то другого в голову не приходит.

Ive

Вопрос скорее даже - не скиснет ли передатчик в оптиме, если к нему подключить обычную антенну он минимы, у которой нет этого набалдашника - противовеса…

PigTail

передатчик то не скиснет, моща наверное чуток поменьше станет

15 days later
melkii

Господа, такой вопрос. Для катера заменил штатную BODA-антенну приемника на такое сочетание: удлиннитель + антенна для удобства и надежности. Антенна вынесена из гермобокса и стоит строго вертикально. Вроде все работает, но иногда отмечаются небольшие подергивания рулевой машинки, когда передатчик совсем рядом. Это связано напрямую с отказом от противовеса в антенне или нет? Хуже так с точки зрения теории передачи сигнала? Может стоит оставить родную антенну ради “качества” связи, или зря заморачиваюсь? Проблем с дальностью не испытываю.

CJlABOH

а сложно настраивается аврора с хедтрекером?

pol81

Она не настраивается с хэдтреком 😦 никак - ждем прошивки.

vodyanoy1

парни а кто подскажет как настроить обороты двигателя( холостой и полетный режим)? холостой есть. надо полетный. что бы чуть больше обороты были. и я так понял что экспоненты на газ нет. как растянуть газ на первой трети хода стика? заранее спасибо.

vodyanoy1

ясно. надо еще букварь покурить. повникать.

7 days later
asmoke

Господа, кто-нибудь использовал LRS модули с Авророй и какие если не секрет???

B3PbIB_MO3rA
asmoke:

Господа, кто-нибудь использовал LRS модули с Авророй и какие если не секрет???

Использовали Rockwell от Слона. Нареканий особых нет. Подключали через тренерский разъем. Единственное замечание, “не родной” штеккер все-время норовит выскочить. Внимательнее с этим. Я в хлам и слюни разбил самолет по этой причине.

16 days later
Трио

Вопрос к вертолетчикам: в меню Swash Mix есть подменю Calibration, на что оно влияет?

max2006_79
Трио:

Вопрос к вертолетчикам: в меню Swash Mix есть подменю Calibration, на что оно влияет?

там можно убрать влияния на общий шаг от работы тангажом или креном происходящий из за механической несимметричности автомата перекоса (для автомата перекоса 120гр)например: при движении стика в перед: общий шаг сдвигаеться немного в низ, а при движении назад: немного в верх . В этом меню это калибруеться

planetahobby.ru/manuals/…/AURORA_9_man_rus.pdf 111страница

supremum2005

Добрый день, коллеги.
У меня возникла необходимость ставить на борт планеров высоковольтные машинки, способные работать с двумя банками LiPo - до 8,4В. Перечитал вдоль и поперек инструкцию и этот форум. Сделал вывод, что вроде как можно подавать такое напряжение прямо на разъем ВАТ приемника. Главное, чтобы сервы выдержали. Во всяком случае инструкция говорит «…главное, чтоб сервы выдержали…». Судя по всему плюсовые контакты (средние выводы) всех серворазъемов и разъема ВАТ в приемнике тупо запараллелены и ни на какие его внутренние цепи не идут. За исключением конечно перемычки на разъем SPC.
Вот и хочу включить батарею из двух LiPo в разъем ВАТ. Сервы будут втыкаться то же в свои разъемы без каких-либо ухищрений. При этом оставлю перемычку на SPC, которая даст возможность видеть напряжение борта на телеметрии.
Вроде бы все себе объяснил, но что-то неуловимое вносит сомнение. Прошу сообщество подтвердить или опровергнуть мои выводы.

Ive

Смело можно ставить, приемники, включая корпусные полнорадиусные минимы, держат до 8.4 вольт по общей шине. У меня все металки именно так собраны, машинки даймонд или аналоги от робби, прямое питание двумя банками. Я даже разветвитель впаиваю, он же зарядное гнездо, он же выключатель борта, делаю из сервоудлиннителя. Тогда планер можно вообще не открывать. Паркфлаерные, к сожалению, не знаю, но их я бы и на москит ставить не стал. Приемники с спц держат до 36 вольт. И кстати, буквально вчера получил разъяснение от саппорта по поводу карбонового фюза и приемников оптима - можно выпускать наружу только тонкий ус, а не весь набалдашник БОДА.

supremum2005

Спасибо. С питанием от двух LiPo более-менее понятно. Теперь бы еще придумать как сделать питание в электропланере F5J, где батарея 3S плюс высоковольтные машинки, пятивольтовый ВЕС в регуляторе и лимитер, который ставится в канал газа между приемником и регулятором. Может быть сделать самопальный ВЕС на 8 вольт, а регулятор использовать без ВЕСа. При этом убрать перемычку и 12В подать на SPC, а 8В подать на разъем ВАТ.
В результате - телеметрия дает напряжение ходовой батареи, а высоковольтные машинки получают свои 8В. Приемник кормится через SPC с хорошим запасом по напряжению. Вроде бы должно работать.

Ive

Нет смысла в высоковольтных машинках при таком варианте, огород городить… Лимитеру всё равно понадобится 5…6 вольт, так что можно вполне ограничиться обычными машинками через встроенный (не менее 3а) либо выделенный БЕК. У меня в Пульсаре стояли обычные машинки и девятиканальный приемник. При этом стоял пятиамперный отдельный БЕК, который выдавал 5 вольт для серв, а силовой акк был заведен в СПЦ. Позднее я (благо места полно) просто поставил синюю сенсорстанцию, которая мониторила ходовой аккум по вольтажу и току, и давала мне высоту и скорость по ЖПС (ну и плюс координаты аварии в случае таковой) бортовое напряжение мониторилось через спц, перемычку я вернул на место. Потом вовсе поставил туда продвинутую сенсорстанцию, котрая кроме того поддерживает баровариометр, с него я вывел только попискивание при наборе высоты. Единственный неостаток конструкциии был в том, что приходилось отдельно подключать на удлиннители газ, бортпитание с БЕКа и до установки сенсорстанции - питание с ходового на спц. Пульсар был не-про, с отсоединяемым носом, в котором была смонтирована вся силовая часть. Такая конфигурация позволила собрать довольно экономную силовую на 6 банках (сборка из двух трехбанок по 1300мач последовательно)с редуктором, которая выдавала тягу почти в два веса самолета, при этом обеспечивала с десяток затяжек, цензурно весила, не требуя догруза, и притом с компактной батареей, которая лежала в узком планерном носу и позволяла себя перемещать в широких пределах для изменения центровки.

supremum2005

Лимитер Altis V4 работает от 4 до 12,6 вольт. А высоковольтные машинки нужны для повышенной скорости отработки и, главное - для большего усилия в тормозных спойлерах и закрылках. Планер будет максимальных размеров для F5J класса - 4м. Эксплуатация также планируется в жестких спортивных условиях. В центроплане - две сервы на закрылки и две сервы на спойлеры. В ушах - по одной серве на элерон. Итого, только в крыле 6 серв KST-DS225MG. Плюс две сервы на РВ и РН. Батарея 3S лития от 800 до 1300 Ма/ч только для 1-2 взлетов и 10-15 минут полета.

Ничего не поделаешь, спорт диктует экстремальные режимы. Так что, буду ваять самопальный ВЕС на 8,4В ампер эдак на 5. Главное, что теоретически, с 9-канальной Оптимой все должно заработать и нигде не задымиться.