Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Испытал на стенде аппаратуру с новыми движками и регулями афро, ситуация такая, у всех так? 50% газа у меня тяга 262гр, а 100% 800гр, так и должно быть? Или на 50% всё таки 400гр должно тянуть?
Сергей, зависимость оборотов от канального импульса и тяги от оборотов не линейная. Нелинейность первого зависит от мозгов регулятора, там есть масса чудес, а тяги - ну просто из физики процесса, она даже у коня в вакууме как минимум квадратичная, а если учесть еще работу лопасти в вихревом следе от впереди идущей, деформацию лопасти от центробежной силы и нагрузки… короче, линейностью там и не пахнет, и от аппаратуры это не зависит никак. Если бы речь шла о системе без контроллера - эта нелинейноть положения ручки и тяги свыглаживается настройкой кривой газа. В случае коптера кривую газа настраивать нельзя, контроллер должен получать от Вас сырые данные, потребный канальный импульс он подберет сам исходя из данных о своем пространственном положении.
Да это всё понятно, просто интерисуюсь, в тестах у многих 50% по санискаям 2216 800 kv показываются другие цифры с таким же пропеллером. Да и на 100% ощутимо больше…
Подскажите как подключиться к назе лайт к самому GPS, как тумблер настроить 3х позиционный?
Три страницы назад rcopen.com/forum/f4/topic130474/3601
огромное спасибо!
Помогите настроить ХОЛД на SW(В ), для стика газа на электричке 700ке. Недавно купил Аврору 9. Пробовал пробовал в меню пункты: T/HOLD и FLT/COND никак не получается, мотор все равно пашет
все разобрался
Сегодня разбил самолет. МХ-2 от ЕГ-аиркрафт. Аппаратура Аврора, приемник оптима 9, Питание от двух Лифе, борт 2100 напрямую, зажигалка 1100 через киллсвич, мотор МЛД-35.
Дело было так. Летал, я летал, вдруг на плавном левом развороте самолет перестает слушаться передатчика. И пошел с медленным набором высоты кругами диаметром метров 200, потом со снижением,… упал. неуправляемый он продержался в воздухе около 1,5-2-х минут. Файл-сэйв не сработал. Передатчик включал-выключал, вч-блок вытаскивал-вставлял, антенной к нему по всякому.
Кто что скажет, из-за чего это.
Странно, что киллсвич не сработал.
До аварии проверяли киллсвич, отключали борт с работающим мотором???
А так, чего угодно могло быть.
До аварии проверяли киллсвич, отключали борт с работающим мотором???
Нет, так не проверял. Теперь на другом самолете буду.
Нет, так не проверял.
Если киллсвич живой остался можно попробовать проверить как он реагирует на отключение питания приемника и тогда уже сделать вывод отказ был из за отсутствия питания или нет.
Если киллсвич живой остался можно попробовать проверить как он реагирует на отключение питания приемника и тогда уже сделать вывод отказ был из за отсутствия питания или нет.
Спасибо. На выходных займусь тестами.
Подскажите пжста какой 9-ти канальный приемник, кроме родного, можно использовать с AURORA 9X? Улетел гаденыш((
Как так улетел??? Причина?
Хайтековская “Оптима” бывает зависает при неисправности в системе зажигания.
Например при повреждении высоковольтного провода или свечного колпачка. Увы.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по приемнику Hitec, подойдет ли 6-ти канальный приемник для верта 700 класса?
Электро или двс? Минимум - три канала на перекос, 1 на курс, 1 на мотор и 1 на гироскоп. Если двс тонужен еще 1 канал на гувернер.
Электро или двс? Минимум - три канала на перекос, 1 на курс, 1 на мотор и 1 на гироскоп. Если двс тонужен еще 1 канал на гувернер.
Верт электро, я не знаю по дальности 6ти канальный от 9ти или 7ми канального отличается?у меня просто есть 6ти канальный, он стоял на 250, так вот его можно на 700 поставить?
Не отличается. До 1300 со штатными антеннами, для верта хватит 😃
Естественно, это не касается паркфлаерных минима 6L и 6s
подскажите делал кто…батарея стала ненрвиться в пулте быстро заряд кончается…дома валяются как раз 6 акум батарей по 2700мамч… решил разобрать сарую и сделать из пальчик. батарею новую…тем самым увеличить объем в два раза и заряжаться будет от стандатного зарядника