Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
будет весьма затратный
Главное, нет уверенности, что это решит проблему.
Сезон проходит, а летать нет возможности. На оптике каналов не достаточно для большинства моих моделей. Я бы мог купить новую Аврору, если бы не сенсорный экран, он для наших условий не практичен. С песком у нас, к сожалению, “проблем” нет.
Надежду восстановить работоспособность аппаратуры не оставляю, поэтому и написал сюда.
Главное, нет уверенности, что это решит проблему.
Я мучился с тем же самым.
Проблема решилась сама собой, когда я снял с экрана защитную пленку(целку) и выкинул стилус.
Подобные глюки возникают из-за того, что сильно давите на экран, попробуйте просто слегка нажимать ногтем.
У меня через какое то не большое время экран сам перестал глюкать.
Проблема решилась сама собой, когда я снял с экрана защинную пленку(целку) и выкинул стилус.
Вчера тоже решил от неё избавиться, но проблема осталась. Лежал пульт минут 40 без признаков автосрабатывания. Я уже, грешным делом подумал, что победил, но немного покрутил пульт в руках, не касаясь экрана, и всё повторилось. Возможно где то есть непропай или плохой контакт, но это распознать будет сложно.
и всё повторилось.
У меня то же так было, я думаю, что это из-за деформации силикона(который внутри), само прошло где то через месяц.
У меня как бы сам нажимался левый верхний угол и что бы не было проблемы в полете я просто перед полетом входил в меню “CUSTOM”, там нет иконок - пусто, а выход в правом углу, так и летал какое то время, а потом само прошло, сейчас нормально все.
перед полетом входил в меню “CUSTOM”, там нет иконок - пусто, а выход в правом углу
Попробовать можно на близком расстоянии с пилотажкой. Эта зараза может “дремать” и неделю, а потом проявиться. Страшновато отпускать модель стоимостью более 60000 р. на 10-15 км, да и не безопасно это.
Возможно где то есть непропай или плохой контакт, но это распознать будет сложно.
В общем, разобрал я свою Аврору и добрался до причины. Чёрная металлическая рамка, в которой крепится сенсорная панель, по контуру прилегает не плотно. Там где зазор достаточен для проникновения песчинок, он забит песком, который и является причиной самопроизвольного срабатывания. Поэтому и «заражённая» область у каждого своя. Как избавиться от этих зазоров пока не знаю, но и оставлять так нельзя. Сенсорный экран в рамке крепится усиками, которые после двух-трёх операций просто сломаются. Однозначно крепление не продумано. Почему сенсор спроектирован так, что он обязательно чувствительной частью по контуру касается металлической рамки, без какой либо прокладки. Сейчас пульт работает нормально. Стараюсь его оберегать, но в наших условиях это не просто. У нас как пыль на Марсе, песок проникает везде и всюду. Одно радует, что причина только в сенсоре.
Может почистить и “засиликонить”?
Для JR распайка стерео-джека www.mftech.de/buchsen_en.htm . Для Оптика Спорт и Авроры распайка тренерского кабеля перекрестная, т.е. обычный аудио не годится.
Не совсем понял, что перекрещивать, речь о трёх контактах? К примеру, стерео-джек “JR” 1(кончик)-Signal, 2(серёдка)-GND, 3(начало)-NC. Что у Авроры на другом конце перекрещивается?
Что у Авроры на другом конце перекрещивается?
1 - NC, 2 - input PPM, 3 - GND
Судя по постам PigTail, наверное так…
Не совсем понял, что перекрещивать, речь о трёх контактах?
Естественно сигнальные линии перекрещиваются в родном Хайтековском кабеле, выход ППМ на одном конце приходит на вход на другом разъеме.
Если оба стерео-джека, то третий провод не паять:
“JR” 1(кончик)-Signal идет на “Hitec” 2(середина)-input PPM
“JR” 2(серёдка)-GND идет на “Hitec” 3(начало)-GND
Я б использовал на стороне JR моно-джек, а то будет вечная путаница. Судя по видео Аврора должна скушать JR-овский ППМ, к сожелению попробовать не на чем, нет ни Спектрума, ни JR.
Не сработал вариант ни с прямым кабелем ни с перекрещенным по вышеуказанным способам. Видимо “язык” у них всё же разный. Буду дальше копать…
Значит Аврорка не тянет JR-овский сигнал 😦 , он скорее всего инверсный и размах от 0.4 до -1 вольта… вообщем инвертор надо вкорячивать, посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=568806&pa… там каскадик описан, я помнится пробовал с диодом, все работало, правда не помню для чего делал, только помню, что мне еще раз инвертировать сигнал пришлось, ну да не важно.
Значит Аврорка не тянет JR-овский сигнал , он скорее всего инверсный и размах от 0.4 до -1 вольта…
А может попробовать снять сигнал который на ВЧ-модуль выходит? Ведь тоже полный РРМ идёт…
Если есть возможность, то конечно надо.
Вопрос такого плана, при использовании с обычной Аврора 9 приёмника Optima SL можно получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?
ИМХО чисто теоретически только за счёт разницы в периоде следования SBUS и PWM(порядка 10 мс), но на практике все зависит даже от момента формирования изменения сигнала в передатчике относительно состояния формирования выходных сигналов приемника, я уж не говорю про неизвестность порядка формирования сигналов SBUS и PWM в приемнике…, в общем, если Вы на практике сумеете ощутить 10 мс и есть финансы на новый приемник, то можно поэкспериментировать.
получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?
Не знаю для чего это нужно , но по-моему это уменьшение будет нивелировано скоростью работы исполнительных механизмов / сервами и их люфтами/.
Не знаю для чего это нужно , но по-моему это уменьшение будет нивелировано скоростью работы исполнительных механизмов / сервами и их люфтами/.
Это надо для мини коптеров 210-го размера.
Сейчас у меня есть два типа приёмников Optima 6 перешитая на PPM и Китайские приёмники с поддержкой РРМ из коробки.
Optima 6 конечно удобнее, т.к. Поддерживает телеметрию.
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс. На миниках это уже начинает ощущаться, т.к. Остальные компоненты (мозг и регули) выкручены на максимум с точки зрения быстродействия).
Вот вопрос, у обычной Авроры между пультом и радио модулем Spectra какой протокол? Если РРМ, то s-bus на приёмной части ни чего не даст, а если там uart, то возможно игра с s-bus на приёмнике стоит своих денег. Хоть и безумных денег за приемник - согласен.
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс.
Странные цифры. ссылочку на перепрошивку не кинете?
Вот вопрос, у обычной Авроры между пультом и радио модулем Spectra какой протокол?
Там UART, но как это влияет на обработку сигнала приемником?
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс.
А помойму период сигнала ppm в районе 22мс. Летаю на 210м с отима7 прошитой и задержки в управлении неощущаю, а вот в сумерках камера начинает давать задержку, вот это уже реально ощущается.
Странные цифры. ссылочку на перепрошивку не кинете?
Там UART, но как это влияет на обработку сигнала приемником?
Вам ссылку на перепрошивку или на цифры?
А влияет напрямую, если у вас задержка на передающей части 80мс, то на приёмной части s-bus уже ситуацию не исправит.
А помойму период сигнала ppm в районе 22мс. Летаю на 210м с отима7 прошитой и задержки в управлении неощущаю, а вот в сумерках камера начинает давать задержку, вот это уже реально ощущается.
Почитал спецификации действительно 22мс РРМ, а s-bus в районе 16мс, разница получается не очень большая.
ссылочку на перепрошивку не кинете?