Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
перед полетом входил в меню “CUSTOM”, там нет иконок - пусто, а выход в правом углу
Попробовать можно на близком расстоянии с пилотажкой. Эта зараза может “дремать” и неделю, а потом проявиться. Страшновато отпускать модель стоимостью более 60000 р. на 10-15 км, да и не безопасно это.
Возможно где то есть непропай или плохой контакт, но это распознать будет сложно.
В общем, разобрал я свою Аврору и добрался до причины. Чёрная металлическая рамка, в которой крепится сенсорная панель, по контуру прилегает не плотно. Там где зазор достаточен для проникновения песчинок, он забит песком, который и является причиной самопроизвольного срабатывания. Поэтому и «заражённая» область у каждого своя. Как избавиться от этих зазоров пока не знаю, но и оставлять так нельзя. Сенсорный экран в рамке крепится усиками, которые после двух-трёх операций просто сломаются. Однозначно крепление не продумано. Почему сенсор спроектирован так, что он обязательно чувствительной частью по контуру касается металлической рамки, без какой либо прокладки. Сейчас пульт работает нормально. Стараюсь его оберегать, но в наших условиях это не просто. У нас как пыль на Марсе, песок проникает везде и всюду. Одно радует, что причина только в сенсоре.
Может почистить и “засиликонить”?
Для JR распайка стерео-джека www.mftech.de/buchsen_en.htm . Для Оптика Спорт и Авроры распайка тренерского кабеля перекрестная, т.е. обычный аудио не годится.
Не совсем понял, что перекрещивать, речь о трёх контактах? К примеру, стерео-джек “JR” 1(кончик)-Signal, 2(серёдка)-GND, 3(начало)-NC. Что у Авроры на другом конце перекрещивается?
Что у Авроры на другом конце перекрещивается?
1 - NC, 2 - input PPM, 3 - GND
Судя по постам PigTail, наверное так…
Не совсем понял, что перекрещивать, речь о трёх контактах?
Естественно сигнальные линии перекрещиваются в родном Хайтековском кабеле, выход ППМ на одном конце приходит на вход на другом разъеме.
Если оба стерео-джека, то третий провод не паять:
“JR” 1(кончик)-Signal идет на “Hitec” 2(середина)-input PPM
“JR” 2(серёдка)-GND идет на “Hitec” 3(начало)-GND
Я б использовал на стороне JR моно-джек, а то будет вечная путаница. Судя по видео Аврора должна скушать JR-овский ППМ, к сожелению попробовать не на чем, нет ни Спектрума, ни JR.
Не сработал вариант ни с прямым кабелем ни с перекрещенным по вышеуказанным способам. Видимо “язык” у них всё же разный. Буду дальше копать…
Значит Аврорка не тянет JR-овский сигнал 😦 , он скорее всего инверсный и размах от 0.4 до -1 вольта… вообщем инвертор надо вкорячивать, посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=568806&pa… там каскадик описан, я помнится пробовал с диодом, все работало, правда не помню для чего делал, только помню, что мне еще раз инвертировать сигнал пришлось, ну да не важно.
Значит Аврорка не тянет JR-овский сигнал , он скорее всего инверсный и размах от 0.4 до -1 вольта…
А может попробовать снять сигнал который на ВЧ-модуль выходит? Ведь тоже полный РРМ идёт…
Если есть возможность, то конечно надо.
Вопрос такого плана, при использовании с обычной Аврора 9 приёмника Optima SL можно получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?
ИМХО чисто теоретически только за счёт разницы в периоде следования SBUS и PWM(порядка 10 мс), но на практике все зависит даже от момента формирования изменения сигнала в передатчике относительно состояния формирования выходных сигналов приемника, я уж не говорю про неизвестность порядка формирования сигналов SBUS и PWM в приемнике…, в общем, если Вы на практике сумеете ощутить 10 мс и есть финансы на новый приемник, то можно поэкспериментировать.
получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?
Не знаю для чего это нужно , но по-моему это уменьшение будет нивелировано скоростью работы исполнительных механизмов / сервами и их люфтами/.
Не знаю для чего это нужно , но по-моему это уменьшение будет нивелировано скоростью работы исполнительных механизмов / сервами и их люфтами/.
Это надо для мини коптеров 210-го размера.
Сейчас у меня есть два типа приёмников Optima 6 перешитая на PPM и Китайские приёмники с поддержкой РРМ из коробки.
Optima 6 конечно удобнее, т.к. Поддерживает телеметрию.
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс. На миниках это уже начинает ощущаться, т.к. Остальные компоненты (мозг и регули) выкручены на максимум с точки зрения быстродействия).
Вот вопрос, у обычной Авроры между пультом и радио модулем Spectra какой протокол? Если РРМ, то s-bus на приёмной части ни чего не даст, а если там uart, то возможно игра с s-bus на приёмнике стоит своих денег. Хоть и безумных денег за приемник - согласен.
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс.
Странные цифры. ссылочку на перепрошивку не кинете?
Вот вопрос, у обычной Авроры между пультом и радио модулем Spectra какой протокол?
Там UART, но как это влияет на обработку сигнала приемником?
Период сигнала ppm порядка 80мс, точно не помню. S-bus 20мс.
А помойму период сигнала ppm в районе 22мс. Летаю на 210м с отима7 прошитой и задержки в управлении неощущаю, а вот в сумерках камера начинает давать задержку, вот это уже реально ощущается.
Странные цифры. ссылочку на перепрошивку не кинете?
Там UART, но как это влияет на обработку сигнала приемником?
Вам ссылку на перепрошивку или на цифры?
А влияет напрямую, если у вас задержка на передающей части 80мс, то на приёмной части s-bus уже ситуацию не исправит.
А помойму период сигнала ppm в районе 22мс. Летаю на 210м с отима7 прошитой и задержки в управлении неощущаю, а вот в сумерках камера начинает давать задержку, вот это уже реально ощущается.
Почитал спецификации действительно 22мс РРМ, а s-bus в районе 16мс, разница получается не очень большая.
ссылочку на перепрошивку не кинете?
По поводу тренерского кабеля. У меня Аврора 9х, как и на прошлой моей авроре всё работает. Для подключения к разным аппам других производителей купил кабель и переходник. Всё работает. Со всеми аппами. Проверено на старом JR правда 6 канальном, Арт-техе, динаме, турниджи, спектруме,футабе и оранже, правда с последним замечено дёрганье серв почему то.
Какую, например? Обидно, что уже привык, куплены 8 приёмников, программатор. Найти бы причину, она скорее всего не только в сенсорном экране. Пробовал менять прошивку - не помогло. Приёмники без дела не останутся, есть ещё Optic-6. Перхожу на Futaba.
Пару раз в полёте на FPV самолёте включалась блокировка газа. Первый раз не сразу понял в чём причина, что газ не снижается, сажал с работающим двигателем. Второй раз уже знал, что происходит, но хорошего тоже мало. Срочная посадка с постоянным ожиданием подвоха. После посадки некоторое время наблюдал за передатчиком, который благополучно обходил блокировку экрана и пытался сменить модель. Вчера была последняя капля терпения, когда перед взлётом на FPV вертолёте стало происходить описанное выше. Благо, что не успел взлететь. Вертолёт такого бы не простил.
Возникла такая-же проблема, снял заводскую защитную плёнку с экрана, снял сам экран, снял рамку с платы, почистил по периметру от песка, собрал, больше проблем с самопроизвольным нажатием не проявлялось!
В итоге вывод - мусор в виде песчинок по периметру экрана.
Вопрос такого плана, при использовании с обычной Аврора 9 приёмника Optima SL можно получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?
А почему не хотите попробовать от такой приёмник?
Намного дешевле и всё есть. С Авророй 9 прекрасно работает!
А почему не хотите попробовать от такой приёмник?
Намного дешевле и всё есть. С Авророй 9 прекрасно работает!
Олег, у меня есть аналогичные приёмники, только более дешёвый вариант, брал с ХК. Они корпус точно такой же, но работают только с Хайтек.
РРМ у них из коробки, что удобно.
Есть два но:
- они не дружат с родной телеметрией Хайтек, эти приёмники аналог Хайтек Минима, следовательно надо ОСД или пищалку побаночную на борту
- у них нет s-bus, а s-bus попробовать очень хочется, уж очень хвалят его именитые гонщики.
Вот и ломаю голову как быть, распродать весь Хайтек и купить попсовый Таранис или жить как раньше и не забивать себе голову миллисекундами.