Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Всем здрасте .
На первый взгляд они похожи , на в самом деле Т-лимит служит для четкого ограничения хода руля , например руль направления часто может касаться руля высоты.
Что бы проще было понять проведите эксперимент , измерьте ход ну скажем руля высоты скажем он 10мм идем в ЭРА там накрутим еще 150% меряем ход уже 15мм после этого идем в расходы и там еще добавим 50% , измеряем ход руля и вуаля 20мм если задействовать еще пару миксов можно накинуть 10мм так вот о чем это я ах да о том что ограничения то как бы и нет , ну если у нас уже при 15мм руль упирается механически вот здесь нас и спасет Т-ЛИМИТ если здесь выставить отклонение руля на 14мм то где бы вы чего не меняли в плюс его не изменить.
Всем мягких посадок.
Уважаемые моделисты, а сия аппаратура живёт с ВЧ модулем другого бренда? Задолбала постояная потеря сигнала.
На каком расстоянии и при каких условиях потеря сигнала? Модель приемника, ну и передатчика? У меня с родным AFHSS передатчиком и родными приёмниками (Optima) проблем нет, даже minima перепрошивки передатчика работает без проблем. Может Вам, а точнее передатчику нужно обновить версию ПО?
живёт с ВЧ модулем другого бренда?
Живет, например с ФР-скай. Но я советую для начала развинтить её и посмотреть на плату выхода на ВЧ модуль. там может быть окисление. Мне приходилось каждое включение биндить приемники для полетов. Убрал окислы, залил цапонлаком и все, проблема решилась. В новой 9Х у меня та же проблема через пол года возникла, опять же развинтил, нашел-залил - проблема решилась.
Потеря сигнала происходит так просто, при разных условиях. Уже за 4 года раздолбано 3 вертушки и 2 планера, отказы были с детства.Хорош уже, а за обновлениями я слежу
как положено.Хорошие настройки для планеров, в связи с этим отказываться от аппаратуры не хочется. Телеметрия мне совсем не нужна.
Задолбала постояная потеря сигнала.
У меня был один приёмник optima7(новый), который терял напряжение питания на выходах 1-5. Если традиционно подавать питание на приёмник с встроенного BEC ESC через канал газа, то оно терялось “по дороге”. Обнаружилось после краша. Вскрытие показало, что есть плохой контакт по пути от входа +5В до выходов 1-5. Монтаж приёмника не простой, поэтому пришлось продублировать перемычкой поверх платы. Вот уже 2 года живёт и не “кашляет”. По дальности устойчивой связи разброс для optima7, составлял от 500 м, в городе, до 3 км в поле. Для optima9 - соответственно 500 м и 10 км, в стоке.
Если-б это происходило на одном приёмыше, а то у меня их много и на всех одна болячка, то всё работает а то “земля-песок-привет шахтёрам”.
Купите модуль DFT или DJT, подпаять надо с другой стороны контактов (внутри модуля) обычным сервопроводом и вывести его через крепление антенны. По инструкции вставьте разъем на нужные пины и закрепите где ни будь (я крепил прямо на ручке для переноски) модуль. Если потери останутся модуль мжно всегда продать, а если нет - наслаждайтесь полетами дальше)
ПС Аврора рулит))
Коллеги, сорри за оффтоп небольшой, мне самолет подарили с приемником Optima 6. Аппу Spectrum на него не забиндить никак?
нет
Задолбала постояная потеря сигнала.
Как часто происходят отказы? Проверяете ли Вы по инструкции радиосвязь перед полетами? Я к тому, что можно конечно купить новый модуль в передатчик , а можно вычислить неисправность, хотя бы временной подменой родного модуля с аппаратуры “коллеги”, если возможно.
Аппаратуру для пробы модуля я в округе не найду.А фрискеевскй модуль я уже вкорячил,всё работает,минус отсутствие телеметрии.
Здравствуйте!
Подскажите как правильно пользоваться HPP-22.
Где можно почитать инструкцию?
Интересуют вопросы по Авроре 9.
- Работает с макбуком или только с виндовсом.
- Как скопировать настройки моделей в компьютер.
- Как сбросить их на другой передатчик.
- Для чего входы (выходы) Р1,Р2,Р3.
- Есть ли руссивикация Авроры 9.
- Как настроить летающее крыло на Aвроре 9.
- Можно перенести настройки моделей с одной aвроры на другую без HPP-22 и компьютера.
- Можно ли полностью перенести настройку одного передатчика на другой.
Помогите пожалуста!!!
Здравствуйте.
- Проверить просто идем на сайт хитекс если есть там возможность скачать прогу для HPP-22 под мак значить работает.
- HPP-22 в тренерский разъем авроры прога для HPP-22 .
- восстановить с сохранённых копий.
- Для прошивки авроры, вч модуля, приемников, сохранение и восстановления настроек моделей куда совать будет в картинках в проге для HPP-22 .
- Нет.
- не знаю не было еще.
- Нет.
- Нет
Спасибо за помощь!
Практически разобрался.
Осталась одна проблема: Как настроить летающее крыло на Aвроре 9.
В настройке новой модели есть пункт акро, далее тип элевоны
В настройке новой модели есть пункт акро, далее тип элевоны
А дальше хочется разбить передатчик об стенку!
А дальше ничего делать вообще не надо, все уже готово) воткнуть сервы и в полёт)
А дальше хочется разбить передатчик об стенку!
А зря! На Авроре все понятно и логично и хорошо визуализированно. А вот например Таранис после получаса с ним хочется разбить о стену и попрыгать на его останках! Надо быть математиком чтоб понимать эти бесконечные формулы и уравнения в меню!
А дальше ничего делать вообще не надо, все уже готово) воткнуть сервы и в полёт)
Ну как не надо? Там куча окон затем с выбором ячеек.Да еще и не соответствующие имеющейся русскоязычной инструкции. Видно она на старую прошивку.
У меня обычное опен крыло с электромотором. (две сервы и регулятор).
Уже второй день мучаюсь.
От прошивки там ничего не меняется. При создании новой модели выбрать АКРО (это самый левый символ с самолетом, затем в следующем окне выбор типа крыла - там сверху есть значек [1/2] - шелкаешь - там выбор FLYING WING и типы его крыла - ЭЛЕВОНЫ. - Все, больше ничего делать не надо - подтверждаешь и остальное отвечаешь - НЕТ . далее он просит подтвердить что все ок и готово.
ПС Я инструкцию даже не открывал)))