Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Jevgeniy

Ранее заходил разговор о предупреждениии разряда батарей и что есть только автоматическое определение. Как осмелился предположить ранее посредством устройства HPP-22 возможно будет выставить любой желаемый уровень предупреждения о разрядке батарей и это уже со свлов оф. представителя хайтека.
Без того посредством данного устройства можно будет перепрошивать приёмник и передатчик, настраивть какие то дополнительние функции. Новая перепрошивка с добавлением некоторых не значительных функций уже готова.
Пояление обещают на конец января/февраль, как только появится куплю, отпишусь что да как.
За перепрошивку от любово ПК им благодарен, просто потому что время не надо тратить на пересылку и потому как oдин из моих приёмников от предидущей аппаратуры, другово производителя, улыбнулся будучи отправленным на перепрошивку, почта заявляет что посылку на том конце получили, производитель заявляет что посылки не получали.

lainer

Кому то нужнее приемник оказалсе !😃
шутка

Сам жду HPP-22 интересно по пробовать другие функции .
Ну и тепм датчики с датчиком вращения , это основное - остальное потом .

Hawk114

Интересно,а изменится порог аварийного сигнала по напряжению на приёмнике ,если использовать вне авроры(на футабе)?

Hawk114:

Ну и ну!!!:)Все отдыхаем до 07 02 2010!!!Желаю асв успехов в изучении правил.Любим,надеемся,ждём.

Отдыха не получится,тут-rcopen.com/forum/f4/topic170341
Вот настырный!!!

Airwolf
asw:

Косяки везде есть, но у Хайтека их слишком много и они неустранимы.
Инструкция в данном случае явно показывает насколько безмозгло(это ваши, Носов, слова) сделана аппаратура Хайтек.

С вниманием читаю эту ветку. Считаю аппаратуру Hitec наиболее привлекательной с точки зрения цена-качество!!! И футабе с JR довольно трудно конкурировать с hitec имхо… Более чем реально рассматриваю следующую аппаратуру именно Аврору 9 т.к. на сегодняшниий день, если отбросить в сторону все понты - эта аппа имеет более широкие возможности с аналогами (взять хотя бы телеметрию, которая заложена в конструкцию и будет реализована в скором будующем). И мне не совсем понятны нездоровые нападки сего гражданина иногда совсем не в тему!😃
В данный момент юзаю hitec optic 6 + вч модуль Spectrum и уверен в своей ценовой категории этой аппаратуре нет равных по функционалу!!! Кетай не в счет…

Jevgeniy
Hawk114:

Интересно,а изменится порог аварийного сигнала по напряжению на приёмнике ,если использовать вне авроры(на футабе)?

Скорее всего да, насколько понимаю он в приёмнике настраивается для того что бы эта функция была доступна не только пользователям Авроры.

Отдыха не получится,тут-rcopen.com/forum/f4/topic170341
Вот настырный!!!

Да похоже на asw, троллинг скоро восстанет 😦.

Добавлено:

Удалили всётаки 😃

Hawk114

Похоже даже сторонники футабы начинают признавать право пользоваться хайтеком,здравый смысл побеждает-

an2an:

А что до Авроры, то вполне возможно, что это отличный передатчик. Ни ты, ни я, ни даже Хавк ведь его в глаза не видели, а былой отрицательный опыт (твой с Эклипсом или мой с Призмой) не в счет. Поживем - увидим.

Ведь в самом деле похоже хайтек сделал удобную вещь для хобби(приятного времяприпровождения)
По моему весь срач только из за того что тяжело понять психологически,что к чему привык и что необходимо и удобно,уже безнадёжно устарело и ничего нестоит.Самое показательное в этом смысле-сотовые телефоны.

Dareck

Я с недавнего времени стал облодателеи и футабы(до этого был хайтэк) хотя руский манул на футабу уже через несколько часов уровняет мои мнения по поводу этих производителей савсем не вижу повода спорить

Jevgeniy

Изучил оба режима работы радио передачи Авроры.

Первый режим который стоит по умолчанию это стандартный. В нём после потери питания сигнал возобновляется быстро (медленнее Спектрума но примерно как Футаба или даже не много быстрее). Принцип передачи аналогичен Футабовскому, особо рассказывать не о чем.

Второй (опциональный) режим Сканирования. В этом режиме передатчик и приёмник выбирают наиболее чистые каналы перед каждым включением, что теоретически может может улучшить приём и скорость работы системы в условиях засорённого эфира. Первое что бросается в глаза это то что при первом включении система начинает работать через 3-5 секунд. После потери питания был немного удивлён тому что сигнал восстанавливается так же быстро как в стандартном режиме.
Не много интересна логика приёмника в режиме сканирования, если в этом режиме отсоединить питание на дольше чем пять секунд он не хочет работать на предидущих каналах и хочет выбирать новые (сразу после включения похоже передаёт какой то сигнал на передатчик, после чего с передатчика раздоётся три длинных сигнала), для выбора новых каналов надо выключить и включить передатчик. Плохо это или хорошо решайте сами, но это опциональный режим и каждый сам может для себя решить нужен он ему или нет. Сначала подобное поведение казалось странным, но если подумать то это просто обеспечивает выбор новых, более чистых каналов при каждом взлёте и я не могу представить ситуацию в которой после абсолютной потери питания на боле чем пять секунд оно могло бы восстановится.
(Задал по этому поводу вопрос Хайтековцам сказали в режиме сканирования именно так задумано, и мой вариант с потерей напряжения до 0 (что является правдой), если напряжение не упадёт ниже 1В то этот интервал составляет 15 секунд.)

По дальности не хочю ни каких преждевременных выводов делать но пока что похоже что у Спектрума она будет меньше (на отдалении нескольких сотен метров ~600 закрывали листом карбона).
Будет погода лучше сравним нормально на 2км полосе в городе c парой передатчиков, просто интересно.

Hawk114
Dareck:

Я с недавнего времени стал облодателеи и футабы(до этого был хайтэк) хотя руский манул на футабу уже через несколько часов уровняет мои мнения по поводу этих производителей савсем не вижу повода спорить

Дело в том что если у вас была аврора,а взяли вы футабу тогда да,а так сравнениебудет некорректным.Тут не бренды пытаемся сравнивать ,а модел(и)примерно одного ценового диапазона

pilot43

У меня две JR9. Одна на 40МГц, другая на 2,4 ГГц и я, если честно, жду не дождусь, когда прийдёт Аврора. Серьёзно опасаюсь, как бы JR на Аврору не махнуть. А по поводу косяков в Хайтеке - у меня Эклипс был два года - ни одного нарекания ни разу не было. Хотя и JR я весьма доволен. А к Футабе почему-то совсем не тянет.

Jevgeniy:

Кстати ни кто столик хороший под Аврору не может посоветовать ?
Под предыдущую аппаратуру купил Граупнеровский, так и валяется гдето в шкафу. Мешают крепления ремней рукам и всё тут, не привык так широко их держать.

На Эсприте поглядите. Я таким уже два года пользуюсь. Меня устраивает.

Hawk114

Евгений,а не пора ли с хайтека откаты брать?Первый джровец почти перекрещён!
Владимир,не ваш ли чудный мустанг был на шоу в Ольгинской?И на что поставите аврору!

Jevgeniy
pilot43:

На Эсприте поглядите. Я таким уже два года пользуюсь. Меня устраивает.

Когда А9 прийдёт отпишитесь как она на столик села. Заранее благодарен.

Hawk114:

Евгений,а не пора ли с хайтека откаты брать?Первый джровец почти перекрещён!

Деньги это всегда не плохо. Нo моей заслуги в этом думаю нет, судьба Хайтека, ДЖРа и Футабы в этой теме точно не решается.

Hawk114

Точ что хайтек хоть и с опозданием сделал сильный ход-очевидно,посмотрим реальные результаты.Когда принимал решение брать аврору,купил модуль и разобрал.Надо было посмотреть на разьем модуля, 3 вч модуля(не 2.4) которые были у меня косячили именно из-за разьёма!Хорошо хоть не одного самоля не разбил.А тут всё пучком!!!Разьём нового типа.Над ошибками точно поработали,есть надежда обойтись без подводных камней!!!

Jevgeniy

Немного дополнительной информации о HPP-22.
В приложении картинка меню настройки (можно уеличить).

GARI=

Всем доброго дня!
У меня два самолёта и в каждом приходиться распологать приёмник по разному, а точнее, антенны приёмника. Смотрим схему… надо было конечно сфотить… но я надеюсь, что и так понятно:

  1. Вариант расположил антенны в одной плоскости, под углом 90 градусов. ( на площадке где крепится сам приёмник.
  2. Вариант. расположил одну антенну паралельно приёмнику, а вот вторую… пришлось просверлить маленькое отверстие в кабину пилота, под фонарь, просунуть туда самый кончик антенны и так зафиксировать.
    Так вот вопрос, в каком случае считается , что , антенны расположены правильно ???
    Извиняюсь за детские вопросы… но ранее не имел опыта общения с 2,4 ггц…
    Кстати… в обоих случаях управление самолётами не терялалось, даже при выходи с передатчиком из квартиры… 😃 Ставил эксперименты дома, погода не очень была, получается , что через ДВЕ железобетонных стены пробивает !!! Я был удивлён… у меня настроен файлсэйв… почемуто не сработал… !!! Всем спаибо.

Aleksey_Gorelikov

В обоих случаях можно считать, что установлены верно. Но есть одно но. Судя по схеме в обоих случаях одна из антен практически вплотную к применику стоит. Если есть возможность - антены желательно максимально разнести как друг от друга, так и от прочих карбоновых, металлических предметов и электронники. Когда они рядом - больше вероятность что обе могут затяняться двигателем, акком или еще чем не радиопрозрачным. Просто покрутите модель туда-сюда, если есть положение, когда ни одну из антен “не видно” за двигателем - есть повод задуматься о другом размещении. Если фюзеляж не разиопрозрачен - имеет смысл вытаскивать антену наружу целиком, а не только кончик.

GARI=
Aleksey_Gorelikov:

Когда они рядом - больше вероятность что обе могут затяняться двигателем, акком или еще чем не радиопрозрачным.

А пожему же самолёт слушался управления , через две железобетонные стены… не через двери же открытые, сигнал просачился ???😁 Вот это не понятно… аккум значит закроет сигнал, а стены нет ???

Jevgeniy
GARI=:

А пожему же самолёт слушался управления , через две железобетонные стены… не через двери же открытые, сигнал просачился ???😁 Вот это не понятно… аккум значит закроет сигнал, а стены нет ???

На отдалении сигнал слабее и чем дальше тем меньше у него “пробиваемость”.
Американцы на бензинках вплоть до 40% с семи канальными летают (с одной антеной). Но на большие модели все равно мне будет спокоинее установить 9ку с двумя 😃.

В случае с карбоновым фюзом (не стекловолоконным) опасен эффект клетки Фарадея.


Aleksey_Gorelikov
GARI=:

А пожему же самолёт слушался управления , через две железобетонные стены… не через двери же открытые, сигнал просачился ???😁 Вот это не понятно… аккум значит закроет сигнал, а стены нет ???

Стены точно так-же “закрывают”. Пропускают двери, окна, щели под дверьми и т.д.
От стен сигнал тыщу раз переотражается и лучик всетаки находит путь через радиопрозрачное окошко (хоть через дырки для розеток). В поле - тоже есть от чего переотражаться, но меньше и дальше. Переотражения могут и злую шутку съиграть, сложившись две “волны” с противоположной фазой в этой точки пространства уничтожат друг друга. 😃
Если хотите, думайте что двигатель и аккум радиопрозрачны, мне всеравно, модели то ваши! Спорить не собираюсь.

GARI=
Aleksey_Gorelikov:

Если хотите, думайте что двигатель и аккум радиопрозрачны, мне всеравно, модели то ваши! Спорить не собираюсь.

А я и не спорю… это мысли в слух !! 😃)

denis83

Господа а что вы так возненавидели Александра(asw)?!??!?! на мой взгляд человек прекрасно находит возможные слабые моменты (в данном случае с Авророй)
Я вот прочитал всю темку и понял что Александр в принципе прав чего то нового в этой аппе попросту нету. если быть конкретнее то весь функционал которой в ней есть он в мультиках уже лет 5 как реализован (а может и больше), телеметрия есть более качественна примерно за те же деньги и у других производителей, остается модный сенсорный дисплейчик ну и + - пару примочек. (поправьте меня если я не прав)