Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Pillot
Jevgeniy:

1.) Почему я должен ставить себе предупреждение отталкиваясь от поведения чужих батарей на чужих моделях ? (ранее писал показания лога при следовании правилу 80%);

Не должны, я высказал свою точку зрения. Имею право 😃

Makser
Jevgeniy:

У меня стоит 3,4В на банку

У меня тоже, и отсечка на регуле 3.3в, так что когда слышу сигнал, начинаю потихоньку сажать.
Тут ещё нужно учитывать кондицию аккумов. Например старые начинают попискивать (кратковременно) практически сразу, т.е. напряжение проседает под нагрузкой до значения 3.4, но не выполняя силовых фигур можно отлетать с успехом 10 минут.

Smart

Заказал себе Аврору, жду прибытия.
Подскажите пожалуйста, смогу ли я использовать на Авроре модуль и приемники 35 диапазона от Еклипсы .

Спасибо

Aleksey_Gorelikov

Сможете, если поцарапаете малек ножечком плату со штырьками под модуль, просверлите пяток отверстий и эти самые штырьки перепаяете. Перечитывайте эту тему, тут уже делали такое и фотки выкладывали.

fail

Всем привет. У меня вопрос. Сегодня облётывал ЯК-55 с двигателем 30-DLE и во время силовой фигуры услышал кратковременный сигнал о просадке, это нормально или я что то собрал не так. АКБ NIMH-2200 ма 6 вольт 4 сервы 10 кг метал аналог, одна серва 12 кг метал цифра на рудер и одна стандартная на 3 кг на газ плюс килсвич. Может дело в настройках АВРОРЫ ?

Sertos

Моё мнение: вам нужно сменить борт, я сам столкнулся с такой проблемой на бензинке.Потому что при выполнении фигур, задействованы все сервы. Сервы очень мощные и идёт очень большое потребление тока. Поэтому и идёт кратковременная просадка борта. Лучше не играть с этим. Потому что в один момент может зависнуть приёмник, поставьте Powerbox, либо липольку на борт.

fail

А если липольку то какую и наверное через бек?

Makser
Sertos:

Powerbox

на 30ый бензиныч? думаю это лишнее.

fail:

10 кг метал аналог, одна серва 12 кг метал цифра

Сервы вы конечно с запасом поставили, на 50 ый бензин как раз тоже пойдут, в дальнейшем 😉

Во первых нужно проверить какой порог срабатывания сигнализации выставлен (в модуле или в передатчике). Если он например 5в. то это достаточно высокое значение, имхо для вашего борта нужно ставить 4,5. Ну и естественно своевременно заряжать борт, новый аккум не мешало бы проциклировать на разряд/заряд раза два - три. Возможно есть смысл поставить за место гидридов аккумы 123Sys (две банки LiFe), почитайте на форуме, многие так делают. Ставить LiPo и бек я не рекомендую, т.к. хорший бек сейчас редкость, хотя в зарубежных онлайн магазх можно найти, например CC BEC PRO. Китайские беки с хоббисити я бы побоялся ставить на такой самик. Но в случае с беком понижается надёжность самолёта, т.к. появляется ещё одно электронное устройство, соответственно разъёмы и.т.д. Обычная батарейка гораздо надёжнее в этом смысле.

fail

Наблюдал за показаниями борта порог где то на 5,2 в. А можно выставить порог на пульте или только через прогроматор ?

Jevgeniy
fail:

Наблюдал за показаниями борта порог где то на 5,2 в. А можно выставить порог на пульте или только через прогроматор ?

Можно с прошивки 1,07. На передатчиках с завода она пошла с весны, остальные возможно перепрошить самому.

9 days later
reno

Как ориентировать антену передатчика - вертикально или горизонтально?
Кто ставил Long range radio для увиличения дальности?

YBY
reno:

Как ориентировать антену передатчика - вертикально или горизонтально?

Вертикально.

root

Я в августе тоже сталкивался с зависаниями приемника. Летаю на оптима 9, двигатель электро. По нескольку раз за день рулевые машинки вставали в крайнее положение и самолет сваливался в правый штопор. После этого на стики он не откликался. После перезапуска приемника все восстанавливалось. Питание было через регулятор. Но я заметил, что проблема происходит при злоупотреблениях газом. И действительно, раскрыв изика, заметил что термоусадка с платы регулятора сплавилась. Вывел регулятор наружу, повесил под крылом, убрав термоусадку, чтобы обдувался. С тех пор летаю и зависаний и падений не наблюдается.
В общем, судя по всему, виной всему - перегревшийся регулятор и перебои в питании приемника с этим связанные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На РСгрупп мнение такое что приемники зависают помимо помех по питанию так же от статики .
Очень не любят статики и любая наводка по антене вышибает в ступор приемник особенно она явно проявляется при смене температуры воздуха в полете.
Поэтому стараются “рожки” антены приемника распологать так чтоб они не обдувалась воздухом.
Это очень актуально для вертолетчиков и особенно почему то электро эксплуотируемые на улице , так как они в большинстве сталкнулись с этой проблемой.
---------------------------------------------------------------------------------------
Появилось обновление для НРР-22 верси 1,04 . Причем официально на сайте об этом промолчали - по тихой грусти подменили файл.
особых изменений нет - поддержка русского языка при установке и еще что то на уровне телеметрии которую юзают пока считанные единицы.
Так же я толком не понял но что то шумят про использование FPV по каналу телеметриии .
Короче вроде перспективы хорошие , но хайтек пока в ступоре и никак не можит разродиться.

GeeBee

Похоже “зависание приемников” (потеря связи) Это всетаки “сопли” монтажа.
Я уже прошел это, когда любая авария списывалась на отказ аппы.
А при детальном исселодовании…
Не надо обманывать себя, … в первую очередь - очень дорого…

Pillot
ЕВГЕНИЙ-ARM:

но что то шумят про использование FPV по каналу телеметриии .

Передача видео?! 😃 А где шумят? Хочу почитать.

7 days later
levon_2005
PigTail:

Телеметрия появилась в продаже.

Ссылку можно?

pol81

А кто-нибудь к компу подключал аврору уже с помощью провода миниджек-миниджек?

aleks4

Добрый день!Приключился вот такой баг после нескольких полетов при включении аппы она не включалась красный светодиод мигает и все,после нескольких включений выключений заработала акк заряжен на 100%,В чем может быть причина контакты Х?,или это аппаратно?Может кто сталкивался подскажите плиз.

nosow

было так,только аппа совсем невключилась(даже диоды)-проблемма была в разьемах

vodyanoy1

я так понял можно все сенсоры телеметрии купить по отдельности. может кто нибудь пробивал по ценам? если не трудно то отпишитесь по ценам а то я что то не увидел. с аглицким трудновато. если не трудно то подскажите примерно стоимость доставки. пожалуйста!

Jevgeniy
vodyanoy1:

я так понял можно все сенсоры телеметрии купить по отдельности. может кто нибудь пробивал по ценам? если не трудно то отпишитесь по ценам а то я что то не увидел. с аглицким трудновато. если не трудно то подскажите примерно стоимость доставки. пожалуйста!

Комплект телеметрии 224,99$ (сэнсор стэйшн, два датчика оборотов, четыре датчика температуры, датчик уровня топлива, GPS)
По отдельности:
Сэнсор стэйшн (куда подключаются все внешние сенсоры) 36,99
Оптический датчик оборотов 25,99
Магнитный датчик оборотов 25,99
Датчик температуры 12,99
Датчик уровня топлива 26,99
GPS 119,99
Должны появится:
Датчик тока 50А 28,99
Датчик тока 200А 36,99
Датчик напряжения 11,99
Система голосового оповещения 59,99
Стоимость доставки надо уточнять у конкретного продавца.

Теоретически по данным датчикa тока можно подсчитать потребление, вот тогда я на электрички их сразу закупил бы.
Думаю они и сами знают, но на всякий надо им идею закинуть, в раздел запроса функционала 😉.

Санёк-826

Приветствую всех радио любителей!!! Помогите, хочу приобрести Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 много прочитал про ней в разделе Футаба против Хайтэка только запутался. Интересует только надежность (без с боев работает) и как себя ведет с сенсорное табло. Сам летаю на Хайтеки оптик 6 притензий не каких.(классная апр.)