8FGA 2.4GHz Futaba
Обновился по инструкции, включил Quick Select (MDL) - очень понравилось, удобно.
Изменений:
- быстрый выбор модели при включении
т.е. при каждом новом включении надо выбирать модель? или в чем там суть?
Это все настраивается, можешь сделать чтобы было как раньше, без выбора, можно настроить чтобы при включении выбирал модель, и еще какой то там есть вариант, но я так и не понял что он из себя представляет.
- отдельно вынесены таймеры в настройке звука (мечты сбываются!)
Как это? Можно по подробнее пожалуйста?
Без обид - но я не смогу написать лучше, чем нарисовано на картинках по ссылкам выше по тексту.
А сколько в передатчике полётных режимов? Через поиск не нашёл…
normal, I1, I2, Hold, и 4 дополнительных полностью программируемых полетных режима.
www.futaba-rc.com/systems/feature-compare.html
normal, I1, I2, Hold, и 4 дополнительных полностью программируемых полетных режима.
Т.е. в каждом полётном режиме можно выставлять свои расходы, экспоненты и пр.?
А мне необходимо сделать три режима расходов, тумблеры трех-позиционные но положения только вкл-выкл-вкл и тому подобное. В самолетном режиме можно организовать три режима расходов?
А мне необходимо сделать три режима расходов, тумблеры трех-позиционные но положения только вкл-выкл-вкл и тому подобное. В самолетном режиме можно организовать три режима расходов?
да.
Ага, значит можно, пошел листать букварь.
Из прочитанного понял, что кондишн только для вертолета и планера, прошивка V2. Я что то не дочитал или так оно и есть,или прошивать нужно на 3-ю?
так и есть… на 3ей тоже самое. Три режима расходов(а точнее 4), экспонент или\и миксов реализуются успешно и без кондишенов от любого свитча и их комбинаций, если вам кондишены принципиальны - придется терпеть планерную терминологию и выбирать для модели самолета - тип планер.
- поддержка LiPo, LiFe в передатчике
вот я не понял по поводу этого, а раньше разве нельзя было ставить ли-по 2S
Прошу сильно не бить если это было… (прошивка то вот вышла… недавно).
Только вышла прошивка V4… Только недавно я приобрёл б/у Futaba 8FG… Только недавно я летал на Turnigy 9x с прошивкой от ВитГо… 😃
Для целей безопастности, я всегда делаю тумблер блокировки газа. Т.е. не важно как стоит газ - включён он или не включён… планер это или самолёт… пофиг: если тумблер взвели то газ сбрасыватся по принудиловке в ноль и точка. Не надо спрашивать зачем я это делаю. Привычка такая полезная.
Долго курил мануал по Futaba 8FG. Нашел на страничке 103 функционал с названием “Motor”.
Вот оно:
Читаю: “This function can also be operated as a safety function by programming it to a switch.”
Перевод: “Эта функция так же может быть использована как функция безопасности, если запрограммировать выключатель.”
Обалдеть ! Мой случай !
Но радость была недолгой. Начал разбираться. Газ - на третьем канале. Двигаю стик - в сервомониторе шивелится палочка. Всё как в букваре.
Захожу в функционал “Motor”. “INH” меняю на “ON”. Рядом с буквами “sw” - ставлю выключатель (я ставил SG и ещё другие разные… пофигу…).
Как написано - долгое удержание кнопочки “RTN” должно что-то там фиксировать/запоминать. Но что ? И как ? Я так и не понял.
У меня получается что мотор просто работает всегда. Пофиг на этот “SG” ему вообще. Как только не извращался. Я уже моск выломал просекать тонкие домыслы футабщиков…
Прошу подсказать, на что ещё обращать внимание… У меня не планер. У меня самолёт. Написано, что для самолётов эта функция доступна (дурь та ещё…).
Может это косяк прошивки V4 ?
Заранее спасибо за ответы.
А с другой версией прошивки это работало?
А с другой версией прошивки это работало?
Так ктож её ведает ? Я только купил и сразу прыгнул с 1.1 на 4.
Вот, теперь репу чешу и думаю, что я настраиваю не так.
Рядом с надписью “motor off” - находится число. В скрин-шоте что я привёл там стоит “+0” (прикольно даже как-то…). У меня там “+100” и никак не меняется. Я думал что стик газа что-то задаёт, но там я чё тока не дёргал. Ну типа: ставлю стик газа например в -100 и зажимаю на 1сек центровую круглую педаль сенсора. И всё, аппа типа понимает, куда я желаю установить газ при активации заявленого тумблера. Но что-то ещё на это влияет…
Вот и не пойму - что… Что-то слишком сложно. Описание из мануала мне почему-то не помогает понять взаимосвязи и выявить причину неработы этого функционала.
У меня там “+100” и никак не меняется.
Тоже перешел на 4, юзаю эту же функцию. Все работает! Может заново перепрошиться?! Глючно встала?
Для целей безопастности, я всегда делаю тумблер блокировки газа. Т.е. не важно как стоит газ - включён он или не включён… планер это или самолёт… пофиг: если тумблер взвели то газ сбрасыватся по принудиловке в ноль и точка. Не надо спрашивать зачем я это делаю. Привычка такая полезная.
Аккуратнее с такими тумблерами. По крайней мере с ДВС. Случайно перепутаете и будете тренировать посадку с заглохшим движком. Лучше ставить холостые.
Я вообще сделал с помощью программных миксов свои IDLE DOWN и THR CUT, т.к. штатные мне не нравятся. Добавил предохранительный свитч и логику чтобы IDLE DOWN и THR CUT могли включаться только ниже 20% газа.
Если интересно могу расписать эти миксы подробно, мне очень нравяться. (Главное их уровни настраиваются в одном миксе поточечно в виде “треугольничков”, очень круто и удобно, не то что ползать по стандартным IDLE DOWN и THR CUT)
Подскажите пожалуйста, можно ли в 8FG делать миксы в которых один микс устанавливает глубину другого?
Т.е. по сути перемножение кривых. Нужно это например для того чтобы скажем замиксовать руддер на элероны для полета на ноже, а крутилкой регулировать глубину микса чтобы в полете добиться нужного соотношения.
Подскажите пожалуйста, можно ли в 8FG делать миксы в которых один микс устанавливает глубину другого?
Т.е. по сути перемножение кривых. Нужно это например для того чтобы скажем замиксовать руддер на элероны для полета на ноже, а крутилкой регулировать глубину микса чтобы в полете добиться нужного соотношения.
Поставьте вместо тумблера крутилку на микс… в нуле микс неработает в полете положением крутилки добиваетесь нужного результата… после смотрите значение и выставляете такое же, но для тумблера.
Пощупать и написать точнее не могу, аппа не там где я… но помоему это делается в миксах которые строятся в зависимости от положения какого либо канала, стика, крутилки… вроде как два последних микса из программируемых…
Аккуратнее с такими тумблерами. По крайней мере с ДВС.
Да, я вкурсе. В документации, как раз писали про это кажется в разделе THR CUT. Именно так он и работает. Невозможно там убить газ выключателем, пока сам газ находится на каком-то высоком значении. Чтобы газ там убить, надо его сначала сбросить до заранее предустановленного значения. Этот ДВС-ный функционал как раз и не подходит, т.к. я электрический весь.
А надо мне это для заброса ЛК (летающее крыло) с руки. Я ставлю заранее газ на 100% и тумблер безопасности держит газ. Встаю в позу. ЛК - в левой руке. Правая держит пульт на подхвете так сказать. Одним движением пальца я снимаю тумблер безопасности и делаю заброс крыла. Всё… Теперь крыло пошло в небо на полном газу. Дальше летам как обычно. Сел, сразу взвожу тумблер безопасности чтобы не нарваться на случайно задетый стик газа (чтобы в руках ЛК не вздумало крутить пропеллером). Пока тумблер не взведу - очково капец.
Подскажите пожалуйста, можно ли в 8FG делать миксы в которых один микс устанавливает глубину другого?
Я - вообще не могу пока сделать программный микс даже, где бы например можно было крутилкой регулировать расход (например канала руля направления). Чё ни делаю - оно работает как триммер и всё…
Упарился уже просекать как это сварганить.
Чтобы газ там убить, надо его сначала сбросить до заранее предустановленного значения. Этот ДВС-ный функционал как раз и не подходит, т.к. я электрический весь.
Можно попробовать тумблером включать микс, который подмешает в какнал газа его же, но со знаком минус.
(на футабе 9, по крайней мере, это возможно)