8FGA 2.4GHz Futaba
Да я не спорю, человек постами выше выложил мануал, опираясь на то, что его нужно почитать и проблем не будет и типа не надо вообще писать на форуме по пустякам, но там ни чего об этом не написано ! Где ключ - там сигнал - А если нет ключа, где сигнал ? Хорошо если цветовая маркировка соблюдается ! Я свою Sanwa тоже всю штудировал и мануал к приемникам - а разъемы JR- ни где ничего не написано. Где какой канал - да пожалуйста, большими буквами, а обозначение выводов увы!
Тогда внимательно посмотрите на разъем, на нем отчетливо видно сами контакты, если смотреть сверху, если смотреть снизу вонтакты видно плохо, ибо там находятся прижимные пластинки. Так вот я к чему это все, если смотреть со стороны, где видно контакты, то минус будет справа.
Во-вторых, минус обозначен всегда самым темным проводом. Как не перепутать - есть масса способов.
Уже голову сломал . Подскажите как в аппе настроить режим чуйки 3 гириков, а не одного. В мануале ничего не понял вообще. для вертолета
Уже голову сломал . Подскажите как в аппе настроить режим чуйки 3 гириков, а не одного. В мануале ничего не понял вообще. для вертолета
пересоздать модель.
Это что за фокусы? для чего это сделано кто нибудь знает?
По моему, для тех кто переходит с другой аппы, всякие Футабьи фокусы вызывают недопонимание, а те кто изначально на Футабе, наверное не замечают “и что в этом такого… тут всегда так”
На вскидку, меня поначалу озадачило - инверт газа, включение микса “дельта крыло” с задействованием 6 канала, когда у модели всего два элевона и соответственно 4-х канальный приемник за глаза и поди этот микс перекрути… ну там много мелочей…
PS Извиняюсь, если боян. Но я пытался тут полетать на старых моделях, и обнаружил что переключатели двойных расходов не на тех тублерах, что я стандартно использую. Может при обновлении прошивки на последнюю…? я обнавлял свою Футабу один раз и не думал, что что-то не корректно перенесется.
Давно штеснялся спроить. Есть какие-нибудь правила хорошего тона, где должны быть переключатели двойных расходов? И как у благородных донов принято направлять переключатели? У меня, например, если все тублеры на себя, к пузу - то микшеры, стартовый режим, мотор, двойные расходы, таймеры - все выключены. Исключение составляет нефиксируемый переключаетль справа - я им только таймер сбрасываю.
Чаще всего встречается что канал шасси слева спереди, двойные расходы справа спереди, глушение мотора справа сверху.
Но на самом деле настраивать надо так, как удобно вам.
А вот про включение/отключение: от себя выключено, на себя включено, чаще всего так.
Запомнить проще всего, при включении аппы, все тумблеры от себя.
опять нужна помощ, когда вставляю сд карту апа форматирует, а когда винимаю и хочу загрузить апдеит в карту комп пишет что на карте нету места хотя она пустая 2 ГБ. Пробую вставить карту побольше апа не принимает. В чем дело ??
Копирование с компа на карту производится утилитой T8fgUpdate.exe, передатчик не понимает карты более 2 Гб-это ограничение софта аппаратуры.
По моему, для тех кто переходит с другой аппы, всякие Футабьи фокусы вызывают недопонимание, а те кто изначально на Футабе, наверное не замечают “и что в этом такого… тут всегда так”
Других аппаратов никогда и не использовал. Futaba 6 и Futaba 8.
Просто упоминаемый приемник никогда в глаза не видел.
После открытия рисунка по ссылке
А мануал почитать вместо вопросов в форуме недосуг?
сразу всё стало понятно, ничего больше писать и не надо!
Я то рассуждал по своим приемникам, где всё расположено в ряд, и переворачивание каналов через раз было бы непонятной глупостью.
Стал обладателем данной аппаратуры. Куплена в Штатах. и как результата с американской зарядкой. Кто нибудь пытался передалать родную американскую зарядку под наш Российсикй стандарт? Или прощу не заморачиваться и заряжать через обычный зарядник?
Проще заряжать правильной умной зарядкой типа Imax B6 и ее аналогов, которые умеют правильно заряжать NiMh.
В комплекте не ЗУ, а ИП (источник питания, причем не стабилизированный), там в коробочке трансформатор пара резисторов и два светодиода.
А кроме того, я заказал себе ЛиПошку ))
Стал обладателем данной аппаратуры. Куплена в Штатах. и как результата с американской зарядкой. Кто нибудь пытался передалать родную американскую зарядку под наш Российсикй стандарт? Или прощу не заморачиваться и заряжать через обычный зарядник?
Проще купить преобразователь 220 - 110 В, на рынках продаются где лампочки.
Пользуюсь уже 4-й год.
Проще купить преобразователь 220 - 110 В, на рынках продаются где лампочки.
Я уже то же писал постами выше, в пилотаже такой модуль стоит 500 рублей.
pilotage-rc.ru/Трансформатор-Eleca-KXT-050-RC14306…
Проще купить преобразователь 220 - 110 В, на рынках продаются где лампочки.
А у меня несколько лет назад такой сгорел напрочь, ещё и зарядку футабовскую спалил:)
А у меня несколько лет назад такой сгорел напрочь, ещё и зарядку футабовскую спалил:)
Учитывая что творится иногда в сети можно спалить то угодно, ну да и с китаем тоже лотерея бывает.
Согласен…
Господа, а чего вы хотите от трансформатора ??
Еще раз повторю.
То устройство, которое идет в комплекте с аппаратурой и гордо именуется “зарядным устройством”, таковым НЕ является.
Если Вы вскроете коробочку (два самореза), Вы это сможете понять даже без малейших познаний в электротехнике.
Внутри коробочки понижающий трансформатор, два резистора (вероятно для ограничения выходного тока, хотя в схемотехнику данного “устройства” я не вникал) и два светодиода, для индикации подключения АК.
В нем нет даже элементарного двух полу периодного выпрямителя.
Трансформатор не умеет ни выпрямлять ни стабилизировать напряжение на выходе.
А потому напряжение на АК подается как есть )).
И напроч отсутствует контроль заряда.
Делайте выводы.
А кроме того, если Вы покупаете АПУ такого уровня, вполне вероятно, что Вы летаете на моделях с АК как минимум 3S.
А соответственно у Вас в парке присутствует умное Зарядное Устройство для заряда 3S-…S LiPo АК, например IMAX B6.
Так вот , любое умное ЗУ умеет ПРАВИЛЬНО заряжать (не перезаряжать в том числе) NiMh и NiCd аккумуляторы.
И тогда возникает вопрос, “А нафига козе баян?”
А соответственно у Вас в парке присутствует умное Зарядное Устройство для заряда 3S-…S LiPo АК, например IMAX B6.
Так вот , любое умное ЗУ умеет ПРАВИЛЬНО заряжать (не перезаряжать в том числе) NiMh и NiCd аккумуляторы.
Есть примерно такое дело и если не секрет каким током заряжать аккум, который емкостью 1700 mAh идет родной. Не разу не заряжал NiMH, пользуюсь только Lipo через зарядник.
я заряжаю 200 мА, если надо срочно подзарядить, тогда ставлю 300 мА
NiMh легко переносят зарядный ток 0,2С, но если 300 надо смотреть за температурой и снижать ток при нагреве ))
на 200 я даже не напрягаюсь )), жду когда ЗУ закончит заряжать
Уважаемые знатоки. У меня есть автопилот и OSD Смалтим. Для переключения программ автопилота нужно пять команд которые должны передаваться по одному управляющему каналу. Можно ли, как-то реализовать это на этой аппаратуре.
Проще купить липо и не париться.