8FGA 2.4GHz Futaba
эти пять могут быть в любрм месте, у 10 - 7, но фиксированные
В 10CG тоже регулировка по 2-м осям, так что точки можно не только вверх\вниз сдвигать, но и влево\вправо. Миксов в ней тоже достаточно: 4+4
Скажите, ну чем она лучше десятки то ?
Вот а чего не хватает то?
Хочется просто побегать по новой запутанной менюшке? покрутить сенсорное кольцо? поперепрошиваться? не хватает 3-х-позиционных тумблеров?
Если уж заноза сидит, то тогда лучше 14SG - там хоть телеметрия есть и поддержка всех протоколов.
десятка по сути 8-ми канальная + 2 дискрета, 8 - 12 канальная + 2 дискрета.
Если бы человеку нужны были эти каналы - он бы и вопросов не задавал, а так - для управления 50cc2m достаточно и 7 каналов.
Гена, ты как держишь стики, щипком или большим пальцем?
я щипком, достаточно удобно.
Хочется просто побегать по новой запутанной менюшке?
а чем она запутана ??
Как вообще в руках лежит?
после Турниги … , возвращаться на Турнигу вообще никакого желания ))
правда пришлось купить балансир, мне больше по душе когда АПА леждит не горизонтально, а под углом от себы градусов 10)
В крайних положениях стиков пальцы упираются.
такого не замечал, буду внимательно посмотреть ))
я просто не совсем щипком, у меня большой палец лежит на кромке стика, как бы под углом 45 градусов к оси, а указательный придерживает его спереди
Понятно. А как-бы к тебе подьехать, пощупать пульт вживую? Ты, помнится на высоковольтной проживаешь?
а чем она запутана ??
Дело привычки конечно, но после 10-ки точно будет неудобно, да и джойстиком удобнее бегать по параметрам, а не крутить постоянно кольцо.
Попросили как-то на поле настроить глушилку в 8fg, а меню еще русифицировано было … ощущения не из приятных.
после Турниги … , возвращаться на Турнигу вообще никакого желания ))
А конкретнее можно, а то у некоторых турниговодов это выражение вызывает недоумение? (чего же там такого?)
Если уж заноза сидит
Да нет, просто интересно стало. Почему 10-ка дороже 8 и 14-й…
внезапно возник глубокий интерес к продукции Футаба.
Почему 10-ка дороже 8 и 14-й…
Приемник у нее в комплекте дорогой 14к, а так-то он ей не сдался …
Ну и демпинг со стороны производителей … новые модели дешевле.
приемник, кстати 8… По крайней мере у меня так.
приемник, кстати 8… По крайней мере у меня так.
В каком магазе брали? - чет не припомню такой комплектации … на башне и эсприте по умолчанию 14к.
У меня тож кстати 6208 - выменял его на родной 14к из-за HV, да и больше 7 каналов никогда не пользовал.
Конечно, если планировать вертолеты, крутые планера или коптеры с FPV, то 8f и 14sg будет привлекательней в плане функционала, а самолетчику 10-ки выше крыши.
Брал на линдингере. На тот момент почему то везде в комплектации стоял 8 приемник (если верить описанию). То что сейчас не проверял… спорить не буду. Мне тоже 10-ки с головой хватает. Хотя и планерист.
Ты, помнится на высоковольтной проживаешь?
легко в любое время, я часто бываю дома
На тот момент почему то везде в комплектации стоял 8 приемник (если верить описанию).
8 стандартных и 4+2 по S-Bas
итого 14, он реально дорогой )
А конкретнее можно, а то у некоторых турниговодов это выражение вызывает недоумение? (чего же там такого?)
исключительно с точки зрения очень гладких стиков.
а кроме того, не знаю почему, но на Турниге у цифровых серв eMax присутствует заметная дискретность, на 8FGA не замечаю.
А кроме того, в прошлые выходные на моей Турниге летал новичек, а потом я ему дал потрогать Футабу, при том что он не знает, что такое Футаба, он был удивлен стикам.
а не крутить постоянно кольцо.
оно не крутится )), сенсорное.
Почему 10-ка дороже 8 и 14-й…
да чего тут, это маркетинговый ход и всего тут! Не больше не меньше. Я увлекаюсь вертолетами, тот же алайн на данном этапе каждый год,а то и того чаще обновляет свои вертухи добавляя все более дорогую электронику и ложив в комплект апгрейдные детали, а цена такая же как и на предыдущую, не чуть не больше.
Сам активно пользовал 8, купил га смену ей 14. По работе пользую активно 10 и 12mz. 14 самая крутая, не пожалеете перехода. Мне очень понравилась, даже просто по обертке, не говоря уже о продуманности меню, оно сделано так, что не нужен мануал, до всего можно дойти самому и лишь глазком взглянув в мануал, 12 это тихий ужас, я конечно в ней полностью разобрался и без мануала, но реально не для юзера меню, 10 не плохая но тоже проигрывает по меню и функционалу. Если брать на сегодняшний момент, так это 14. 8 уже устаревшая аппа, если вы после 10 купите 8, то скорее всего разочаруетесь в плане тактильных ощущений.
Здравствуйте, Уважаемые ! Есть вопрос - у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси, нужен микс РН РВ, открыл меню и не въехал в какие графы чего вводить, если двигать стик РН то он подсвечивается в полях и как я понял это управляющий, но при вводе в другие поля начинает отклоняться РВ, он же должен отклоняться от РВ, а он как будто я его триммирую. Миксами ни когда не пользовался и поэтому не догоняю. Если не трудно выложите фотку экрана с введенными данными микса, а я потом уже разберусь что куда и сколько.
Подскажите как запрограммировать серву на 3ех позиционный тумблер я расходы сервы настроил но когда щелкая тумблером 3ным она сначала в 0 встает на середине потом дальше , как сделать чтобы она работала с среднего положения как на одно позиционном тумблере ? (серва чока), обыскался не как не найду такую функцию
Есть вопрос - у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси, нужен микс РН РВ
Микс RUD - ELE
STA - ACT
а дальше строите кривую какая вам нужна
и смотрите ее на картинке справа.
но имейте в виду, это микс будет не только на ноже, но и в прямолинейном полете, если Вы на посадке решите подрулить Рудером (в ветер без этого садится ни как), Вы получите реакцию по Элеватору, а это не всегда приятно ))
Хотя в миксе есть возможность сделать без реакции в середине и подключение микса тумблером.
Но как это сделать, надо читать мануал )
а дальше строите кривую какая вам нужна
и смотрите ее на картинке справа.
Вот картинка с права и не понятна, насколько я понимаю должно получиться так - я отклоняю стик РН и должен отклоняться РВ а на графике РВ ползет от куда то справа а не от центра, или я чего то не понимаю ?
когда вы двигаете рудер, на экране видите вертикальную полосу которая бегает справа на лево и обратно
так вот по оси Х это отклонение Рудера.
а если слева менять значения, появляется кривая, по оси Y будет отклонение элеронов
у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси
какая модель?
а как при этом самолет ведет себя в инверте?
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси
какая модель?
а как при этом самолет ведет себя в инверте?
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси
какая модель?
а как при этом самолет ведет себя в инверте?
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
в картинке после ACT - on
слева столбик из 3-х нолей, меняете значения 1 и 3 (те что рядом со скобками +100/-100), значение покажет насколько отклонить Элеватор, знак - в каком направлении.
в картинке после ACT - on
слева столбик из 3-х нолей, меняете значения 1 и 3 (те что рядом со скобками +100/-100), значение покажет насколько отклонить Элеватор, знак - в каком направлении.
Да верно, а если в середину вводить то отклоняеться РВ, а должен только после того как я за стик РН дерну
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
А если в прямом сильно вверх а в инверте сильно в низ - не это ли задняя центровка ?
А если в прямом сильно вверх а в инверте сильно в низ - не это ли задняя центровка ?
Может просто оттриммировать модель надо?
а зачем нулевую точку трогать ??
сначала надо оттриммировать самолет в горизонтальном полете.
так что бы при среднем газе самолет летел ровно, потом проверяем выкос, даем полный газ и смотрим, если начал активно задирать морду, делаем выкос вниз, т.е. под верхние винты мотора подкладываем шайбы, что бы мотор наклонился чуть вниз.
некоторые самолеты и при правильном выоксе могут задирать морду на полном газу.
И только потом смотрим центровку, переворачиваем самолет, если он сильно падает на морду, центровка передняя, если не падает или начинает ползти вверх, сильно задняя.
если вы в среднюю точку вносите значение, тем самым вы меняете положение РВ при среднем положении РН.
а зачем нулевую точку трогать ??
Я пытался понять принцип этого меню - вот и застопорился !
сначала надо оттриммировать самолет в горизонтальном полете.
так что бы при среднем газе самолет летел ровно
Пенолет обьемный от Fancy Foam летел ровно но махал крыльями, вживил квадрат из карбона сверху крыла - стал жесткий, при полете вверх уводило в левую сторону, добавил выкос произвольно подложив по 2 шайбы под три ноги - стал лететь на порядок лучше, но можно было бы еще чуть чуть в лево. Наследующий день увеличил качалки на РВ и РН и диагноз такой - на средних и больших оборотах сильно вверх в инверте в низ, на малых ровно. Центр тяжести на станке нормольно, руль высоты в ровень со стабилизатором - триммером РВ на средних оборотах - 19 на больших все равно вверх.