8FGA 2.4GHz Futaba
Ты, помнится на высоковольтной проживаешь?
легко в любое время, я часто бываю дома
На тот момент почему то везде в комплектации стоял 8 приемник (если верить описанию).
8 стандартных и 4+2 по S-Bas
итого 14, он реально дорогой )
А конкретнее можно, а то у некоторых турниговодов это выражение вызывает недоумение? (чего же там такого?)
исключительно с точки зрения очень гладких стиков.
а кроме того, не знаю почему, но на Турниге у цифровых серв eMax присутствует заметная дискретность, на 8FGA не замечаю.
А кроме того, в прошлые выходные на моей Турниге летал новичек, а потом я ему дал потрогать Футабу, при том что он не знает, что такое Футаба, он был удивлен стикам.
а не крутить постоянно кольцо.
оно не крутится )), сенсорное.
Почему 10-ка дороже 8 и 14-й…
да чего тут, это маркетинговый ход и всего тут! Не больше не меньше. Я увлекаюсь вертолетами, тот же алайн на данном этапе каждый год,а то и того чаще обновляет свои вертухи добавляя все более дорогую электронику и ложив в комплект апгрейдные детали, а цена такая же как и на предыдущую, не чуть не больше.
Сам активно пользовал 8, купил га смену ей 14. По работе пользую активно 10 и 12mz. 14 самая крутая, не пожалеете перехода. Мне очень понравилась, даже просто по обертке, не говоря уже о продуманности меню, оно сделано так, что не нужен мануал, до всего можно дойти самому и лишь глазком взглянув в мануал, 12 это тихий ужас, я конечно в ней полностью разобрался и без мануала, но реально не для юзера меню, 10 не плохая но тоже проигрывает по меню и функционалу. Если брать на сегодняшний момент, так это 14. 8 уже устаревшая аппа, если вы после 10 купите 8, то скорее всего разочаруетесь в плане тактильных ощущений.
Здравствуйте, Уважаемые ! Есть вопрос - у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси, нужен микс РН РВ, открыл меню и не въехал в какие графы чего вводить, если двигать стик РН то он подсвечивается в полях и как я понял это управляющий, но при вводе в другие поля начинает отклоняться РВ, он же должен отклоняться от РВ, а он как будто я его триммирую. Миксами ни когда не пользовался и поэтому не догоняю. Если не трудно выложите фотку экрана с введенными данными микса, а я потом уже разберусь что куда и сколько.
Подскажите как запрограммировать серву на 3ех позиционный тумблер я расходы сервы настроил но когда щелкая тумблером 3ным она сначала в 0 встает на середине потом дальше , как сделать чтобы она работала с среднего положения как на одно позиционном тумблере ? (серва чока), обыскался не как не найду такую функцию
Есть вопрос - у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси, нужен микс РН РВ
Микс RUD - ELE
STA - ACT
а дальше строите кривую какая вам нужна
и смотрите ее на картинке справа.
но имейте в виду, это микс будет не только на ноже, но и в прямолинейном полете, если Вы на посадке решите подрулить Рудером (в ветер без этого садится ни как), Вы получите реакцию по Элеватору, а это не всегда приятно ))
Хотя в миксе есть возможность сделать без реакции в середине и подключение микса тумблером.
Но как это сделать, надо читать мануал )
а дальше строите кривую какая вам нужна
и смотрите ее на картинке справа.
Вот картинка с права и не понятна, насколько я понимаю должно получиться так - я отклоняю стик РН и должен отклоняться РВ а на графике РВ ползет от куда то справа а не от центра, или я чего то не понимаю ?
когда вы двигаете рудер, на экране видите вертикальную полосу которая бегает справа на лево и обратно
так вот по оси Х это отклонение Рудера.
а если слева менять значения, появляется кривая, по оси Y будет отклонение элеронов
у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси
какая модель?
а как при этом самолет ведет себя в инверте?
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси
какая модель?
а как при этом самолет ведет себя в инверте?
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
у меня на самолете на ноже ( кабиной к себе ) сильно уводит в сторону шасси
какая модель?
а как при этом самолет ведет себя в инверте?
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
в картинке после ACT - on
слева столбик из 3-х нолей, меняете значения 1 и 3 (те что рядом со скобками +100/-100), значение покажет насколько отклонить Элеватор, знак - в каком направлении.
в картинке после ACT - on
слева столбик из 3-х нолей, меняете значения 1 и 3 (те что рядом со скобками +100/-100), значение покажет насколько отклонить Элеватор, знак - в каком направлении.
Да верно, а если в середину вводить то отклоняеться РВ, а должен только после того как я за стик РН дерну
похоже на сильно заднюю центровку.
если при полете в инверте самолет не стремится опустить морду, значит надо передвигать АК вперед, или цеплять грузы на морду.
А если в прямом сильно вверх а в инверте сильно в низ - не это ли задняя центровка ?
А если в прямом сильно вверх а в инверте сильно в низ - не это ли задняя центровка ?
Может просто оттриммировать модель надо?
а зачем нулевую точку трогать ??
сначала надо оттриммировать самолет в горизонтальном полете.
так что бы при среднем газе самолет летел ровно, потом проверяем выкос, даем полный газ и смотрим, если начал активно задирать морду, делаем выкос вниз, т.е. под верхние винты мотора подкладываем шайбы, что бы мотор наклонился чуть вниз.
некоторые самолеты и при правильном выоксе могут задирать морду на полном газу.
И только потом смотрим центровку, переворачиваем самолет, если он сильно падает на морду, центровка передняя, если не падает или начинает ползти вверх, сильно задняя.
если вы в среднюю точку вносите значение, тем самым вы меняете положение РВ при среднем положении РН.
а зачем нулевую точку трогать ??
Я пытался понять принцип этого меню - вот и застопорился !
сначала надо оттриммировать самолет в горизонтальном полете.
так что бы при среднем газе самолет летел ровно
Пенолет обьемный от Fancy Foam летел ровно но махал крыльями, вживил квадрат из карбона сверху крыла - стал жесткий, при полете вверх уводило в левую сторону, добавил выкос произвольно подложив по 2 шайбы под три ноги - стал лететь на порядок лучше, но можно было бы еще чуть чуть в лево. Наследующий день увеличил качалки на РВ и РН и диагноз такой - на средних и больших оборотах сильно вверх в инверте в низ, на малых ровно. Центр тяжести на станке нормольно, руль высоты в ровень со стабилизатором - триммером РВ на средних оборотах - 19 на больших все равно вверх.
с принципом меню там все просто, по оси Х отклонение РН, по оси У - отклонение РВ.
если двигать РН, Вы увидите вертикальную полосу, которая показывает насколько отклонился РН, и для этой точки увидите смещение для РВ.
То значение которое будет прибавляться либо отниматься от текущего положения РВ.
естественно если вы при значении РН в миксе равном 0, выставите 20 для РВ, оно прибавится и РВ отклониться.
еще выкос вниз надо добавлять и добиваться, что бы на всех режимах летел ровно.
т.е. выровняли самолет тримерами на среднем газу.
и дали полный газ, если самолет начинает задирать морду, еще шайбу под верхние винтики.
если начал морду опускать, значит надо шайбу убирать и тольтко потом смотреть центровку.
не всегда мануал соответствует действительности, потому как разные моторы, разные привычки
у меня на сушке ЦТ на 30 мм назад от рекомендованной и только так она полетела, как я хочу )
Подскажите как запрограммировать серву на 3ех позиционный тумблер я расходы сервы настроил но когда щелкая тумблером 3ным она сначала в 0 встает на середине потом дальше , как сделать чтобы она работала с среднего положения как на одно позиционном тумблере ? (серва чока), обыскался не как не найду такую функцию
Не совсем внятно сформировали вопрос.
Если вам надо использовать канал для “чока”, то вполне достаточно 2-х позиции вкл/выкл., зачем вам третья? я управление “чока” вешаю на канал шасси. За одно и “глушилька”, если что не так.
Не совсем внятно сформировали вопрос.
Если вам надо использовать канал для “чока”, то вполне достаточно 2-х позиции вкл/выкл., зачем вам третья? я управление “чока” вешаю на канал шасси. За одно и “глушилька”, если что не так.
Я хотел на 3ом тумблере повесить чок и зажигание, а на 2ух позиционном уменьшение ХХ. Вот как сделать так чтобы серва чока работала от середины и на себя ( она у меня проходите через центр встает в 0 когда тумблер в середине мне так не подходит естественно )
Алексей, я у себя сделал следующее: на трехпозиционник SE повесил;
- нижнее положение - чок закрыт, питание зажигалки отсутствует (kill switch),
- среднее положение - чок закрыт, питание зажигалки присутствует,
- верхнее положение - чок открыт, питание зажигалки присутствует.
Тумблером SE управляю kill switchом и сервой чока в следующей последовательности:
Нижнее положение, при старте - подкачать топлива в карб.
Среднее положение, при старте - до первого чиха движка.
Верхнее положение - нормальный запуск и полет.
Перевод SE в среднее положение (чок закрыт, питание есть) или в нижнее положение (чок закрыт, питания нет) глушу двигатель.
Так сделал поскольку использую бортовой стартер для запуска двигателя.
Если это то что вам надо, посмотрю в апе и сообщу. Дайте знать.
Успехов.
Да именно это и нужно ! Кто подскажет как сделать есть 1на проблема в основном меню в функциях когда назначаешь кнопку нет функции программировать ее (вкл.,выкл.) или может я как то не так делаю и программирую ?
там где выбирали тумблер с права есть of/on входим там и программируем OF/OF/ON
нету там выбора этого
прошивка 5.0 мб есть какая то другая ?
Так данную проблему устранил, остался еще 1н вопрос как сделать задержку например у шасси от сервы чтобы от тумблера они не сразу выпускались а медленно ?
Спалил тренерский разъем. Может кто подскажет, в Москве Футабу ремонтируют?