8FGA 2.4GHz Futaba
А зачем их разделять, просто канал (каналы) тангажа реверснуть
Линдингер прекрасно шлет в россию всё,что без батареек,не дезинформируйте.
Пойдите по ссылке, посмотрите конкретно этот товар, потом говорите…
Или это чисто чтоб написать?
Линдингер прекрасно шлет в россию всё,что без батареек,не дезинформируйте.
Всё меняется, причём катастрофически быстро!
В середине февраля заказал комплектующие с Фарнеля (Англия), получил через 5 дней. Тут-же понадобились еще, другие.
Заказываю, деньги на карте заблокировали, товара долго нет. Захожу в аккаунт: заказ аннулирован, блокирование денег не сняли.
Звоню, спрашиваю в чём дело. Отвечают: в связи с санкциями отправить посылку не можем. Либо заказ более 300 фунтов, и ждать 1-4 недели, либо через нашего представителя в СПб, ждать еще больше.
То-же самое и с Моузера!
Пришлось попросить знакомого немца выписать детали на свой адрес и потом переслать мне. Получил за те-же 5 дней, как раньше.
Так ведь у меня нет отдельного канала на тангаж.
У вас есть 1-ый и 6-ой каналы, которые используются, вот один из них надо реверснуть. Хотя вообще реверс должен быть уже в автопилоте ( если он есть) Если нет, то реверс на один из каналов, при этом пробуйте менять местами провода сервоприводов
[quote=segakarbon;5590755]чтобы реверснуть только тангаж, я не знаю.[/quote
в функциях укажите на каком стике тангаж а потом в реверсе реверсните ,как то так
Друзья, настраиваю крыло, с двумя элевонами. Всё вроде сделал по инструкции ( 1 и 6 канал). Сервы на крен работают правильно, а на тангаж - наоборот. Как быть? Как реверснуть тангаж, не трогая крен? Думал физически перевернуть сервы, но тоже не вариант. Тогда крен будет в др. сторону.
Выручайте! Заранее спасибо.
сейчас проверил, сделал новую модель,
-крыло,
-два элерона,
по монитору и крен и тангаж отрабатывают правильно.
попробовал реверснуть оба канала 1 и 6, все реверснулось и работает.
попробую эксперимент с моделькой ))
снимите видео, может Вы что то не правильно понимаете, в идеологии крыла.
интересно, проверил на модели, не правильно, надо разобраться.
на мониторе все логично, а на модели не правильно ))
ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ,
надо поменять местами сервы в каналах.
1 канал - левая серва
6 канал - правая серва
И кстати, сейчас посмотрел в мануле, так и нарисовано ))
для других моделей не критично, а для крыла оказалось очень важно )
Подозреваю, что я задам глупый вопрос, но очевидного ответа сам еще не нашел.
Скажите мне, пожалуйста, можно ли связать один трансмитер (T8FG) на 14 каналов с двумя ресиверами (R6208SB и R6008HS) одновременно. То есть, чтобы ресиверы были связаны парой и принимали 8+8 = 16 каналов. Или для использования всех 14 каналов надо только покупать ресивер на 14 каналов? Или тайна использования всех 14 каналов трансмитера от меня скрыта в понятии “микширования”?
не получится.
эти приемники могут на выходы давать только 1-8 каналы.
а вот если докупить конвертер для Sbus hobbyking.com/…/__54896__RMILEC_High_Precision_PWM…
тогда получив от 6208 Sbus, Вы будете иметь 12 каналов.
спасибо за наводку, буду изучать тему дальше. а альтернативы HK есть, а то там видимо давно нет в наличии…
на хоббикинге есть оранжевые приемники, которые можно включить как вы хотите, и получить 14 каналов
короновские с-бусы тоже есть. Вообще короной доволен как слон)). Отличные агрегаты
вопрос по САБЖу
переключатель триммера элеватора при нажатии вниз.
раздается щелчок, но звука нет и триммер не двигается.
приходится слегка нажимать на кнопку, тогда все срабатывает.
при этом вверх все работает без лишних усилий.
это как то лечится??
У 8ки были случаи бракованных кнопок триммера.
Сначала она срабатывает через раз, а через время умирает совсем.
Когда у меня была 8ка, был такой случай. Перепаяли кнопку и все, (взял с нерабочей платы немецкого холодильника, они там качественные).
осталось найти нерабочий немецкий холодильник.
насколько сложно добраться до кнопок ??
я открыл заднюю крышку.
так понимаю, что надо открутить несколько саморезов которые держат пластиковый каркас,
на котором в свою очередь закреплена плата и ВЧ модуль??
Да от куда угодно можно взять эту кнопку, она используется почти везде. (вроде 4 контакта на ней, которые паять в плату)
В любом радиомагазине есть такие. Другое дело что дешевые китайские могут тоже клепать мозг через время…
Чтоб добраться до нее, надо почти всю аппу разбирать, так как кнопки под лицевой панелью.
ну там модульный принцип, не думаю, что трудно разобрать.
Вы не помните, там защелок никаких нет, я имею ввиду кроме саморезов ?
и еще вопрос, я на обратной стороне платы не увидел пайку кнопки, она там припаяна сверху платы ??
Здесь почитай, описана аналогичная проблема
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10834.0
Владислав, а Вы не ремонтировали подобную АПу?
я в смысле вопроса насчет снятия ВЧ модуля.
я конечно сомневаюсь, что ВП припаян намертво, что бы ухудшить ремонтно-пригодность, но тем не менее.
и еще, антенна вероятнее всего на разъеме, как у других производителей ?
ее же тогда можно отсоединить и тогда плата перевернется ??
но что то меня останавливает, вероятно не уверенность в своих силах )
или то, что пока работает.
Нет, я пока свой 14SG не разбирал.
Здесь отчасти описано, как разобрать 8FG
heli.dacsa.net/MrMelSite/styled-5/…/index.html
У моего юноши была такая проблема и тоже тримером высоты , перелопатил кучу инфы как разбирать и что делать . Решилось просто - спиртом , шприц , игла и вуаля ! Попробуй , чем разбирать и менять .
А я помню , как в совдеповские времена , телемастер лечил резистор громкости : спросил одеколон , набрал в шприц. и десять лет потом работало , пока не выкинули .
не разбирая, до кнопок даже шприцем не добраться ))