cтоит ли переходить с dsm2 на fasst

kolmol

Всем привет!

Пользую, спекртум DX7, стало нехватать каналов.
Посмотрел что есть повыше, всем известные JR 9-ка и 10-ка Futaba, обе 2,4 Гц

Хотелось бы дельного совета, стоит ли уходить с DSM2, так как сконяюсь к футабе.
* Больше всего беспокоит помехозащищенность.

  • 1 канал здесь роли не играет, стоимость приемников у обоих одинокова.
  • С точки зрения покупки Футаба, даже дешевле со скидками Башни.
ADF

Явных доводов в пользу лучшей помехозащищенности той или иной нет. Единственное, что по DSM2 статистика больше - так как она более распространена.

ugh

Я, переходя с JR на Футабу взял 10-ку со сменным радио-модулем (10CHP). Поставил спектрумовский модуль и оставил парк приемников спектрум, которых уже накопилось к тому времени. Смена ВЧ-блока занимает минуту. Хотите FASST, хотите DSM2. Для меня идеальный и гибкий выбор…

Alfa3

По мне технлогию Спектрум придумал Спектрум. (читай Horizon Hobby+JR+Spectrum+…).

По этому видимо согласно этой ветке у fasst технологии есть проблемы.

Stibium

Пользовался Футабой 6-кой, потом “пересел” на DX6i разницу реально ощутил, даже сервомашинки стали работать быстрее. Да и сам DSM2 более помехозащищен. А FASST - такой же как простой DSM, просто включен WPA-ii, вместо WKS

ADF
Stibium:

Да и сам DSM2 более помехозащи…

Бездоказательно.

А вот что DSM2 имеет меньшую задержку - подобные мнения есть.

avalanch

Проблемы есть у всех. Радиоканал это такая мерзкая штука, все на компромисах. Если где то улучшить - другое станет хуже. Самый разумный совет дал ugh.

…переходя с JR на Футабу взял 10-ку со сменным радио-модулем (10CHP)… Смена ВЧ-блока занимает минуту. Хотите FASST, хотите DSM2.

avtandil

Ребята а кто нибудь озадачивался на МХ-22 поставить модуль 2.4ГГц.
вопрос не праздный, помехи на 35МГц в последнее время стали причиной потери 2х самолетов. а для моей аппаратуры не пойму который модуль использовать.

kolmol

Если оставаться на DSM2, то выбор между JR x9303 и JR DX9

Вот только в чем разница? не “китайская” ли это поделка (подделка) - DX9 на сайте jrradios.com такого вообще нету.

shyau.com/product_info.php?cPath=5_305_309&product…
и www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Если у кого есть 9-ка JR. Подскажите по доступным переключателям и каналам.

Глянул мануал там в принципе как на DX7
1-4 каналы управление рулями
5 - шасси
6 - трехпозиционный на закрылки
7 - двух позиционный (AUX2) на DX7, на 9-ке 3-х позиционный.

А где еще два? Для меня критичо, чтобы на них тоже были переключатели.

avalanch

DSX9 продавалась в пилотаже одно время. Говорят что у нее мощность зарезана, по сравнению с американской 9303. Но у 9303 триммер газа механический, а у DSX9 цифровой.

Лексис

если сравнивать гибкость настройки, то Futaba предпочтительней. Пишу как владелец JR 12X

kolmol

А что насчет переключателей? Есть у кого такая аппа?

mad3d
Stibium:

Пользовался Футабой 6-кой, потом “пересел” на DX6i разницу реально ощутил, даже сервомашинки стали работать быстрее. Да и сам DSM2 более помехозащищен. А FASST - такой же как простой DSM, просто включен WPA-ii, вместо WKS

Мдяяяяяя…такой большой, а в сказки верит)))

“Я вот катался на спорткаре, потом “пересел” на метро - разницу реально ощутил, даже по г. М стал быстрее передвигаться. Да и в метро безопасней намного. А спорткар - он такой же, как простой трамвай, просто токосъемников нету”

sgon

В конце прошлого сезона с РСМ G3 40МГц *пересел* на FASST, причем перевел на все самолеты, начиная с электрических и заканчивая реактивными копиями rcopen.com/forum/f83/topic141532, и rcopen.com/forum/f83/topic138037
За время эксплуатации этих самолетов НЕ БЫЛО ни одного срабатывания файл-сейва, (на реактивных моделях это просто контролируется путем подключения к мозгам турбины выносного ECU). Я думаю все знают, что в реактивном самолете есть много девайсов, которы *фонят*, это топливный насос, дымпомпа, различные электромеханические клапана выпуска-уборки шасси, створок шасси и тормозов и непосредственно сами *мозги, а губительного для 2,4ГГц карбона в конструкции самолета столько, что хватит не на одну раму для вертолета, так вот все это при грамотной компоновке прекрасно уживается с FASST.
Для информации, на крайнем Чемпионате Мира по реактивным копиям более 98% участников были на 2,4, причем львиная доля на FASST