Питание передатчика.

HARRY

мороз по барабану. Это же не ходовые режимы для движка.

IMHO-Мне думается, что как раз силовой акке проще в этом смысле, если перед полетом ее не везти в багажнике. А во время работы она так нагревается, что и -40 может быть по барабану. Ток потребляемый передатчиком, мал для нагрева акки и она “мерзнет”. Не IMHO-Для гидрида, чем больше будет в ее жизни циклов замерз-согрелся, тем короче будет эта самая жизнь.

Lonely_Heart

А Кокам пишет, что РАЗРЯД на Липолях от -20. Заряжать их только надо при плюсовой температуре.

С уважением
LonelyHeart

HARRY

А Кокам пишет, что РАЗРЯД на Липолях от -20.

Я, к сожалению, не имел дело с силовыми Li-pol Кокам. О возможностях полимеров сужу исключительно по их поведению в сотовых телефонах.

GriffinRU
Lonely_Heart:

А Кокам пишет, что РАЗРЯД на Липолях от -20. Заряжать их только надо при плюсовой температуре.

С уважением
LonelyHeart

Про температурную зависимость литийполимеров обсуждалось здесь rcopen.com/forum/f20/topic14826/5

А вот про -20С на передатчике очень интересно или управляем исключительно в рукавицах 😃
Могу глубоко ошибаться, но сколько на морозе ни катался, пальцы к курку не примерзали…

Артур

klava
valeriy:

При емкости батареи больше 1000 мА/ч и токе потребления 120-150 мА (типовое для передатчиков Футаба) мороз по барабану. Это же не ходовые режимы для движка.  😂

120-150 - это для которых передатчиков типовой ? Для 6-ки может быть,
для 9-ок - раза в два больше.

valeriy
klava:

120-150 - это для которых передатчиков типовой ? Для 6-ки может быть,
для 9-ок - раза в два больше.

У меня FC-16, 9-ка естественно ест побольше, но все равно это не много. 😁

КА-04

2Харри

Не делай этого! Используй только сварные акку. Это же классика…

Останешся без модели

HARRY

Не делай этого! Используй только сварные акку. Это же классика…

Сам боюсь. Но тут такое дело. У меня, в Hitec Flash 5, в батарейном отсеке предусмотрены контакты для такого бокса, хотя в комплекте шли сваренные акки. Они меня, честно говоря за два года достали. А недавно я взял Mini Z монстра, и в передатчике как раз такой вот бокс. Он так классно встал в Hitec, блин. Не знаю, в пистолете монстра пропадания контакта не было никогда. Хотя, конечно, он в “тепличных” условиях эксплуатируется. Короче, буду думать еще. Раздельные банки проще тестировать и отбраковывать.

Max_SL

Тогда не поленись запастись хорошим припоем, с серебром, типа ПС и таблеткой аспирина. На каждый акк напаяй на контакты тонкие площадки из припоя для улучшения контакта. Как флюс используй толченый аспирин, он гораздо лучше любой кислоты, да и смывать не надо. Площадки обеспечат офигенный контакт, не хуже пайки.

HARRY

На каждый акк напаяй на контакты тонкие площадки из припоя

Вполне возможно надо так сделать. Хотя мнения коллег расходятся по этому вопросу.

dim
HARRY:

Вполне возможно надо так сделать. Хотя мнения коллег расходятся по этому вопросу.

не делай этого, тем более если аспирин не собираешься потом отмывать

vovic

Литий не стоит ставить в передатчик хотя бы потому, что там звуковое предупреждение о разрядке аккумулятора имеет фиксированный порог, расчитанный на никель. Отказываться от такой важной функции не стоит. Она не одну модель спасла. Пилотаж или гонка штука азартная. 😁

Что касается бокса с пружинками в передатчик - вещь недопустимая для летающих моделей. А для наземных - можно смело ставить.

Igor-V
HARRY:

Не совсем в тему вопрос, но…
Хочу в передатчик поставить вот такой бокс, чтобы элементы акку были раздельными. Кто-нибудь знает, как он “по-научному” называется и где его можно купить? Может, кто видел в Интернет-магазинах?

Если на самолет, то о боксе лучше забыть -останетесь без модели. только сварка а лучше пайка. По поводу точечной сварки -принесли мне однажды батарею приемника ,обтянутую термокембриком и попросили заменить провода, когда я снял термокембрик, то увидел следующую картину- в одном месте сварки контакт отскочил и соединение осуществлялось лишь за счет того, что перемычка между банками плотно прижималаль термоусадкой. После этого случая использую только пайку, в качестве перемычек использую плоскую медную ленту /чулок/, применяемую для удаления припоя, хорошее сечение, неплохой внешний вид.

HARRY

По поводу бокса для акков в передатчике авиа - убедили на 100%. Продолжаем паять.

Max_SL
dim:

не делай этого, тем более если аспирин не собираешься потом отмывать

😂
ПРАВИЛЬНО!!! Будешь первым, кто аспирин ОТМОЕТ!!! 😅

Панкратов_Сергей

Если бы напайки улучшали контакт-то производители
так бы и делали.А паяя серебросодержащим припоем большой
шанс повредить аккумулятор из-за значительно более высокой
температуры.
Покрытие из серебра применяют все реже.
Чаще применяют другие материалы,которые хотя и не обеспечивают
столь низких переходных сопротивлений-но обеспечивают его
постоянство.