Hobby King 2.4Ghz 6Ch

Schmel
wowa299:

Глодиус очень летучий самолётик, без движка он летает достаточно медленно, и устойчиво.

Охотно верю. Камень преткновения (сейчас пока что) - посадка.
А еще я имею свой меркантильный интерес, ибо, если самолет после первого же полета не крякнется, то будет возможность на нем сына на крыло поставить. А этого товарища, всилу его характера, уже точно на поводке придется вести.

Buranov_P:

Нужно ставить переключатель “тренер-ученик” и дополнительный вход со схемой согласования уровней сигнала от второго передатчика.

Херово… 😦 Такой возможности у меня нет.
А обратное соединение (когда JR - ведомый) со своим приемником - тоже голяк?
Кстати, до сих пор не могу дойти, как в системе “тренер-ученик” управляется канал газа - громким матюгом “газ в ноль, …!” 😃 что ли? Насколько я понял, сигнал с тренерского пульта тупо накладывается на ученический. Или я не прав?

ВлАс
Schmel:

Херово… Такой возможности у меня нет.
А обратное соединение (когда JR - ведомый) со своим приемником - тоже голяк?

Я на прошлой странице писал как сделать из НК тренера.
Ученик он уже изначально!!! На нем есть разъем с которого нужно взять всего ОДИН сигнал который называется РРМ (ну и общий конечно, он-же GND)
К сожалению не имею опыта пользования JR, потому вопрос: он поддерживает кодировку РРМ? У него есть возможность без переделок использовать как тренер?
Если на оба вопроса “ДА”, то надо купить два разъема один как на JR, второй как на НК и согласно распиновке запаять на них два провода.
Если сам не разберешься, кидай распиновку JR’a помогу!
Удачи!!!

ВлАс
Schmel:

Кстати, до сих пор не могу дойти, как в системе “тренер-ученик” управляется канал газа - громким матюгом “газ в ноль, …!” что ли? Насколько я понял, сигнал с тренерского пульта тупо накладывается на ученический. Или я не прав?

Да никак не накладывается.
С пульта идет сигнал о состоянии всех стиков, называется РРМ, а тумблером переключаешь какой из них (с тренера или с ученика) выдать на передатчик 😃

ВитГо

накладывается только на дорогих аппаратурах… там же обычно можно выбрать какие каналы передавать в режиме тренер\ученик…

вообще связку тренер\ученик тоже нужно настравить… поэтому проще послушать совета просто повыше загнать самолет и дать пульт в руки… предварительно хорошо погоняв ученика в симе… (обхватите пульт с учеником стоя у него за спиной)…

Schmel

С Новым Годом!
Как раз вчера зашел к соседу и попробовал просто связать оба пульта, хоть каким-нибудь раком. Мой верещит, что не видит PPM, хотя симулятор с обоих работает. Что-то тут не так… 😦

LUX
ВитГо:

(обхватите пульт с учеником стоя у него за спиной)…

Мой вариант тренерского “соединения” 😃 😃

7 days later
Limonchik

добрый день. подскажите, можно ли эту аппаратуру подключить к lamaV4? вроде читал гдет тут, а найти не могу

ВлАс

Свершилось!
Наконец-то переделал пульт на питание от ОДНОЙ банки LiPo.
При помощи DC/DC конвертера (писал в пост №722) получил 5в. Выпаял оба 7805 и на их место подал 5в. Потребление с акка 200мА, в планах запитать приемник от аналогичного преобразователя 3,3в. У отца питается приемник от 3,3в, а проц ч/з 7805, акк 3s 2200мА/ч,- потребление 130мА.
Резистор R30 подобрал 270 Ом - желтый 3,6в, красный 3,1в. В планах ч/з логику подключить “пищалку”, чтобы срабатывала ТОЛЬКО от красного.
Зарядку организовал на контроллере от батареи мобильного питание от 5в USB ч/з резистор 3 Ом. В планах поменять разъем на USB как от принтера

LUX

да, а зачем от 1 банки? я от 2 банок 1300 маЧ на 4 часа гарантированно запитан. К R30 допаян 15Ком, красный при 7.6В. С одной банкой нехватит аппы на полетный день, если в выходной поехать на поле полетать. Прийдется так и так иметь запасную банку. Или у вас баночка на 3000мАч?

ВлАс
ВитГо:

ИМХО есть еще смысл на 2S.

Да хоть от 10S, главное, чтобы в отсек вместилось. У меня осталась живой только одна банка, да и та помятая вторая наверно не влезет.
А можно купить вот такую батарею и вообще ни чего не переделывать

LUX:

Прийдется так и так иметь запасную банку. Или у вас баночка на 3000мАч?

Банка на 2200 мА/ч (забыл написАть), при потреблении в 200 мА должно хватить на 11 часов. 😃

Schmel

Да, спасибо всем откликнувшимся. Вчера товарищ сам успешно поднялся в небо и сам благополучно приземлился. Так что шнур не понадобился.
Но, вот, какая с передатчиком выдалась лажа: новый комплект батареек (проверенные, щелочные) успел разрядиться за считанные часы. У кого-нибудь что-то подобное было?

Генерал_Дрозд
Schmel:

Но, вот, какая с передатчиком выдалась лажа: новый комплект батареек (проверенные, щелочные) успел разрядиться за считанные часы. У кого-нибудь что-то подобное было?

Это “нормально”, аппаратура жрет батарейки как Карлсон пирожные. Съев два комплекта батареек, перевел пульт на вот эту батарею для пультов. срок работы сииильно вырос.

Schmel
Генерал_Дрозд:

Это “нормально”, аппаратура жрет батарейки как Карлсон пирожные

Так в том-то и дело, что это - ненормально. Чему там жрать? Сама схема управления сидит на диете, и ей вполне хватает. Так что остается ВЧ-модуль. Так что там, киловаттная мощность на антенне? Мой JR mx-16 даже в режиме 35МГц жил неделями. Странно все это…

Генерал_Дрозд
Schmel:

Так в том-то и дело, что это - ненормально. Чему там жрать? Сама схема управления сидит на диете, и ей вполне хватает. Так что остается ВЧ-модуль. Так что там, киловаттная мощность на антенне? Мой JR mx-16 даже в режиме 35МГц жил неделями. Странно все это…

Ну, “нормально”, это в том смысле, что для данного пульта в исправном состоянии - оно вот так. Насколько я помню, жрет батарейки там схемка-стабилитрон (кпд 27%), стабилизирующая питание собственно устройства, она с батарей получает 12 а выдает 5. На остальное греется.

wowa299
Schmel:

Так что там, киловаттная мощность на антенне?

Шут его знает киловат там аль сколько, но у нас самолётик резво дёргал сервами лежа на крыше авто в километре от пульта, и не сказать, что на взлётке ародрома… Впрочем, у кого то он и в 300 метрах затыкается, китайщина…

ВитГо

скорее разница в условиях приема-передачи

Skull

Появился такой вопрос, возможно ли через боковой круглый разъем, предназначенный для подзарядки аккумуляторов внутри аппы, подключить блок питания и без батареек, питаясь только от БП, летать в симуляторе?

Генерал_Дрозд
Skull:

Появился такой вопрос, возможно ли через боковой круглый разъем, предназначенный для подзарядки аккумуляторов внутри аппы, подключить блок питания и без батареек, питаясь только от БП, летать в симуляторе?

Возможно. Только, сдается мне, что тот разъем не для подзарядки, а именно для питания. Если помню схему пульта, то главный ползунок-включатель перекидывает вход питания с батарейного отсека на это внешнее гнездо. Соответственно, пульт питается или с батареи, или с гнезда.

Skull
Генерал_Дрозд:

Возможно. Только, сдается мне, что тот разъем не для подзарядки, а именно для питания.

Судя по мануалу на сайте ХК - это “charger port”, т.е. порт зарядного устройства, поэтому подумал про аккумы.

Генерал_Дрозд:

Если помню схему пульта, то главный ползунок-включатель перекидывает вход питания с батарейного отсека на это внешнее гнездо. Соответственно, пульт питается или с батареи, или с гнезда.

Таким образом, положение “off” (нижнее) означает, что при подключении некого БП, аппа должна работать напрямую от БП, без батареек - правильно я понял?

Еще бы уточнить характеристики данного БП… и нужно ли лезть в схему аппы, чтобы что-то переделать для такого режима эксплуатации аппы?

Генерал_Дрозд
Skull:

Таким образом, положение “off” (нижнее) означает, что при подключении некого БП, аппа должна работать напрямую от БП, без батареек - правильно я понял? Еще бы уточнить характеристики данного БП… и нужно ли лезть в схему аппы, чтобы что-то переделать для такого режима эксплуатации аппы?

Понял верно. Вместо блока питания некоторые товарищи подключают произвольный аккумулятор на примерно 12 вольт, который не влезает в батарейный отсек.
Характеристики необходимого блока питания примерно такие. А переделывать - не думаю, что нужно.