Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Да, как раз попал на нужную тему.
Мой сосед решил причаститься к моделизму и купил себе Clouds Sky с ХС и, естественно, такой передатчик.
Опыт полетов в симуляторе уже есть, но сразу без подстраховки лететь одному страшно.
Это - условие задачи. Теперь вопрос:
Уважаемые Знатоки, можно ли совместить по кабелю этот передатчик с JR MX-16, чтобы он оставался “учеником” (не потому, что меня зеленая давит дать ему на своем полетать, а потому что ему на этом в дальнейшем летать придется:)). Из схемы видно, что на нем входа под сигнал с тренерского пульта просто нет. Но раз разъем есть, значит, как-то с равнозначным передатчиком они в теории связываются?
Помогите, пожалуйста.
Александр, чем мучится со спариванием разных передатчиков в тренер- ученик, лучше поднимите соседу самолётик повыше, вырубите газ, и отдайте ему пульт. Глодиус очень летучий самолётик, без движка он летает достаточно медленно, и устойчиво. Из опыта эксплуатации советую сдвинуть ему центровку вперёд (мы ставили батарею строго 2200, с 1800 он излишне чутко для тренера реагирует на рули) в пульте выставьте расходы 50% экспанента 60% Не лишне переднюю кромку крыла, и стабилизатора. а так же пузо обтянуть армированным скотчем. Увеличения веса не стоит бояться, Наш глодиус весит 720гр при этом уходит с руки без просадки с полгаза, и отлично планирует.
Очень приличный самолётик.
значит, как-то с равнозначным передатчиком они в теории связываются?
Нет. Нужно ставить переключатель “тренер-ученик” и дополнительный вход со схемой согласования уровней сигнала от второго передатчика.
Глодиус очень летучий самолётик, без движка он летает достаточно медленно, и устойчиво.
Охотно верю. Камень преткновения (сейчас пока что) - посадка.
А еще я имею свой меркантильный интерес, ибо, если самолет после первого же полета не крякнется, то будет возможность на нем сына на крыло поставить. А этого товарища, всилу его характера, уже точно на поводке придется вести.
Нужно ставить переключатель “тренер-ученик” и дополнительный вход со схемой согласования уровней сигнала от второго передатчика.
Херово… 😦 Такой возможности у меня нет.
А обратное соединение (когда JR - ведомый) со своим приемником - тоже голяк?
Кстати, до сих пор не могу дойти, как в системе “тренер-ученик” управляется канал газа - громким матюгом “газ в ноль, …!” 😃 что ли? Насколько я понял, сигнал с тренерского пульта тупо накладывается на ученический. Или я не прав?
Херово… Такой возможности у меня нет.
А обратное соединение (когда JR - ведомый) со своим приемником - тоже голяк?
Я на прошлой странице писал как сделать из НК тренера.
Ученик он уже изначально!!! На нем есть разъем с которого нужно взять всего ОДИН сигнал который называется РРМ (ну и общий конечно, он-же GND)
К сожалению не имею опыта пользования JR, потому вопрос: он поддерживает кодировку РРМ? У него есть возможность без переделок использовать как тренер?
Если на оба вопроса “ДА”, то надо купить два разъема один как на JR, второй как на НК и согласно распиновке запаять на них два провода.
Если сам не разберешься, кидай распиновку JR’a помогу!
Удачи!!!
Кстати, до сих пор не могу дойти, как в системе “тренер-ученик” управляется канал газа - громким матюгом “газ в ноль, …!” что ли? Насколько я понял, сигнал с тренерского пульта тупо накладывается на ученический. Или я не прав?
Да никак не накладывается.
С пульта идет сигнал о состоянии всех стиков, называется РРМ, а тумблером переключаешь какой из них (с тренера или с ученика) выдать на передатчик 😃
накладывается только на дорогих аппаратурах… там же обычно можно выбрать какие каналы передавать в режиме тренер\ученик…
вообще связку тренер\ученик тоже нужно настравить… поэтому проще послушать совета просто повыше загнать самолет и дать пульт в руки… предварительно хорошо погоняв ученика в симе… (обхватите пульт с учеником стоя у него за спиной)…
С Новым Годом!
Как раз вчера зашел к соседу и попробовал просто связать оба пульта, хоть каким-нибудь раком. Мой верещит, что не видит PPM, хотя симулятор с обоих работает. Что-то тут не так… 😦
добрый день. подскажите, можно ли эту аппаратуру подключить к lamaV4? вроде читал гдет тут, а найти не могу
Свершилось!
Наконец-то переделал пульт на питание от ОДНОЙ банки LiPo.
При помощи DC/DC конвертера (писал в пост №722) получил 5в. Выпаял оба 7805 и на их место подал 5в. Потребление с акка 200мА, в планах запитать приемник от аналогичного преобразователя 3,3в. У отца питается приемник от 3,3в, а проц ч/з 7805, акк 3s 2200мА/ч,- потребление 130мА.
Резистор R30 подобрал 270 Ом - желтый 3,6в, красный 3,1в. В планах ч/з логику подключить “пищалку”, чтобы срабатывала ТОЛЬКО от красного.
Зарядку организовал на контроллере от батареи мобильного питание от 5в USB ч/з резистор 3 Ом. В планах поменять разъем на USB как от принтера
А смысл ?
ИМХО есть еще смысл на 2S…
да, а зачем от 1 банки? я от 2 банок 1300 маЧ на 4 часа гарантированно запитан. К R30 допаян 15Ком, красный при 7.6В. С одной банкой нехватит аппы на полетный день, если в выходной поехать на поле полетать. Прийдется так и так иметь запасную банку. Или у вас баночка на 3000мАч?
ИМХО есть еще смысл на 2S.
Да хоть от 10S, главное, чтобы в отсек вместилось. У меня осталась живой только одна банка, да и та помятая вторая наверно не влезет.
А можно купить вот такую батарею и вообще ни чего не переделывать
Прийдется так и так иметь запасную банку. Или у вас баночка на 3000мАч?
Банка на 2200 мА/ч (забыл написАть), при потреблении в 200 мА должно хватить на 11 часов. 😃
Да, спасибо всем откликнувшимся. Вчера товарищ сам успешно поднялся в небо и сам благополучно приземлился. Так что шнур не понадобился.
Но, вот, какая с передатчиком выдалась лажа: новый комплект батареек (проверенные, щелочные) успел разрядиться за считанные часы. У кого-нибудь что-то подобное было?
Но, вот, какая с передатчиком выдалась лажа: новый комплект батареек (проверенные, щелочные) успел разрядиться за считанные часы. У кого-нибудь что-то подобное было?
Это “нормально”, аппаратура жрет батарейки как Карлсон пирожные. Съев два комплекта батареек, перевел пульт на вот эту батарею для пультов. срок работы сииильно вырос.
Это “нормально”, аппаратура жрет батарейки как Карлсон пирожные
Так в том-то и дело, что это - ненормально. Чему там жрать? Сама схема управления сидит на диете, и ей вполне хватает. Так что остается ВЧ-модуль. Так что там, киловаттная мощность на антенне? Мой JR mx-16 даже в режиме 35МГц жил неделями. Странно все это…
Так в том-то и дело, что это - ненормально. Чему там жрать? Сама схема управления сидит на диете, и ей вполне хватает. Так что остается ВЧ-модуль. Так что там, киловаттная мощность на антенне? Мой JR mx-16 даже в режиме 35МГц жил неделями. Странно все это…
Ну, “нормально”, это в том смысле, что для данного пульта в исправном состоянии - оно вот так. Насколько я помню, жрет батарейки там схемка-стабилитрон (кпд 27%), стабилизирующая питание собственно устройства, она с батарей получает 12 а выдает 5. На остальное греется.
Так что там, киловаттная мощность на антенне?
Шут его знает киловат там аль сколько, но у нас самолётик резво дёргал сервами лежа на крыше авто в километре от пульта, и не сказать, что на взлётке ародрома… Впрочем, у кого то он и в 300 метрах затыкается, китайщина…
скорее разница в условиях приема-передачи
Появился такой вопрос, возможно ли через боковой круглый разъем, предназначенный для подзарядки аккумуляторов внутри аппы, подключить блок питания и без батареек, питаясь только от БП, летать в симуляторе?