Народ, отговорите от Futaba 10 CAG
Не знаю прo ДЖР но у Фyтабы 10с 8 пропорцональных каналов,то есть два дополнительных незивестно куда можно использовать, если только на лампочки какие. Ведь даже для шасси или закрылков, где казалось бы двух положений достаточно, необходимо выставлять конечные точки.
Если бы приемники были в одном стандарте на 2,4 этот вопрос бы не звучал 😃
Переход на Футабу +1 по каналам, но JR роднее, по причине наличия DX7.
Было бы в X9303 10 каналов, этой ветки на форуме не возникло.
Бэз вариантов, ежли без десяти каналов не жить, то в среднем классе только 10-я Футаба остается, причем с родным фасст модулем и олигархическими приемниками.
Люди, перед там как расходится перечитайте первый пост в этой теме про аврору, не уж то человеку просящему отговорить его от Футабы 10 нельзя даже глянуть на что-то другое. И при чём тут приёмники если там говорится о модуле Спектрумовском.
Мне любопытно другое как же Вы сравнив ЖР, Футабу и Аврору выбрали Аврору??? Плюсов то почти нету! Дисплей с тачскрином и цена на 150 у.е. меньше… все остальное жирный минус…
Может потому что у Футабы 10С нет ровным счётом ни одной функции не присущей Авроре (если есть назовите), и сравнивая Аврору с 9303 и 10С а на Авроре всё искать по мануалам не охота, но как пример могу назвать:
Замена моды 1;2;3;4 и двух своих без разборки передатчика, так же как подключение отключение трещётки на стике газа;
Сенсорный дисплей, сразу же с основного экрана одним нажатием имеется доступ к таймерам и их настройкам, сабтримам, изменению отображения статуса батареи, к сенсрорам телеметрии, к трём меню в одном из которых размещяются любые часто используемые функции по своему усмотрению;
Перепрошивка передатчиков и приёмников домашних условиях;
Свободное назначение дублирование и пермещение каналов;
Сбободное назначение переключателей;
Все девять каналов являются пропорциональными;
Наличие функции присвоения функций дополнительным тримам (маленьким сверху), так например ими можно миксы подгонять прямо в воздухе не ползая по меню уставившись в монитор и ни каких мучений с посадками, приблезительными подгонками миксов на земле и взлётами;
Функция замедления сервомашинок очень даже не маловажная на полукопиях;
Двухмоторный режим с поднастроенными глушилками, раздельными кривыми газа и.т.п.;
Все ручки на подшипниках, более плавный ход по сравнению с предыдущим передатчиком;
Маленькая но приятная для электричек и полезная для безопасности функция блокировки газа;
И конечно же халявная телеметрия уже сейчас на электричках летаю отслеживая напряжение во время полёта (до 35в) и всё это на экране передатчика и без всяких дополнительных коробочек. В случае с бортовыми акками, так же напряжение отображается на дисплее, пищит предупреждение в случае просадки.
Дополнительные датчики обещают только в 1ом квартале 2010 (обороты, тепло, GPS, скорость, высота), но меня интересуют только температурные датчики.
На двух метровой электричке пропеллер в жаркую погоду приходится заменять и выводить его на предел мне не хочется, отслеживание температуры абсолютно не помешает. Так же и с Бензинкой для отслеживания температуры мотора особенно при настройке длинны патрубков к резонансным трубам.
ДЖР 9303 для перехода с DХ7 меня был бы самым дешёвым вариантом из за количества приёмников, но выбор на него не пал. Футаба 10, а зачем мне по сравнению с Авророй более пустой и для меня не удобный передатчик за большую цену и с Футабовскими приёмниками без какой либо, но мне полезной телеметрии ? Вы сами знаете о проблемах с конечными точками и заламывании машинок на Футабе. Да и Спектрумовские приёмники Футабе не грозят, от модульной системы они все равно отказались.
К Авроре Спектрумовский модуль на подходе и если Хайтэк как некоторые заявлялют не выпустит ультралёгкого приёмника, ну куплю Спектрумовский модуль и буду дальше летат на Спектрумовских приёмниках, вот проблема. Правда серию минима Хайтековцы обещают.
Ну не один передатчик не появился в продажу с готовой линейкой приёмноков. Когда покупал Спектрум единственный вариант приёмника DSM2 был AR7000, собственно и не ожидал что всё будет иначе.
Дело в том что телеметрия на соревнованиях запрещена, и если она будет встроена в аппарат( даже если это случай Авроры и телеметрия не функционирует, но декларируется), это ж лишний повод снять спортсмена с соревнований.
Да на соревнованиях FAI в правилах оговаривается запрет передачи данных на землю, но извините к приёмнику без телеметрии как таковой как по этому пункту придиратся ? Ведь на модели запрещёных устройств нет.
P.S.
Рад за всех кто лучше меня да и за всех остальных людей знает что им нужно. 😉
Прекрасная, очень удобная во всех отношениях Futaba-10CAG
Да на соревнованиях FAI в правилах оговаривается запрет передачи данных на землю, но извините к приёмнику без телеметрии как таковой как по этому пункту придиратся ? Ведь на модели запрещёных устройств нет.
То есть если производитель сделает бортовой компьютер со всякими там автопилотами-гироскопами, пусть даже размером с кирпич, и назовёт его приёмник, при этом участнику соревнований останется нажать кнопку и наблюдать, как его модель управляемая компьютером делает комплекс, то FAI, по вашему, должна разрешить сиё устройство, ведь это же приёмник.
Замена моды 1;2;3;4 и двух своих без разборки передатчика, так же как подключение отключение трещётки на стике газа;
По идее делается один раз, а не перед каждым полётным днём.
хайтек делает приемники на 6 каналов без телеметрии
То есть если производитель сделает бортовой компьютер со всякими там автопилотами-гироскопами, пусть даже размером с кирпич, и назовёт его приёмник, при этом участнику соревнований останется нажать кнопку и наблюдать, как его модель управляемая компьютером делает комплекс, то FAI, по вашему, должна разрешить сиё устройство, ведь это же приёмник.
По идее делается один раз, а не перед каждым полётным днём.
Ну во первых автору топика как раз был предложено взглянуть на вариант со Спектрумовским модулем когда он выйдет. По причине того что у него Spektrum DX7. У Спектрума на приёмниках телеметрией и не пахнет.
Да и сам Хайтек вроде собирается выпускать более дешёвые варианты приёмников без телеметрии, пока правда известно только о 6 канальном.
По идее делается один раз, а не перед каждым полётным днём.
Это была часть ответа почему не купил футабу. Думаю каждый может руководится чем угодно выбирая передатчик для себя и обсуждать это лишне.
А так если забавы ради имеется вертолёт или наоборот, можно передатчик на другую моду переставить чтобы полетать.
Имхо с вертолётом некоторые маневры сложны в моде 1 а с самолётом в моде 2.
Hезачем эту тему ворошить, захочет сам глянет, нет так нет 😃.
хайтек делает приемники на 6 каналов без телеметрии
обещает сделать.
Вы сами знаете о проблемах с конечными точками и заламывании машинок на Футабе.
Если не секрет, что это за проблема?😃
Гы-гы! 😁
Евгений, расскажите, а хайтеку сервы сами сообщают о своих конечных точках? 😁
Я понимаю, о чем Вы, но при первичной настройке самолета на любой аппаратуре есть шанс загнать сервы за по конечные точки, если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИХ НЕ УКАЗАТЬ. То что в футабе нет принудительного ограничения - это не недостаток аппаратуры, а тупость юзера. А тупой юзер, уверяю Вас, точно так же загонит вал сервы за можай и на хайтеке, забыв сообщить ему о максимально допустимых расходах…
ЗЫ. За 3 года пользования 9С ни одной сервы не “заломал”… Удивительно, правда?
Больше пятнадцати лет моими постоянными аппаратурами были три хайтека, Футаба 8, Футаба 9кап, Футаба 9зет… не считая иногда появлявшихся во кратковременном пользовании разных ЖРов , ни одной сломанной машинки из-за отсутсвия ограничения конечных точек у этих аппаратур, немножко болел хеликами, освоил руление вертолетиком на уровне среднего чайника. Вообще за годы занятия моделизьмом имел в постоянном пользовании более дюжины разных пультов, ни на одном не переставлял моду, и зачем такое внимание уделяется функции быстрой смены моды я не представляю. Я только пружины регулировал, да трещеткой иногда побалуешься…
Выбирать аппаратуру по удобству смены моды невероятно странный критерий, это может прийти в голову только очень начинающему пользователю не знакомому с практикой РУ.
Внимательно читаем пост коллеги Jevgeniy #47 размещенный 28.12.2009 в 02:55
на днях прийдёт девятка померю и её.
а теперь вот этот #81 размещенный сегодня ночью в 01:08
И конечно же халявная телеметрия уже сейчас на электричках летаю отслеживая напряжение во время полёта (до 35в) и всё это на экране передатчика и без всяких дополнительных коробочек.
Хммм, что то подозрительно мало времени прошло между двумя постами! Коллега, вы определитесь, на днях доедет или уже доехала и вы даже успели насладиться всеми плюсами встроенной телеметрии… 😉
Шурик, вы читали бы внимательнее… У Евгения автора уже давно, с 7ми канальным приемником который также обладает телеметрией. Речь шла о 9канальном, которые только только в продаже появились.не надо уподобляться Василюку, будьте человеком 😃
Шурик, вы читали бы внимательнее…
Где читать? Tкните пальцем.
Если пробакланил, прошу прощения!
Где читать? Tкните пальцем.
Если пробакланил, прошу прощения!
в теме про аврору…
Вопрос не по теме, а как на Futaba 10CG на симуляторе полетать😊???
Вопрос не по теме, а как на Futaba 10CG на симуляторе полетать😊???
да у меня есть кабель, что в настройках сделать надо, чтобы он заработал, (у меня она с интегрированным модулем)
Что, никто незнает😇???
продаю нахрен свою 9с и беру аврору,я не спортсмен -это первое,и дрочить на понтовый пульт 2к$ мне не нужно-это второе.Летают руки а не пульты
Что действительно бесит в9с и радует в хайтеке,даже в оптике это тротл лок!Один раз уронив передатчик,чуть яйца хиеном не подстриг!
…тротл лок!Один раз уронив передатчик,чуть яйца хиеном не подстриг!
То, что Вы не умеете настроить подобную функцию на 9C - Ваша личная проблема, когда у меня был 9C, я такое настраивал… Любой аппаратурой надо уметь пользоваться.
продаю нахрен свою 9с и беру аврору,Летают руки а не пульты
Что действительно бесит в9с и радует в хайтеке,даже в оптике это тротл лок!Один раз уронив передатчик,чуть яйца хиеном не подстриг!
Поверьте, я вовсе не против Хайтека. Летаем на нем всей командой в Опене. Но вот ронять передатчик - поверьте, от марки не зависит. Тем более менять хороший и брендовый (ну возьмите на нее блок 2,4) на (наверное надежную и хоббийную) Аврору - а смысл? А зачем?
А для чего?