FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Господа! Извиняюсь за повтор но перечитывая тему что то запутался. Сейчас ко мне в дороге этот комплектwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… потом планирую заказать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Будут ли они совместимы с моим модулем? Или надо с прошивками шаманить?
Да, только для работы с V8R4 нужно будет переключить 1 микрик сзади модуля.
Коллеги, а какова реальная дальность 4-х канального приемыша с одной антенной V8R4 без телеметрии. Или он только для зальников и мелких электричек зергут? Отказы у меня с ним с метров 150 на пенолете с выведеной наружу антенной.
Работает только оголённая часть (31 мм)
Получается, что если приемник расположен в задней части фюза и одна антена идет вдоль по крылу, а вторая антена вдоль фюза вперед, где стоит видеопередатчик, то это не есть хорошо? Лучше поставить разные антены (одна 40см по крылу, а вторую 15см и не тянуть вперед к видео)?
одна 40см по крылу, а вторую 15см
Это не совсем антенна получается, это коаксиальный кабель,работает только оголённый кончик антенныB-)
Коллеги, а какова реальная дальность 4-х канального приемыша с одной антенной V8R4 без телеметрии. Или он только для зальников и мелких электричек зергут? Отказы у меня с ним с метров 150 на пенолете с выведеной наружу антенной.
У меня два таких приёмничка работают, в передатчике DIY модуль, дальность явно выше 150 метров. Про этот приёмничек и дальность писАл в другой теме
rcopen.com/forum/f4/topic229613/10 …
А может ли не до конца закрученная антенна на модуле передатчика существенно снизить дальность? Вчера после полетов, когда получил короткий отказ тьфу-тьфу все обошлось проверил РЭНЖ дальность была метров 10 - расстроился. утром довернул до упора на резьбе антенну, отошел за 40 м моргать приемыш начал только после закрытия антенны рукой. Есть ли смысл поставить 2-ую унтену на второй выход у модуля (просто есть в наличии от соженного первого модуля)? и не будет ли она (антенна) догружать по нагрузке (перегрев) модуль передатчика?
Где-то мелькала инфа, что удаляя разъем между модулем и антенной, дальность значительно увеличивается (ну это и понятно, как минимум 1 dB прибавки)…
Есть ли смысл поставить 2-ую унтену на второй выход у модуля (просто есть в наличии от соженного первого модуля)?
Достаточно просто надёжно закрепить одну антенну
Достаточно просто надёжно закрепить одну антенну
Просветите, а как люди ставят на один модуль 2 антенны: всенаправленный штырь для близи и патч для дали? или это я много хочу просто? 😃
Это не совсем антенна получается, это коаксиальный кабель,работает только оголённый кончик антенны
Антенной является оголенный от оплетки внутренний проводник. Называется такая антенна “штрырь”. Его входное сопротивление очень низкое. Ему требуются противовесы, но для компактности их нет. Что не добавляет плюсов к согласованию антенны с кабелем и симметрированию штыря. Одетая/снятая термоусадка на сам штырь в некоторой степени меняет параметры антенны. Например резонансную частоту. Еще большее изменение резонансной частоты будет от близкого расположения проводящих материалов. Особенно больше, ближе к кончику штыря.
Отказ FrSky…
Только что с поля… уронил Гелиос F3A 150мм. из за отказа связи.
Аппаратура: турнига 9
Модуль FrSky первая версия (с телеметрией) .
Обстоятельства: Делал круг для захода на посадку, дальность макс.250 метров. В итоге отказала связь… самолёт на “ручки” не реагировал… при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.
После удара самолета о землю - модуль запищал о потере связи…
Летаем на поле … никаких помех раньше не было . . .
Жалко самолётину . . …
Жалко самолётину . . …
Да печально, но может в питании дело?
Нет… с питанием проблем нету. Регуль с запасом , Dualsky. Винт стоял меньше требуемого, нагрузки никакой.
Акум не просел (после аварии проверил побаночно, 3.9 на каждой).
З.ы. слышал что FrSky вроде как вырубался при перегреве или на морозе, это действительно так или … ? (хотя перегреться врятли мог, т.к. пришел на поле, врубил апу и полетел (даже посадку не делал , … )
Кто в Питере может перепрошить Модуль и Приемник первых версий на V2 ??
Просветите, а как люди ставят на один модуль 2 антенны: …
насколько я знаю второй выход не используется. по крайней мере подключение второй антенны и вращение его по всякому никакого эффекта у меня не дали. я пробовал и штырь и патч и 5dB штырь вторым подключать. работает, но никакой разницы.
Обстоятельства: Делал круг для захода на посадку, дальность макс.250 метров. В итоге отказала связь… самолёт на “ручки” не реагировал… при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.
А что с файл-сейфом? Не был настроен? Газ в ноль, РВ на себя, руддер чуть в сторону… ну как там обычно настраивают?
насколько я знаю второй выход не используется. по крайней мере подключение второй антенны и вращение его по всякому никакого эффекта у меня не дали.
Суть вопроса была даже не в улучшении эффекта, а в предположении отказа из-за не до конца завернутой антенны (возможно это?). Докрутил до упора (четверть оборота) и Рэнж тэст прошел с лихвой, а на кануне и с 10 м мигал. Если причина могла быть в этом, то вторая антенна лишь для надежности…
А что с файл-сейфом? Не был настроен? Газ в ноль, РВ на себя, руддер чуть в сторону… ну как там обычно настраивают?
Файл-Сейф помогает тем, кто летает блинчиком… в моей же ситуации он бы не помог, я делал заход на посадку и самолет был с очень большим креном. Нереально предугадать в каком положении у тебя откажет аппратура… поэтому и не настраиваю его.
З.ы. Вопрос все еще актуален, кто может помочь перепрошить модуль и приемник?
ну двигатель при падении лучше выключить так что настроить ФС полюбому надо. если дальность была около 250м то есть вероятность что штырь оказался направлен на самолет. я в такие ситуации попадал и на меньших дальностях, правда успевал покрутить пультом и не падал.
Файл-Сейф помогает тем, кто летает блинчиком… в моей же ситуации он бы не помог, я делал заход на посадку и самолет был с очень большим креном. Нереально предугадать в каком положении у тебя откажет аппратура… поэтому и не настраиваю его.
Не во всем с Вами можно согласиться. Файлсейв по тяге нужно настраивать всегда в ноль. Если уж воткнется овощ, то хоть забуриваться в землю не будет.😁
У меня при одном из крашей бОльшие повреждения пенопластовый Pitts получил от продолжающегося вращения двигателя. Да и силовые электроэлементы целЕй будут. Если, конечно, пытаться настроить файлсейв на посадочный режим, то там непаханное поле для экспериментов. Я так понял, этот вариант Вам не подходит, поскольку вы пилотажник.
штырь не был направлен на модель … .при чем при падении я начал менять положение пульта , благо высота позволяла предпринять хоть какие-то действия по спасению… Но… вообщем очень жалко самолетину… Летал как по рельсам. 😦
з.ы.по поводу газа в ноль - согласен на все 100 %
Восстановлению не подлежит . . .
Штырь антенны модуля стоит загнуть вниз под 60 или 90 градусов, тогда направленность будет оптимальна (когда модель далеко, передатчик держат горизонтально, а если модель над головой, инстинктивно задирая голову поднимете и передатчик, значит ось антенны сместится от вертикали и модель не попадёт в мёртвую зону).
Двигатель при отсутствии сигнала должен вырубаться сам, даже без файлсэйва (хотя и его надо настроить).
P.S. Григорий, 2 антенны - не панацея. Будете тем более забывать проверить элементарные вещи, надеясь, что хоть одна антенна прикручена как надо…
отказала связь… самолёт на “ручки” не реагировал… при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.
Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать.
Похоже что так было и у вас.
P.P.S. Самолётину жаль…