FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Стоп!
Мы, похоже, периодически путаем старую версию D8R (V1), промежуточную версию, D8R (V2) и новый приёмник - D8R-II.
Давайте рассортируем раз и навсегда:
D8R(V1) - 2 аналоговых внешних входа и 1 цифровой
D8R(V2) - 1 аналоговых внешний вход, 1 встроенный и 1 цифровой
D8R-II- 2 аналоговых внешних входа и 1 цифровой, изменен форм-фактор, приёмник стал легче и меньше (возможно что то еще, но мне это не ведомо).
Еще в D8R(V2) и D8R-II изменено макс. напряжение питания - до 10V
Давайте рассортируем раз и навсегда:
D8R(V2) - 1 аналоговых внешний вход, 1 встроенный и 1 цифровой
Ну легче не становится.
Почему тогда на нем AD1, AD2 и Rx?
Михаил, если есть гнёзда "AD1, AD2 и Rx"это не D8R(V2).
Это старый приёмник, перепрошитый самими китайцами на V2 (либо какая то промежуточная, недокументированная версия).
Вот как выглядит D8R(V2):
И цитата из их же описания:
RXD: input to receiver, RS232 level
AD2: Voltage: max 3.3V
AD1: built-in battery voltage sensor
(выделено мною)
Либо у Вас D8R-II. Тогда всё верно, там гнёздо AD1 появилось снова.
(фото с сайта www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=82)
Коллеги, а есть, кто летает на нетелеметрийном 8-ми канальном приемнике на ДВС? Ну падаю я с ним на 1,5 метровом с 7 см3 Тундрой на расстоянии вытянутой руки. Борт питаю гидридами без ВЕК 6 В 600 мА. Возможны ли отказы из-за скачков напряжения на стандартных машинках их 5 штук. Только добился отказов на электричестве. На 3S с электромотором уходит в точку и хоть бы что, а на ДВС пару проходов и начинает сэйфить. Совсем беда.
Для 5ти стандартных серв 600мАч может оказаться мало. Очень похоже, что падаете из-за этого. Поставьте 2000мАч и оно должно полететь…
Up. вопрос все еще актуален, в спб помогите перепрошить V1 на V2
Завел себе такой делитель, но вот горе - 3S максимум. А у меня 4S.
Помогите понять, что там нужно заменить, что бы поднять все на S - 2S,3S,4S?
Ничего в железе менять не надо. Измените предел срабатывания в модуле, программно, и летайте на здоровье…
Это теперь месяц ждать кабель…
Подозреваю, что кабель спаять можно без проблем. В USB контроллер какой то есть скорее всего, а serial тупо проводки раскидать наверное…
По-любому, если иметь телеметрийную аппу, без программатора не обойтись. Смысла просто нет летать без тотального контроля. Так что кабель нужен всё равно!
А если есть и 3S и 4S?
(Когда включаю дома аппу, у меня тут же WIFI умирает…)
А если есть и 3S и 4S?
Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет, тогда бы не было такого вопроса. На поcледнем входе шнурка диапазон измерений 3-5S, он так даже в стоке распаян… Если ставите разные батареи - то соттветсвенно нужно программно изменить диапазон срабатывания, как вам и сказали выше. Других способов у этой аппаратуры нет.
Внимание! Начали падать самолёты.
Сегодня у приятеля упал самолёт . Использовал Апу Турниджи, модуль ФрСкай .
Непонятно из-за чего в воздухе полность пропал сигнал. Дальность - в пределах видимости.
Модуль - даже не пикнул.
Регулятор и мотор - фирменные дорогие. С ними проблем не было.
Нагрузка на BEC во время отказа - отсутствовала (полет блинчиком)
…
В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать?
И потом какая разница, почему нельзя решить эту задачу с помощью делителя, и будут у этой аппаратуры другие способы.
Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет
Это теперь месяц ждать кабель…
неужели это так сложно, 3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель?
можно и с помощью делителя. K = R1/(R1+R2)
школьная физика,раздел электричество.
Отсканировать?
Ага, выложите пожалуйста, очень интересно откуда такие берутся.
Внимание! Начали падать самолёты.
95% отказов аппаратур (любых) приходится на некачественное питание, окислившиеся либо отсоединившиеся разьёмы и пр…
Писать “начали падать” бессмысленно. Они падали и падать будут, независимо от того, что за аппа стоит в модели: FrSky, Мультик или (не дай бог asw прочтёт) - Футаба…
В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать
Не надо. Первая таблица в инструкции, последняя строка. От 3S до 5S. Читать надо построчно, а не по диагонали… 😃
Простите, во что ткнуть? )
3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель
Хоть задом на перед ее читай:
Может найдутся добрые люди, которые таки подскажут, что конкретно, на что конкретно перепаять в этом делителе, что-бы вместо 2S стало 3S а вместо 3 - 4. Если такое возможно… Нечем мне померить эти резисторы…
95% отказов аппаратур (любых) приходится на некачественное питание, окислившиеся либо отсоединившиеся разьёмы и пр…
Писать “начали падать” бессмысленно. Они падали и падать будут, независимо от того, что за аппа стоит в модели: FrSky, Мультик или (не дай бог asw прочтёт) - Футаба…
возможно и так Но с питанием на пульте и самолете - проблем не было. Соответственно проблема в ВЧ части, а это уже страшно…
-
Вот вам новая инструкция (такая же наверняка есть на сайте)…
-
Как видите, в разделе 3S один и тот же делитель - 6:1.
Поясняю - сенсор меряет напряжение батареи и переводит его в условные “попугаи”. Приемник передаёт этот сигнал на пульт, и при определённом количестве “попугаев” пульт начинает издавать сигнал нужного уровня тревоги (уровень срабатывания и уровень тревоги настраивается путём перепрограммирования модуля).
Так как приёмник принимает уровень до 3.3V, а делитель 6:1, можно использовать 3S режим для индикации батарей до (3.3*6=19.8V).
Нужно только настроить уровень срабатывания (по “попугаям”) в пульте. Софт есть на сайте производителя, альтернативный софт приводился страницу или две назад… Осталось заиметь кабель.
что конкретно, на что конкретно перепаять в этом делителе, что-бы вместо 2S стало 3S а вместо 3 - 4.
Ничего не надо паять. То же самое (4*3.3V=13.2). В положении 2S делитель способен обрабатывать 3S батарею. Кстати - он может в 3S обрабатывать сигнал 1S, 2S, 3S, 4S (только для 1 и 2S точность будет чуть меньше), а перепрограммировать пульт проще, чем перепаивать провода.
Соответственно проблема в ВЧ части, а это уже страшно…
Как Вы это определили? Только не рассказывайте, что после падения всё работало - именно от удара обычно и восстанавливаются прокисшие контакты…
Самолёт конечно жалко, но
Внимание! Начали падать самолёты.
- слишком круто и всё равно не похоже на сенсацию.
По поводу падений: в свое время (начало моего хобби совпало с распространением широкого использования 2,4 аппаратуры) тоже грешил на ВЧ, барабашку и т.д. А причиной оказался регуль, который просаживал питание приемника при одновременной работе более 3 серв. Получалось если взлетел, то нормальный полет, а если на разбеге (максимум оборотов мотора+РВ+чуток крен элеронами скоректировать) еще РН подрулить, то самолет вдруг начинал падать.
На FrSky летает много народа и большинство не падает. Причина 99% именно в питании борта. Вот только определить сразу не всегда получается. Про слабый бек регулятора и большое потребление сервами я уже написал, просадка из-за малой емкости аккумулятора при большом потреблении - вторая причина, третья причина - контакты, которые тоже причина просадки питания (всреднем 1мм диаметра золотого банана на 10А) т.е. нельзя ставить 2мм бананы на ток 25-30А. Думаю опытные люди подскажут еще не одну причину.
Прошу прощенья, что отвлекся от темы FrSky, но по своему небольшому опыту, модулями-приемникамия остался доволен (пользовался только нетелеметрийной системой).