FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

MikeM
BigDEN:

Как я понял в новых приемниках два датчика
1 . который раньше был AD1 производитель встроил во внутрь приемника и теперь измеряет напряжение подаваемое на приемник.В результате мы можем следить за просадкой напряжения на приемнике.(по мне так лучше оставил как было)
2 . AD2 остался туда можно подключать специальный датчик который измеряет нужное нам напряжение на батареи или еще где.Так вот этот самый датчик напряжения является по сути делителем напряжения который можно сделать самому(я сам спаял).Подключать напрямую напряжение от батареи к выходам AD2 НЕЛЬЗЯ!!! .

У меня есть датчики. Подключал их и к 1 и 2 входу на D8R V2. Работает. Но тогда зачем писать, что оно встроено ? Это и было изначальным вопросом.

Serpent

Стоп!
Мы, похоже, периодически путаем старую версию D8R (V1), промежуточную версию, D8R (V2) и новый приёмник - D8R-II.
Давайте рассортируем раз и навсегда:
D8R(V1) - 2 аналоговых внешних входа и 1 цифровой
D8R(V2) - 1 аналоговых внешний вход, 1 встроенный и 1 цифровой
D8R-II- 2 аналоговых внешних входа и 1 цифровой, изменен форм-фактор, приёмник стал легче и меньше (возможно что то еще, но мне это не ведомо).

Еще в D8R(V2) и D8R-II изменено макс. напряжение питания - до 10V

MikeM
Serpent:

Давайте рассортируем раз и навсегда:
D8R(V2) - 1 аналоговых внешний вход, 1 встроенный и 1 цифровой

Ну легче не становится.
Почему тогда на нем AD1, AD2 и Rx?

Serpent

Михаил, если есть гнёзда "AD1, AD2 и Rx"это не D8R(V2).
Это старый приёмник, перепрошитый самими китайцами на V2 (либо какая то промежуточная, недокументированная версия).
Вот как выглядит D8R(V2):
И цитата из их же описания:

RXD: input to receiver, RS232 level
AD2: Voltage: max 3.3V
AD1: built-in battery voltage sensor

(выделено мною)

Либо у Вас D8R-II. Тогда всё верно, там гнёздо AD1 появилось снова.

(фото с сайта www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=82)

grumin

Коллеги, а есть, кто летает на нетелеметрийном 8-ми канальном приемнике на ДВС? Ну падаю я с ним на 1,5 метровом с 7 см3 Тундрой на расстоянии вытянутой руки. Борт питаю гидридами без ВЕК 6 В 600 мА. Возможны ли отказы из-за скачков напряжения на стандартных машинках их 5 штук. Только добился отказов на электричестве. На 3S с электромотором уходит в точку и хоть бы что, а на ДВС пару проходов и начинает сэйфить. Совсем беда.

Serpent

Для 5ти стандартных серв 600мАч может оказаться мало. Очень похоже, что падаете из-за этого. Поставьте 2000мАч и оно должно полететь…

salamir2k

Up. вопрос все еще актуален, в спб помогите перепрошить V1 на V2

Shuricus

Завел себе такой делитель, но вот горе - 3S максимум. А у меня 4S.
Помогите понять, что там нужно заменить, что бы поднять все на S - 2S,3S,4S?

Serpent
Shuricus:

Завел себе такой делитель, но вот горе - 3S максимум. А у меня 4S.
Помогите понять, что там нужно заменить, что бы поднять все на S - 2S,3S,4S?

Ничего в железе менять не надо. Измените предел срабатывания в модуле, программно, и летайте на здоровье…

Serpent

Подозреваю, что кабель спаять можно без проблем. В USB контроллер какой то есть скорее всего, а serial тупо проводки раскидать наверное…
По-любому, если иметь телеметрийную аппу, без программатора не обойтись. Смысла просто нет летать без тотального контроля. Так что кабель нужен всё равно!

Shuricus

А если есть и 3S и 4S?

(Когда включаю дома аппу, у меня тут же WIFI умирает…)

Smolett
Shuricus:

А если есть и 3S и 4S?

Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет, тогда бы не было такого вопроса. На поcледнем входе шнурка диапазон измерений 3-5S, он так даже в стоке распаян… Если ставите разные батареи - то соттветсвенно нужно программно изменить диапазон срабатывания, как вам и сказали выше. Других способов у этой аппаратуры нет.

salamir2k

Внимание! Начали падать самолёты.
Сегодня у приятеля упал самолёт . Использовал Апу Турниджи, модуль ФрСкай .
Непонятно из-за чего в воздухе полность пропал сигнал. Дальность - в пределах видимости.
Модуль - даже не пикнул.
Регулятор и мотор - фирменные дорогие. С ними проблем не было.
Нагрузка на BEC во время отказа - отсутствовала (полет блинчиком)

Shuricus

В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать?
И потом какая разница, почему нельзя решить эту задачу с помощью делителя, и будут у этой аппаратуры другие способы.

Smolett:

Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет

MxM
Shuricus:

Это теперь месяц ждать кабель…

неужели это так сложно, 3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель?
можно и с помощью делителя. K = R1/(R1+R2)
школьная физика,раздел электричество.

Smolett
Shuricus:

Отсканировать?

Ага, выложите пожалуйста, очень интересно откуда такие берутся.

Serpent
salamir2k:

Внимание! Начали падать самолёты.

95% отказов аппаратур (любых) приходится на некачественное питание, окислившиеся либо отсоединившиеся разьёмы и пр…
Писать “начали падать” бессмысленно. Они падали и падать будут, независимо от того, что за аппа стоит в модели: FrSky, Мультик или (не дай бог asw прочтёт) - Футаба…

Shuricus:

В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать

Не надо. Первая таблица в инструкции, последняя строка. От 3S до 5S. Читать надо построчно, а не по диагонали… 😃

Shuricus

Простите, во что ткнуть? )

MxM:

3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель

Хоть задом на перед ее читай:

Может найдутся добрые люди, которые таки подскажут, что конкретно, на что конкретно перепаять в этом делителе, что-бы вместо 2S стало 3S а вместо 3 - 4. Если такое возможно… Нечем мне померить эти резисторы…

salamir2k
Serpent:

95% отказов аппаратур (любых) приходится на некачественное питание, окислившиеся либо отсоединившиеся разьёмы и пр…
Писать “начали падать” бессмысленно. Они падали и падать будут, независимо от того, что за аппа стоит в модели: FrSky, Мультик или (не дай бог asw прочтёт) - Футаба…

возможно и так Но с питанием на пульте и самолете - проблем не было. Соответственно проблема в ВЧ части, а это уже страшно…

Serpent
  1. Вот вам новая инструкция (такая же наверняка есть на сайте)…

  2. Как видите, в разделе 3S один и тот же делитель - 6:1.
    Поясняю - сенсор меряет напряжение батареи и переводит его в условные “попугаи”. Приемник передаёт этот сигнал на пульт, и при определённом количестве “попугаев” пульт начинает издавать сигнал нужного уровня тревоги (уровень срабатывания и уровень тревоги настраивается путём перепрограммирования модуля).
    Так как приёмник принимает уровень до 3.3V, а делитель 6:1, можно использовать 3S режим для индикации батарей до (3.3*6=19.8V).
    Нужно только настроить уровень срабатывания (по “попугаям”) в пульте. Софт есть на сайте производителя, альтернативный софт приводился страницу или две назад… Осталось заиметь кабель.

Shuricus:

что конкретно, на что конкретно перепаять в этом делителе, что-бы вместо 2S стало 3S а вместо 3 - 4.

Ничего не надо паять. То же самое (4*3.3V=13.2). В положении 2S делитель способен обрабатывать 3S батарею. Кстати - он может в 3S обрабатывать сигнал 1S, 2S, 3S, 4S (только для 1 и 2S точность будет чуть меньше), а перепрограммировать пульт проще, чем перепаивать провода.

salamir2k:

Соответственно проблема в ВЧ части, а это уже страшно…

Как Вы это определили? Только не рассказывайте, что после падения всё работало - именно от удара обычно и восстанавливаются прокисшие контакты…
Самолёт конечно жалко, но

Внимание! Начали падать самолёты.

  • слишком круто и всё равно не похоже на сенсацию.