FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Up. вопрос все еще актуален, в спб помогите перепрошить V1 на V2
Завел себе такой делитель, но вот горе - 3S максимум. А у меня 4S.
Помогите понять, что там нужно заменить, что бы поднять все на S - 2S,3S,4S?
Ничего в железе менять не надо. Измените предел срабатывания в модуле, программно, и летайте на здоровье…
Это теперь месяц ждать кабель…
Подозреваю, что кабель спаять можно без проблем. В USB контроллер какой то есть скорее всего, а serial тупо проводки раскидать наверное…
По-любому, если иметь телеметрийную аппу, без программатора не обойтись. Смысла просто нет летать без тотального контроля. Так что кабель нужен всё равно!
А если есть и 3S и 4S?
(Когда включаю дома аппу, у меня тут же WIFI умирает…)
А если есть и 3S и 4S?
Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет, тогда бы не было такого вопроса. На поcледнем входе шнурка диапазон измерений 3-5S, он так даже в стоке распаян… Если ставите разные батареи - то соттветсвенно нужно программно изменить диапазон срабатывания, как вам и сказали выше. Других способов у этой аппаратуры нет.
Внимание! Начали падать самолёты.
Сегодня у приятеля упал самолёт . Использовал Апу Турниджи, модуль ФрСкай .
Непонятно из-за чего в воздухе полность пропал сигнал. Дальность - в пределах видимости.
Модуль - даже не пикнул.
Регулятор и мотор - фирменные дорогие. С ними проблем не было.
Нагрузка на BEC во время отказа - отсутствовала (полет блинчиком)
…
В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать?
И потом какая разница, почему нельзя решить эту задачу с помощью делителя, и будут у этой аппаратуры другие способы.
Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет
Это теперь месяц ждать кабель…
неужели это так сложно, 3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель?
можно и с помощью делителя. K = R1/(R1+R2)
школьная физика,раздел электричество.
Отсканировать?
Ага, выложите пожалуйста, очень интересно откуда такие берутся.
Внимание! Начали падать самолёты.
95% отказов аппаратур (любых) приходится на некачественное питание, окислившиеся либо отсоединившиеся разьёмы и пр…
Писать “начали падать” бессмысленно. Они падали и падать будут, независимо от того, что за аппа стоит в модели: FrSky, Мультик или (не дай бог asw прочтёт) - Футаба…
В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать
Не надо. Первая таблица в инструкции, последняя строка. От 3S до 5S. Читать надо построчно, а не по диагонали… 😃
Простите, во что ткнуть? )
3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель
Хоть задом на перед ее читай:
Может найдутся добрые люди, которые таки подскажут, что конкретно, на что конкретно перепаять в этом делителе, что-бы вместо 2S стало 3S а вместо 3 - 4. Если такое возможно… Нечем мне померить эти резисторы…
95% отказов аппаратур (любых) приходится на некачественное питание, окислившиеся либо отсоединившиеся разьёмы и пр…
Писать “начали падать” бессмысленно. Они падали и падать будут, независимо от того, что за аппа стоит в модели: FrSky, Мультик или (не дай бог asw прочтёт) - Футаба…
возможно и так Но с питанием на пульте и самолете - проблем не было. Соответственно проблема в ВЧ части, а это уже страшно…
-
Вот вам новая инструкция (такая же наверняка есть на сайте)…
-
Как видите, в разделе 3S один и тот же делитель - 6:1.
Поясняю - сенсор меряет напряжение батареи и переводит его в условные “попугаи”. Приемник передаёт этот сигнал на пульт, и при определённом количестве “попугаев” пульт начинает издавать сигнал нужного уровня тревоги (уровень срабатывания и уровень тревоги настраивается путём перепрограммирования модуля).
Так как приёмник принимает уровень до 3.3V, а делитель 6:1, можно использовать 3S режим для индикации батарей до (3.3*6=19.8V).
Нужно только настроить уровень срабатывания (по “попугаям”) в пульте. Софт есть на сайте производителя, альтернативный софт приводился страницу или две назад… Осталось заиметь кабель.
что конкретно, на что конкретно перепаять в этом делителе, что-бы вместо 2S стало 3S а вместо 3 - 4.
Ничего не надо паять. То же самое (4*3.3V=13.2). В положении 2S делитель способен обрабатывать 3S батарею. Кстати - он может в 3S обрабатывать сигнал 1S, 2S, 3S, 4S (только для 1 и 2S точность будет чуть меньше), а перепрограммировать пульт проще, чем перепаивать провода.
Соответственно проблема в ВЧ части, а это уже страшно…
Как Вы это определили? Только не рассказывайте, что после падения всё работало - именно от удара обычно и восстанавливаются прокисшие контакты…
Самолёт конечно жалко, но
Внимание! Начали падать самолёты.
- слишком круто и всё равно не похоже на сенсацию.
По поводу падений: в свое время (начало моего хобби совпало с распространением широкого использования 2,4 аппаратуры) тоже грешил на ВЧ, барабашку и т.д. А причиной оказался регуль, который просаживал питание приемника при одновременной работе более 3 серв. Получалось если взлетел, то нормальный полет, а если на разбеге (максимум оборотов мотора+РВ+чуток крен элеронами скоректировать) еще РН подрулить, то самолет вдруг начинал падать.
На FrSky летает много народа и большинство не падает. Причина 99% именно в питании борта. Вот только определить сразу не всегда получается. Про слабый бек регулятора и большое потребление сервами я уже написал, просадка из-за малой емкости аккумулятора при большом потреблении - вторая причина, третья причина - контакты, которые тоже причина просадки питания (всреднем 1мм диаметра золотого банана на 10А) т.е. нельзя ставить 2мм бананы на ток 25-30А. Думаю опытные люди подскажут еще не одну причину.
Прошу прощенья, что отвлекся от темы FrSky, но по своему небольшому опыту, модулями-приемникамия остался доволен (пользовался только нетелеметрийной системой).
А я вот все пытаюсь подружить 7-ми канальный приемник и видео 1.2 800мвт… но пока не очень получается. Разнес их уже максимально насколько можно, примерно на 45см. Приемник завернул в фольгу и заземлил. Дальность РУ в принципе выросла, но на 1.5 км уже происходят большие потери сигнала (по наземному тесту)
Возникла мысль - а если заменить усы антенок приемника на более длинные и вывести их в конец фюзеляжа - это даст какое улучшение?
если заменить усы антенок приемника на более длинные и вывести их в конец фюзеляжа - это даст какое улучшение?
Это только пробовать, ответить однозначно невозможно. Вообще, использовать мощные передатчики рядом с приемником, имеющим кратную частоту - не очень хорошо. Передатчик на 1.2 ГГц, то есть его вторая гармоника как раз лежит на 2.4 ГГц.
К сожалению ничего не вышло с настройками телеметрии разрядки батареи для разнобаночных акков.
Попробовал повесить 3S на 2S вход делителя а 4S на 3S. Но по настройкам по напряжению банки, скажем, 3.4В на 3S нужно ставить в программе 176 условных, а в случае с 4S даже с 3.7 на банку уже начинает сигналить, потому что напряжение после делителя заметно ниже.
Таким образом без перепайки настроить сигнал на 3S и 4S невозможно. Что очень обидно, в случае полетов на разных моделях…
Это только пробовать, ответить однозначно невозможно. Вообще, использовать мощные передатчики рядом с приемником, имеющим кратную частоту - не очень хорошо. Передатчик на 1.2 ГГц, то есть его вторая гармоника как раз лежит на 2.4 ГГц.
Ну значит будем пробовать. Заказал с авионикса пару антенок (правдо размер у них не указан, но судя по ценнику должны быть не меньше 40см)
А видео использую 4-5 каналы, 1.080 и 1.120 соответственно. 7-й канал забивает конкретно (ровно 1.200).
Простите, во что ткнуть? …
Нечем мне померить эти резисторы…
а паять есть чем? 3 раза ткнуть относилось к самостоятельному изготовлению кабеля.резисторы можно не мерить, на них написано. соотношение делителей в инструкции кстати тоже.
я знаю что на разных моделях может быть разное соотношение делителей, тогда с погрешностью, но можно ожидать срабатывания в примерно одинаковый момент. НО! если нечем померить, нечем запитать чтобы проверить и главное нет желания самостоятельно разобраться даже и начинать не стоит.
тема делителей была полностью раскрыта в здесь же, в этом топике, чуть раньше, пост №781 и дальше №842 страница 21,22