FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Подобное пояснение в этой теме было уже раз 6, но, к сожалению, оно мне не понятно.
…
Если он все меряет питание самого себя и передает по телеметрии назад, то нафига выход ?
…
Или я в конец запутался ?
Запутались.
AD1 со встроеным делителем стоит в новых шестиканальных приёмниках. И он действительно следит за напряжением питания самого приёмника.
Очень удобно для планеристов, у которых нет силовой батареи и которым надо мерять только свои 4.8 или 6 вольт, не таская лишний вес и провода датчика напряжения (метальщики, слоппера, F3J наконец…)
Выхода цифрового порта на этих приёмниках (D6FR) нет, но есть 1 (ОДИН) внешний порт для подключения дополнительного внешнего датчика.
Порт передачи данных имеется на 8ми канальных телеметрийных приёмниках, и на них же имеются 2 (ДВА) порта для подключения внешних датчиков напряжения (AD1 и AD2)
В результате мы можем следить за просадкой напряжения на приемнике.(по мне так лучше оставил как было)
Не лучше. Нафига мне на металке лишний мусор в виде делителя, проводов и прочего? Очень здравое решение - встроить один датчик внутрь…
Порт передачи данных имеется на 8ми канальных телеметрийных приёмниках, и на них же имеются 2 (ДВА) порта для подключения внешних датчиков напряжения (AD1 и AD2)
теперь я запутался 😃. У меня 8 канальный телеметрийный модуль версии 2- в нем 1 датчик встроенный и 1(один) порт для подключении 1 (одного) внешнего датчика + один порт для данных.
Марку приёмника назовите, пожалуйста.
Марку приёмника назовите, пожалуйста.
D8R
Да, эта версия имела встроенный AD1 и гнездо AD2 под внешний датчик.
Далее в процессе эволюции встроенный датчик остался в D6FR, а D8R-II получил снова 2 гнезда внешних входов.
Как я понял в новых приемниках два датчика
1 . который раньше был AD1 производитель встроил во внутрь приемника и теперь измеряет напряжение подаваемое на приемник.В результате мы можем следить за просадкой напряжения на приемнике.(по мне так лучше оставил как было)
2 . AD2 остался туда можно подключать специальный датчик который измеряет нужное нам напряжение на батареи или еще где.Так вот этот самый датчик напряжения является по сути делителем напряжения который можно сделать самому(я сам спаял).Подключать напрямую напряжение от батареи к выходам AD2 НЕЛЬЗЯ!!! .
У меня есть датчики. Подключал их и к 1 и 2 входу на D8R V2. Работает. Но тогда зачем писать, что оно встроено ? Это и было изначальным вопросом.
Стоп!
Мы, похоже, периодически путаем старую версию D8R (V1), промежуточную версию, D8R (V2) и новый приёмник - D8R-II.
Давайте рассортируем раз и навсегда:
D8R(V1) - 2 аналоговых внешних входа и 1 цифровой
D8R(V2) - 1 аналоговых внешний вход, 1 встроенный и 1 цифровой
D8R-II- 2 аналоговых внешних входа и 1 цифровой, изменен форм-фактор, приёмник стал легче и меньше (возможно что то еще, но мне это не ведомо).
Еще в D8R(V2) и D8R-II изменено макс. напряжение питания - до 10V
Давайте рассортируем раз и навсегда:
D8R(V2) - 1 аналоговых внешний вход, 1 встроенный и 1 цифровой
Ну легче не становится.
Почему тогда на нем AD1, AD2 и Rx?
Михаил, если есть гнёзда "AD1, AD2 и Rx"это не D8R(V2).
Это старый приёмник, перепрошитый самими китайцами на V2 (либо какая то промежуточная, недокументированная версия).
Вот как выглядит D8R(V2):
И цитата из их же описания:
RXD: input to receiver, RS232 level
AD2: Voltage: max 3.3V
AD1: built-in battery voltage sensor
(выделено мною)
Либо у Вас D8R-II. Тогда всё верно, там гнёздо AD1 появилось снова.
(фото с сайта www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=82)
Коллеги, а есть, кто летает на нетелеметрийном 8-ми канальном приемнике на ДВС? Ну падаю я с ним на 1,5 метровом с 7 см3 Тундрой на расстоянии вытянутой руки. Борт питаю гидридами без ВЕК 6 В 600 мА. Возможны ли отказы из-за скачков напряжения на стандартных машинках их 5 штук. Только добился отказов на электричестве. На 3S с электромотором уходит в точку и хоть бы что, а на ДВС пару проходов и начинает сэйфить. Совсем беда.
Для 5ти стандартных серв 600мАч может оказаться мало. Очень похоже, что падаете из-за этого. Поставьте 2000мАч и оно должно полететь…
Up. вопрос все еще актуален, в спб помогите перепрошить V1 на V2
Завел себе такой делитель, но вот горе - 3S максимум. А у меня 4S.
Помогите понять, что там нужно заменить, что бы поднять все на S - 2S,3S,4S?
Ничего в железе менять не надо. Измените предел срабатывания в модуле, программно, и летайте на здоровье…
Это теперь месяц ждать кабель…
Подозреваю, что кабель спаять можно без проблем. В USB контроллер какой то есть скорее всего, а serial тупо проводки раскидать наверное…
По-любому, если иметь телеметрийную аппу, без программатора не обойтись. Смысла просто нет летать без тотального контроля. Так что кабель нужен всё равно!
А если есть и 3S и 4S?
(Когда включаю дома аппу, у меня тут же WIFI умирает…)
А если есть и 3S и 4S?
Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет, тогда бы не было такого вопроса. На поcледнем входе шнурка диапазон измерений 3-5S, он так даже в стоке распаян… Если ставите разные батареи - то соттветсвенно нужно программно изменить диапазон срабатывания, как вам и сказали выше. Других способов у этой аппаратуры нет.
Внимание! Начали падать самолёты.
Сегодня у приятеля упал самолёт . Использовал Апу Турниджи, модуль ФрСкай .
Непонятно из-за чего в воздухе полность пропал сигнал. Дальность - в пределах видимости.
Модуль - даже не пикнул.
Регулятор и мотор - фирменные дорогие. С ними проблем не было.
Нагрузка на BEC во время отказа - отсутствовала (полет блинчиком)
…
В бумажной инструкции которая идет с моим делителем написано 3S и все. И даже указано 0V~12.6V. Отсканировать?
И потом какая разница, почему нельзя решить эту задачу с помощью делителя, и будут у этой аппаратуры другие способы.
Вы инструкцию-то от шнурка-делителя открывали? Вижу что нет
Это теперь месяц ждать кабель…
неужели это так сложно, 3 раза ткнуть паяльником чтобы сделать “супер” кабель?
можно и с помощью делителя. K = R1/(R1+R2)
школьная физика,раздел электричество.