FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Так только что и сделал на новом самолете, акб 4S, к покупному делителю прилепил вилку баластную и смотрю 3 банки из 4х, и мудрить ничего не надо.
Господа! Получил с ХС телеметрийный комплект. Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного. Забиндил приёмник проверил FS, всё работает сервы крутяться. Хотел спросить кто нибудь вытаскивал из приёмника D8R сигнал RSSI ? Чёт прошёлся по теме не увидел, если не трудно покажите как лучше осуществить.
Как вывести RSSI сигнал на OSD
rcopen.com/blogs/32012/11801
Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного.
Кстати, хочу заметить, что данный модуль действительно лучше родного и по посадочному месту, а самое главное, что не нужно ничего впаивать и колхозить резистор, чтобы подсоединить пульт к симу. Модуль уже не нужно вытаскивать, он просто не работает когда втыкаешь кабель, и пульт при этом работает адекватно. И еще одно, если в турниги, еургле флайскай и т.д. вкорячить подстветку с хоббикинга для них - то она тоже не горит при подключении к компу, только мигнет один раз при подключении в виде теста. Такие вот замечания.
Сегодня перепутал полярнсть при подключении делителя к баластному разьёму акб. Работать перестало. Ну первая мысль поджарил приёмышь, как минимум вход ацп. Пока отдирал наклейку с приемника осознал что сгореть особо ничего не должно так получается что я сунул плюс акб в минус приемника, а в плюс делителя землю! Тогда остаётся найти самую тонкую дорожку во всей этой системе съигравшую роль предахранителя! 😃)
И эта дорога оказалась атнють не в приёмнике, а на самом делителе, причем сквозная минусовая дорога на делителе сгорела совсем даже не заметно.
Сопля припоя и вуаля, всё опять пашет! 😃
Может кому пригодится сия косячок 😃
Да и ёще. На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)
На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)
Тут и гадать не надо, 3,7V на банку независимо от аккума.
При 3,7 еще есть время на пару кругов для захода на посадку, или надо немного пораньше ставить предел??
3.7V - это половина ёмкости батареи при разряде небольшим током (2-3С).
Я летаю на планерах, сигнализация установлена 3.45 первый порог, 3.35 второй.
Мотор берёт на взлётном режиме ток в 17С, после первого гудка обычно иду на посадку.
В 2200 батарею заливаю потом обычно 2000-2100мач.
У меня не работал комплект FrSku вот с этим регулятором Hobbyking SS Series 25-30A ESC.
Сегодня заменил сопротивление 4к8 в пульте которое было впаяно по рекомендации для работы пульта с симулятором без помех. Заменил на 1к2 - теперь все работает супер. Работает и симулятор и регуль.
Я летаю на планерах, сигнализация установлена 3.45 первый порог, 3.35 второй.
Только нужно учесть, что напряжение на акке после 3.6-3.5 снижается уже довольно резко.
Я ж писал, что перепутал полярность приёмыша 8 каналки и час бендил его!
Ничего несгорело!
Невнимательны!
Только нужно учесть, что напряжение на акке после 3.6-3.5 снижается уже довольно резко.
Оно не снижается резко, оно просаживается под нагрузкой и восстанавливается до нормы без неё.
Если мы говорим о пороге срабатывания сигнализации и о планерах, то давайте реально представим себе картину.
Батарея примерно половина емкости (напряжение 3.75-3.8В) - включаем мотор и забираемся вверх. Если идём на полном газу и ВМГ берёт ток 17-18С (говорим о планерах хоббийного класса, не спортивных сварочниках), наша батарея просаживается до 3.45-3.35В на банку.
Т.е. при рекомендованных настройках в 3.7В модуль начнёт истошно орать как только мы включили мотор. А фактически мы без всякого вреда для батареи можем подняться на 150 метров, выключить двигатель и продолжать спокойно летать в потоках , так как напряжение батарей сразу после выключения снова поднимется до 3.5 - 3.65В. Говорю на основании личного опыта, планер 3х метрового класса, с батареей 2200мАч.
Данные не “от балды”, а на основании неоднократных замеров.
Именно поэтому установил у себя пороги срабатывания 3.45 и 3.3В. При первом уровне сигнала знаю, что имею еще 1 затяжку (возможно не очень высоко), как только слышу при включенном моторе сигнал второго уровня (3.3) - мотор немедленно выключаю и в потоки особо не лезу. На 10 минут безмоторного полёта планера батареи еще 100% хватит.
P.S. С такими настройками никогда не привозил домой липошки, просаженные ниже 3.45-3.50В…
P.P.S. Повторюсь - речь идёт о планере. На пилотажке наверняка надо поднимать пороги, и не слабо. Вот там как раз 3.7 пожалуй в самый раз…
Я ж писал, что перепутал полярность приёмыша 8 каналки и час бендил его!
Ничего несгорело!
Невнимательны!
Кто тут невнимателен еще не понятно!
Читаем внимательно, повторюсь внимательно!!! и сравниваем.
Так вот, китайсы молодцы, незнаю как, НО я полчаса вязал приёмыш втыкая питание наоборот, причём диоды мигали как положено, но не бендился, думал СГОРЕЛ, ан нет, работает замечательно
Сегодня перепутал полярнсть при подключении делителя к баластному разьёму акб.
Разница ясна???
Разница ясна???
ZigZag(ZZ) Niko83 тема то про FrSky 2.4, а не про раздолбайство некоторых моделистов.
И уж тем более из этого не стоит выяснять, кто круче - перепутанная полярность не повод для крутизны…
Пожалуйста - график разряда батареи
Сожалею, но ничего не разобрать. Слишком мелко. Хотя с графиками я знаком, да и своих данных накоплено немало.
свойство LiPo - некий порог, после которого напряжение начинает резко падать при неизменной нагрузке
Согласен. Но в этом и суть - при неизменной нагрузке.
В описанном мною случае (планер) нагрузка с мотором и без различается на порядок, поэтому порог срабатывания в 3.7В под нагрузкой в 20С не даёт истинной картины, ибо при снижении нагрузки после выключения мотора мы имеем рост напряжения и еще минимум полчаса-час полёта. Планер, однако… 😃
P.S. По батареям мы тоже ушли от темы топика, да простят меня коллеги…
Слишком мелко
На картинку можно кликнуть, и там еще и выбрать макс. разрешение 😉
Уже нашел.
Кстати, что и следовало ожидать, и в вашем графике видно, что 3.7В на банку (11.1 при 3S батарее) - это примерно 40% остаточной ёмкости.
Еще летать да летать…
Ну, не 40% заряда остается, а 32 (к этому моменту съедено уже 1500 из 2200)… Да и у меня своя специфика - вертолеты, которые кушают много до самой посадки. Поэтому я поставил предупреждение о разряде на 3.6 вольта - как раз время остается только посадить 😃
На планерах - конечно, можно и более низкий порог ставить. Я просто говорил о том, что время, за которое батарея просядет, например, с 3.8 до 3.6 будет далеко не равно времени просадки с 3.4 до 3.2
ZigZag(ZZ) Niko83 тема то про FrSky 2.4, а не про раздолбайство некоторых моделистов.
И уж тем более из этого не стоит выяснять, кто круче - перепутанная полярность не повод для крутизны…
Это к кому относилось??
Господа, подскажите где собака зарыта? Приемник V8FR-HV, передатчик V8JT. Брал на авиониксе. Проблема в том что бинд проходит, а сервы стоят как вкопанные и на стики не реагируют. режим PPM менял на отрицательный, результат тот же. Если подключаешь родные модули то все работает. Бинд делал по процедуре описанной в этой же ветке. Прошивка er9x
Нико, это мы пудели, хвастаемся кто и как пытался спалить борт, а все кругом умные!
Китайсы нарушили все каноны электроники и правило— сигнальный провод в метке канала, а не НАОБОРОТ, мне под 50 и немог и подумать что они перевернули пины!
А разговор именно за ФРУ , уважаемый Змей!
И констатирую, при переполюсовке приёмых негорит нихрена, хоть здесь радость!