FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Сегодня потестил немного. Так, ради интереса. 8ch приемник против 500 мВт видео на 2,4 ГГц и 900 МГц.
Передатчик на окне, в прямой видимости отъезжаю на 500м. Приемник с сервой работает, лёжа рядом на пассажирском сиденьи. Работает отлично, все шуршит. Машина на улице спиной к дому. Включаю сидя рядом передатчик видео на 4 канале (другие не пробовал, нечем в машине было микродипы щёлкать на передатчике) и тут же связь полностью рвется. Жаль не проверил каналы 2,3 ГГц и 2,5 ГГц.
То же самое проделываю с 900 МГц. Никаких обрывов связи, вплоть до поднесения работающего видео передатчика к приемнику на расстояние 10 см. Ближе - потеря связи. Периодически восстанавливается связь при изменении ориентации антенны видео. Ближе 10 см значит ставить не стоит.
Очень хотелось бы найти в Питере коллегу с видео на 1,2…1,3 ГГц с 500…800 мВт мощностью. Попробовали бы и такой тест, для статистики.
Нда, я так понимать из туташних сравнений FrSky - убийца футабы, но при этом тут же говорицца, что для FPV фрскай не катит. Не хвастаюсь (не чем), но на футабе связь начала отваливаться (на пару сек.) на удалении 1900-2000 м на высоте около 600 м самолет над горой в непосредственной видимости телевышки, вышки сотовой связи и еще высоченной военной антенны (х.з. чем там вояки у нас занимаются - стационарная часть в Ханты-Мансийске). На борту работал видео пересрачик 900Мгц 0,5 Вт. С FrSky на подобном сетапе улетали дальше или хотя бы так же?
Насчет видео 1,2 грустно… коллега прикупил FrSky линк, а я видео линков на 1,2-1,3 ГГц, думал вдвоем полетаем. Теперь похоже не выйдет, или выйдет, но особо не разгуляться по дальности.
для особо продвинутых есть ветка rcopen.com/forum/f90
чего вы лезете в ветку общего обсуждения не понятно
=============================
я так понимать из туташних сравнений FrSky - убийца футабы
да , это убийца футабы !
по соотношению цена возможности для рядового пользователя , и как тут уже давно заметили сравнивают его не с короной или ассаном а именно с футабой !
-------------------------------
все ваши тесты выеденного яйца не стоят , они однобоки и предвзяты
Насчет видео 1,2 грустно… коллега прикупил FrSky линк, а я видео линков на 1,2-1,3 ГГц, думал вдвоем полетаем. Теперь похоже не выйдет, или выйдет, но особо не разгуляться по дальности.
дерьмовое видео выдает такие гармоники что засырает не только 2,4 , так что найдите более весомый минус FrSky чем конфликт с видео 1,2 или 2,4
В любом случае с обсуждаемым ВЧ нужно переходить на 5,8 ГГцовое ФПВ и ничего "тестить "не придется.
А в вообще в этой ветке обсуждается “новый игрок”, КОТОРЫЙ ЗАТКНУЛ ЗА ПОЯС много чего. Я имея ЭТО - АБСОЛЮТНО доволен (пока) своим радиоуправлением.
для особо продвинутых есть ветка rcopen.com/forum/f90
чего вы лезете в ветку общего обсуждения не понятно
Ну если не FPV то нафих вообще говорить про дальность (в километрах)? Наверное нам просто повезло с эфиром (не Москва) но че та на 2,4 нефутабья аппаратура (JR-ка что ли?) итак нормально работает для визуального контроля самолета: максимум 300-500 м. Проблем с ней вообще нет и на дороговизну вроде никто не жаловался. А нафих дальше? Че там делать на пределе видимости самолета? Ну крутых планеристов еще можно понять, а остальным оно зачем? А крутым (типа с супрами и эспадами) оно зачем?
Про говеные пересрачики вы заочно зря диагноз ставите. Например, Futaba говеный пересрачик на 1.2 терпит, а та же корона - нет (хотя бывают исключения - если повезет с партией).
Да, и эта… я понимать что для FPV есть своя ветка, а хто сказал, что данная ветка только для НЕ FPV? Обсуждаем то радио-управление, а пользовать его можно как кому интересней.
-------------------------------
все ваши тесты выеденного яйца не стоят , они однобоки и предвзяты
Цели тестить не было - случайно занесло на 2 км. Несчет предвзятости не понял. Я ж не против FrSky, просто жаль, что не получицца его использовать для дальних полетов (а без камеры вы далеко всяко разно не улетите).
P.S. Звиняйте если что, не хотел вам мешать хвалить сей чудо-продукт.
воткнул я сегодня бонанзу свою в планету с фрскаевским приемником восьмиканальным. через несколько секунд после взлета, самолет перестал реагировать на команды и полетел, полетел, полетел и так до самой земли. когда я его нашел, спидконтроллер постоянно пищал об отсутствии сигнала с приемника. выключил - включил передатчик, ничего не поменялось. переподключил батарею, все заработало как положено. приемник повис?
повезло еще, самолет так хорошо и ровно ушел с полувыпущенными закрылками, что несильно пострадал, шасси погнулось, файрвол треснул и капот.
воткнул я сегодня бонанзу свою в планету с фрскаевским приемником восьмиканальным.
ууууу , а сколько футаб и спектрумов було воткнуто в землю которые перестали реагировать на команды а после краша все рулилось
переподключил батарею, все заработало как положено. приемник повис?
электроника наука о контактах
контакт или есть там где его не должно быть или нет там где быть обязан
у вас второй вариант похоже , надеюсь уже на старте рули проверяли и все рулилось
==================
хм , посмотрел видео
негоже батенька антену передатчика (любого) на модель направлять
да, конечно, все проверял и катался.
антенна не была направлена на самолет во время полета, я стоял перпендикулярно полосе, только когда я за ним побежал, на него направилась и на таком расстоянии, приемник, который несколько километров устойчивой связи дает, не должен линк терять при направлении антенны на него, от земли-же все равно отражения идут. да и не восстановилась связь после того, как я к нему подошел.
да и не восстановилась связь после того, как я к нему подошел.
ну еще бы
переподключил батарею, все заработало как положено. приемник повис?
чего вдруг приемник а не ВЕС ?
чего вдруг приемник а не ВЕС ?
светодиоды на приемнике горели как положено
переподключил батарею, все заработало как положено
Думаю, что в Вашем вопросе скрыт ответ.
Проблема питания - 95%.
Либо BEC, либо просто фишка. Скорее даже фишка…
2 Felar Furlong приёмник в фейлсейв не уходил? Что за регулятор используете?
Не хотел писАть, но коль случай не единичный, то имел что-то очень похожее буквально неделю назад
Подготовил к полёту с последующим тестом на дальность. Всё ОК. Газ в пол, взлёт. Буквально через 10 метров модуль начинает истошно пищать, модель не реагирует на ручки, сигнализируя то ли об отсутствии связи, то ли просадке по питанию. Постоянный долгий непрерывный писк.
Результат моркова и мятая морда куляриса. Подошёл ближе всё работает. Что это было, до сих пор не ясно. Грешу на регуль Турнига Плюш 80А.
Сейчас поставил на 60А, пока 2 ФПВ-ых вылета и полёт нормальный, но там кроме рега ещё куча изменений присутствует.
какие стоят разьемы по питанию?
регуль суперсимпл 50а, без бек. бек - турнига 3-5а импульсный. после краша лампочки на приемнике горели - т.е. напряжение было, а управления не было. никаких заклиненных, или туго ходящих рулевых поверхностей нет, да и в момент пропадания управления никаких резких маневров не было - был начат плавный уход вправо на разворот.
разъемы питания - xt60.
вот, кстати, на файлсейф было похоже, у меня он так и запрограммирован - выровнять, газ убрать, чуть на себя.
из 6-7 приемышей Корона один был с похожим браком. Вычислил-выкинул. Теперь проверяю сначала на пенолетах.
дело в том, что это уже не первый полет с этим комплектом. около 6 успешных полетов было…
у меня брачок проявился на втором десятке полетов…
Марк, а рядом никто на Футабах 2.4 не летал? Просто вопрос для статистики, никаких выводов 😃
Люди добрые! Подскажите что можно передавать по телеметрии FrSky DFT+ D8R 2.4G 2-WAY
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Марк, а рядом никто на Футабах 2.4 не летал? Просто вопрос для статистики, никаких выводов 😃
нет. рядом был только один человек, с мегагерцами, и те были выключены. а вот аэропорт в километрах 7 рядом был.
Сотрудники авиакомпании El Al, работающие вблизи радаров в аэропорту Бен-Гурион, жалуются на слабость, головокружения и тошноту. Руководство компании передало эти жалобы администрации аэропорта, в чьем ведении находятся радары. Радарные антенны в новом терминале расположены ближе к зоне, в которой работает технический персонал El Al, чем это было в старом терминале. Жалобы авиационных техников на плохое самочувствие начались после открытия нового терминала, сообщает JNews.co.il. Возле радаров установлены знаки, предупреждающие об опасном излучении, и из-за близости радаров опасности подвергаются и пассажиры авиакомпании…
Скорее всего вас накрыло радаром:) , 7км для него тьфу.