FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
регуль суперсимпл 50а, без бек. бек - турнига 3-5а импульсный. после краша лампочки на приемнике горели - т.е. напряжение было, а управления не было. никаких заклиненных, или туго ходящих рулевых поверхностей нет, да и в момент пропадания управления никаких резких маневров не было - был начат плавный уход вправо на разворот.
разъемы питания - xt60.
вот, кстати, на файлсейф было похоже, у меня он так и запрограммирован - выровнять, газ убрать, чуть на себя.
из 6-7 приемышей Корона один был с похожим браком. Вычислил-выкинул. Теперь проверяю сначала на пенолетах.
дело в том, что это уже не первый полет с этим комплектом. около 6 успешных полетов было…
у меня брачок проявился на втором десятке полетов…
Марк, а рядом никто на Футабах 2.4 не летал? Просто вопрос для статистики, никаких выводов 😃
Люди добрые! Подскажите что можно передавать по телеметрии FrSky DFT+ D8R 2.4G 2-WAY
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Марк, а рядом никто на Футабах 2.4 не летал? Просто вопрос для статистики, никаких выводов 😃
нет. рядом был только один человек, с мегагерцами, и те были выключены. а вот аэропорт в километрах 7 рядом был.
Сотрудники авиакомпании El Al, работающие вблизи радаров в аэропорту Бен-Гурион, жалуются на слабость, головокружения и тошноту. Руководство компании передало эти жалобы администрации аэропорта, в чьем ведении находятся радары. Радарные антенны в новом терминале расположены ближе к зоне, в которой работает технический персонал El Al, чем это было в старом терминале. Жалобы авиационных техников на плохое самочувствие начались после открытия нового терминала, сообщает JNews.co.il. Возле радаров установлены знаки, предупреждающие об опасном излучении, и из-за близости радаров опасности подвергаются и пассажиры авиакомпании…
Скорее всего вас накрыло радаром:) , 7км для него тьфу.
я долго пытался понять глядя на видео что где-то я уже подобное видел и вспомнил
у нас на поле , разгон модели , взлет и потеря связи через 30 метров . через 5 минут раздумий у хозяина модели началась истерика и дикий смех называя себя словами которых нет в русском языке
раскрутив апу прямо в поле выяснилось что днем раньше он что-то в ней ковырял и забыл одеть разьемы антены на ВЧ часть
теперь дальше
футабы 9-ки горением светодиода показывают подключена ли ВЧ или нет , так вот в одной из моих девяток было пару раз если модуль плохо одет то диод на апе безсистемно моргал показывая что контакт то есть то нет, попытка пошевелить модуль тоже приводила к морганию , проблема решилась легким изгибом контактной группы в гнезде аппаратуры куда вставляется модуль
скорее всего в варианте на видео и пропал гдето контакт на одном из разьемов ВЧ части , и наверное это антенный если связать все воедино
-------------------------------------------------------
а вот аэропорт в километрах 7 рядом был.
ерунда . мы летаем в 400 метрах от ВПП гражданского аэропорта одессы и ничего не рубится , а вот на краях поля стоят две вышки , не знаю какие , может GSM а может Wi-Fi . так вот случайный влет в зону ихнего согласования вырубает связь на любой аппаратуре пока модель не пролетит эту условную линию в небе которая их соединяет
регуль суперсимпл 50а, без бек. бек - турнига 3-5а импульсный.
А вот бек этот, Турнига – бяка ещё та. Тут где-то даже тема (и не одна ) была про беки Турниги.
Ну наверно ещё стоит посмотреть не отходят ли контакты там где модуль в аппу вставляется , на некоторых аппах эти модули болтаются ,приходится контакты подгибать или впаивать.
Да, у меня с DM9 бывало что отходил контакт, сразу и не поймешь чего оно пропадало…
Всё кетаёзам всетаки не дано предусматреть, а из-за такой ерунды не очень приятно самоль разложить…
еще раз повторюсь, на всякий случай, вылечилось все перезапуском приемника, передатчик в это время рядом лежал, его никто не трогал.
я могу поверить в проблему с беком, хоть у меня их с десяток без проблем летает, но, в данном случае, на приемнике горели лампочки, т.е. напряжение было.
на приемнике горели лампочки, т.е. напряжение было
напряжение могло пропасть на доли секунды (а скорее - просто упасть/просесть ниже минимума). Этого достаточно, чтобы приёмник ушел в перезагрузку, а модель - в землю.
Повторюсь - я бы начинал с проверки акка (под нагрузкой), фишек, проводов и т.д.
Этого достаточно, чтобы приёмник ушел в перезагрузку, а модель - в землю.
Повторюсь - я бы начинал с проверки акка (под нагрузкой), фишек, проводов и т.д.
Тут приемник не перезагружался, FrSky делает это достаточно быстро, он просто “завис”. Надо внимательно изучать поведение питания под нагрузкой и влияние этого поведения на работоспособность приёмника.
Очень хотелось бы найти в Питере коллегу с видео на 1,2…1,3 ГГц с 500…800 мВт мощностью. Попробовали бы и такой тест, для статистики.
Серёга, а то ты не знаешь, где в Питере “коллега с видео”. 😃 Три передатчика 50, 700 и 1000мВт. Пишу при работающем 1W передатчике - вайфай не глушит, сорри за офтоп…
Вопрос к пользователям FrSky. Пришёл сегодня блок и приёмник с телеметрией+3 приёмника 4х канальных, так вот-ни один из 4х канальных не забиндился, при этом 8ми канальный забиндился на раз и работает отлично. В чём проблема?
там же есть переключатель режима на блоке с телеметрийным приемником работать или с обычным
так вот-ни один из 4х канальных не забиндился
На блоке переключите 2ой DIP в положение OFF
Спасибо. Проблема решена, вроде и мануал читал:)
надо бы бы прошиться на вторую версию. А надо ли? Может коллега, у которого отказ был, как раз и летал на второй прошиве?