FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Лёшич

Марк, а рядом никто на Футабах 2.4 не летал? Просто вопрос для статистики, никаких выводов 😃

Felar_Furlong
Лёшич:

Марк, а рядом никто на Футабах 2.4 не летал? Просто вопрос для статистики, никаких выводов 😃

нет. рядом был только один человек, с мегагерцами, и те были выключены. а вот аэропорт в километрах 7 рядом был.

ahern

Сотрудники авиакомпании El Al, работающие вблизи радаров в аэропорту Бен-Гурион, жалуются на слабость, головокружения и тошноту. Руководство компании передало эти жалобы администрации аэропорта, в чьем ведении находятся радары. Радарные антенны в новом терминале расположены ближе к зоне, в которой работает технический персонал El Al, чем это было в старом терминале. Жалобы авиационных техников на плохое самочувствие начались после открытия нового терминала, сообщает JNews.co.il. Возле радаров установлены знаки, предупреждающие об опасном излучении, и из-за близости радаров опасности подвергаются и пассажиры авиакомпании…

Скорее всего вас накрыло радаром:) , 7км для него тьфу.

DUO

я долго пытался понять глядя на видео что где-то я уже подобное видел и вспомнил
у нас на поле , разгон модели , взлет и потеря связи через 30 метров . через 5 минут раздумий у хозяина модели началась истерика и дикий смех называя себя словами которых нет в русском языке
раскрутив апу прямо в поле выяснилось что днем раньше он что-то в ней ковырял и забыл одеть разьемы антены на ВЧ часть
теперь дальше
футабы 9-ки горением светодиода показывают подключена ли ВЧ или нет , так вот в одной из моих девяток было пару раз если модуль плохо одет то диод на апе безсистемно моргал показывая что контакт то есть то нет, попытка пошевелить модуль тоже приводила к морганию , проблема решилась легким изгибом контактной группы в гнезде аппаратуры куда вставляется модуль
скорее всего в варианте на видео и пропал гдето контакт на одном из разьемов ВЧ части , и наверное это антенный если связать все воедино
-------------------------------------------------------

а вот аэропорт в километрах 7 рядом был.

ерунда . мы летаем в 400 метрах от ВПП гражданского аэропорта одессы и ничего не рубится , а вот на краях поля стоят две вышки , не знаю какие , может GSM а может Wi-Fi . так вот случайный влет в зону ихнего согласования вырубает связь на любой аппаратуре пока модель не пролетит эту условную линию в небе которая их соединяет

ukkr
Felar_Furlong:

регуль суперсимпл 50а, без бек. бек - турнига 3-5а импульсный.

А вот бек этот, Турнига – бяка ещё та. Тут где-то даже тема (и не одна ) была про беки Турниги.

ahern

Ну наверно ещё стоит посмотреть не отходят ли контакты там где модуль в аппу вставляется , на некоторых аппах эти модули болтаются ,приходится контакты подгибать или впаивать.

ahern

Всё кетаёзам всетаки не дано предусматреть, а из-за такой ерунды не очень приятно самоль разложить…

Felar_Furlong

еще раз повторюсь, на всякий случай, вылечилось все перезапуском приемника, передатчик в это время рядом лежал, его никто не трогал.
я могу поверить в проблему с беком, хоть у меня их с десяток без проблем летает, но, в данном случае, на приемнике горели лампочки, т.е. напряжение было.

Serpent
Felar_Furlong:

на приемнике горели лампочки, т.е. напряжение было

напряжение могло пропасть на доли секунды (а скорее - просто упасть/просесть ниже минимума). Этого достаточно, чтобы приёмник ушел в перезагрузку, а модель - в землю.
Повторюсь - я бы начинал с проверки акка (под нагрузкой), фишек, проводов и т.д.

Voldemaar
Serpent:

Этого достаточно, чтобы приёмник ушел в перезагрузку, а модель - в землю.
Повторюсь - я бы начинал с проверки акка (под нагрузкой), фишек, проводов и т.д.

Тут приемник не перезагружался, FrSky делает это достаточно быстро, он просто “завис”. Надо внимательно изучать поведение питания под нагрузкой и влияние этого поведения на работоспособность приёмника.

Сергей_Вертолетов:

Очень хотелось бы найти в Питере коллегу с видео на 1,2…1,3 ГГц с 500…800 мВт мощностью. Попробовали бы и такой тест, для статистики.

Серёга, а то ты не знаешь, где в Питере “коллега с видео”. 😃 Три передатчика 50, 700 и 1000мВт. Пишу при работающем 1W передатчике - вайфай не глушит, сорри за офтоп…

Павел_Филиппов

Вопрос к пользователям FrSky. Пришёл сегодня блок и приёмник с телеметрией+3 приёмника 4х канальных, так вот-ни один из 4х канальных не забиндился, при этом 8ми канальный забиндился на раз и работает отлично. В чём проблема?

DUO

там же есть переключатель режима на блоке с телеметрийным приемником работать или с обычным

Serpent
Павел_Филиппов:

так вот-ни один из 4х канальных не забиндился

На блоке переключите 2ой DIP в положение OFF

Armin

надо бы бы прошиться на вторую версию. А надо ли? Может коллега, у которого отказ был, как раз и летал на второй прошиве?

DUO

блин , далась вам эта телеметрия и перепрошивка ради сомнительного удовольствия установки ф/c в полете
от добра добра не ищут , ничего не перепрошивал , никакой телеметрии , считаю чем проще тем надежнее тем более не прихожу на поле с полудохлым бортом расчитывая на господа , телеметрию и русский авось
все работает и летает без проблем
-----------------
могу провети аналогию с компьютерными программами когда всех так и прет обновить проверенный рабочий софт на более новую версию ради сомнительных обещанных удобств но как выясняется ахрененно глючную версию , сломать копья и ждать очередного обновления в котором может быть исправят косяки , потом выходит обнова с исправлениями но тут вылазит что-то гдето в другом месте . одни задолбавшись ищут более раннюю рабочую версию , другие опять ждут какихто обнов от разработчика при этом продолжая мучатся с глюками , но это тупой софт компьютерный , глючит и черт с ним , а тут совсем другой расклад

Serpent
DUO:

могу провети аналогию

Правильно!
Давайте все вернёмся к аппарутуре РУМ1 (ну или Новопроп хотя бы), лучший двигатель - Комета МД5, ну и т.д…

PigTail

Как же Вас в инет то занесло, есть же логарифмическая линейка и печатная машинка и никаких глюков, если только от перепоя 😃

DUO

меня не занесло , я провел вполне уместную аналогию когда все работает идеально , но человек так устроен что постоянно ищет приключения на свою жо
вот так и с перепрошивкой приемников ради сомнительного удовольствия поставить файлсейв прямо в полете , практическую ченность никто обьяснить не может , но вот нужно оно и все
------------------
вобщем дело хозяйское , хотите шейте и выступайте бета тестерами добровольными , а ф пока и другие полетаем на обычной версии пока вы все глюки найдете если это действительно глюки сомой системы связи а не глюки hend.dll
------------------
и кстати говоря неплохо бы чтоб при крашах описывали бы не сам краш но еще и конфиг борта : ДВС или электро , бортовой акамулятор , ВЕС , регуль , версию прошивки приемников
вот тогда можно будет собрать какую то статистику и делать выводы , а так пока два краша абсолютно нормально вписываются в общую статистику использования любой аппаратуры и протокола связи