FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Вчера после месячного бэкодера на Хкинге появились приемыши FrSky 8 и 4 канальные, Так через два часа расхватали , как горячие пирожки - я не успел пока формировал заказ.😈😵
ни химоделе полно , чуть дороже но кому горит можно брать
и датчики , и кабели есть , и антены дополнительные
www.himodel.com/sort.php?brand=206
и вообще маркетинговая политика хобей несколько удивляет в последнее время своим бекордером
можно подумать что они буквально вручную сидят и паяют некоторые вещи , хотя и ребенку понятно что все это делается на производстве
на других сайтах полно всего что на хобях в ВК
DFT Ver1 2-Way RF Output: +17.13 dbm, 51mw. DFT Ver2 2-Way RF Output: +14.7 dbm, 29.5mw.
Чего-то не хочется перепрошиваться на ver.2 😦
himodel.com/…/Battery_Voltage_Sensor_for_FrSky_Two…
Подскажите,как эта штука работает?Что-то не догоняю.
свободный конец паяется у батарее а разьем в порт приемника
настраивается порог аларма через комп
по идее так
------------------
да нафиг оно надо , неужели кто-то летает на древнем питании борта и хочет расчитывать на вопли системы
если липо просядет или лифе то этот датчик не поможет
вполне достаточно индикации потери пакетов и ухудшения качества связи
… неужели кто-то летает на древнем питании борта и хочет расчитывать на вопли системы
если липо просядет или лифе то этот датчик не поможет
вполне достаточно индикации потери пакетов и ухудшения качества связи
я летаю.причем здесь древнее питание? на полимерах на планере. далеко , высоко, часто долго. Это тарахтелки 10минут и на землю, а планер может часами в небе держаться. знать напряжение на борту также важно как и качество связи.
высоко и далеко ?
на сколько мне изветсно на таких вещах используют выдачу инфы по питанию в реальном времени в наглядном виде прямо на мониторе
а расчитывать что после срабатывания аларма вашей батареи хватит чтоб вернуться пару километров …
дело ваше
во первых не фпв а просто планера, а во вторых причем здесь аларм? я вижу напряжение на батарее, знаю насколько она жива и до какого уровня можно её просадить. это называется ‘все под контролем’.
не поделитесь каким образом FrSky у вас показывает визуально напругу на батарее борта ?
конечно. без проблем rcopen.com/forum/f8/topic210730 раньше приходилось блочок с голосовым оповещением на lpd рацию использовать и за таймером следить. теперь все видно.
MxM, реализовано хорошо. Вот бы поподробнее для чайников. Как повторить
Есть вопрос в связи с наступлением зимнего сезона. Как данная аппа чувствует себя на морозе?
Есть у кого опыт?
Вопрос не праздный - сегодня при -6С загнал металку вертикально в землю. Передатчик Optic Sport с DIY модулем от FrSky, приёмник FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH (HV)
Отчасти сам виноват - модель начинала вести себя несколько неадекватно еще броска за 4 до краша, но это были мелкие глюки и я подумал на подмёрзшие машинки.
Потом в планировании наверху резкая полубочка на спину и переход в почти отвесное пикирование. Если бы летал не в поле - подумал на помеху.
Хвост то я склею, но вот как то сомнения обуревают относительно аппаратуры…
а может батарейки банально замерзли?
Не должны - свежезаряженный никель-марганец достаточно большой емкости 2х месяцев от роду…
Да, такие на -6 не мерзнут 😃 Я просто подумал что возможно липолька стояла… есть такая тенденция нынче в металки липки стаивть.
на морозе возможны пропадания в контактах. думаю надо в эту сторону копать. есть такие балончики ‘фризеры’ , внутри газ. при пшикании сильно понижают температуру. я таким способом пару лет назад вычислил проблему в разъеме питания.
а можно просто перепаять критичные разъемы.
Я клал модуль и приемник в холодильник -15. проблем броде не было.
Обещают дальнейшее понижение температуры.
Начну с вынесения металки на балкон для морозотеста…
где держали передатчик между полетами ?
за пазухой или в машине отогревались ?
и в том и в другом случае возможен конденсат в резюках
на той неделе было не что похожее у человека у нас на поле , но самолет успел посадить , хвостовое оперение все раком стояло
то возвращается в ноль но опять выворачивает хотя стики в нейтрали
глянули в серво монитор и там все также
дома все просохло за пол часа и стало на круги своя
И передатчик, и модель лежали последних 5 дней дома.
Вынес в гараж перед полетами (сухой, под домом) за полчаса до выезда в поле.
От дома до поля минут 7 езды + 3 минуты металку собрать.
В поле пролетал минут 15.
Тоже грешу на влагу, но как то сомнительно. Хотя возможно…
и в том и в другом случае возможен конденсат в резюках
на той неделе было не что похожее у человека у нас на поле , но самолет успел посадить
Передатчик (и резюки) морозотест прошли - улетался сегодня на Алуле до замёрзших коленок (поехал в брюках, как пижон).
Но Алула у меня - 40Мгц, т.е. проверил пока только передатчик до входа в DIY модуль.
Переставлю сегодня приёмник из металки в пенолётину и при первой возможности попробую проверить ВЧ тракт 2.4 (DIY модуль и приёмник).
Конечно, проверять надо бы в том же виде, в каком отказывало, но уж как то жалко на металке эксперименты проводить.
Если полетит без проблем - тогда контакт виноват какой то…
вылезла головоломка с ТМ приемником причем обьяснения найти не могу
ТМ модуль в апе , ТМ приемник установлен на самолет , привод РН тросами на модели , тросы ходят очень мягко и свободно без заеданий
так вот из левого поворота категорически отказывается возвращать руль направления в ноль , причем не чуть чуть а останавливается на пол пути , серва жужит но в ноль не идет
надо довернуть стик вправо чтоб поставить в ноль
серво монитор в апе стоит в нуле
меняем серву - все тож самое, другую тож самое , меняем апу - теже яйца
меняю приемник на обычный , оставляя модуль и апу прежние - все становится в ноль идеально ,беру второй приемник обычный , третий - идеальный возврат в 0 РН
ставлю опять ТМ приемник - РН в ноль не возвращается
приемыш уже и в спирте купал не однократно и феном сушил , бестолку
едут еще ТМ приемники , буду проверять