FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Коллеги, несколько раз поимел глючок…
При первом включении редко, но метко появляется глюк - сервы работают, но угол отклонения ооочень небольшой, качалки трясутся… Выключаю, включаю - все становится нормально.
Замечаю на двух приемниках D8R-II + Третий приемник используется редко. За ним вроде не замечал…
Выяснил, что глюк не зависит от очередности включения пульт-борт, борт-пульт. Также не зависит от пультов таранис-турнига и разных передатчиков (тараниса-ФрСкая). Проявляется с периодичностью 1 раз в месяц.
Один раз летал на пенолете. После очередной замены батареи задрожали сервы. Отклонение серв было обычным. Решил лететь. Отлетал батарею нормально. После ее замены - дрожь прекратилась…
Грешил на новый таранис, но вчера не подтвердилось… Кто сталкивался?
Предполагаю причину в приемнике… т.е. плохой сброс при подаче питания.
При первом включении редко, но метко появляется глюк - сервы работают, но угол отклонения ооочень небольшой, качалки трясутся… Выключаю, включаю - все становится нормально.
Год назад нечто подобное было у моего знакомого. Подробнее ничего не скажу потому что он редко ходит на полеты.
Александр, если что сможете у него узнать, буду признателен! Можете черкнуть в личку.
в инструкции к приемнику FrSky D8R-XP написано:
CPPM channel can not handle all eight channels at the same time with all throws are maxed out, as it does not have enough frame gap. It is recommended to use at most six channels from CPPM channel while leaving off the rest two channels, otherwise improper performance might occur.
гуглоперевод: CPPM канал не может обрабатывать все восемь каналов одновременно со всеми броски превышен, так как он не имеет достаточно разрыв кадра. Рекомендуется использовать не более шести каналов из CPPM канала, оставляя от остальной два канала, в противном случае может произойти ненадлежащее исполнение.
т.е. лучше не пускать все 8 каналов по одному проводу CPPM, а подключить часть каналов отдельными проводками? Получается, что первые четыре канала будут по CPPM, потому что контакты заняты 1-CPPM, 2-RSSI, 3 и 4 -перемычка, а 5,6,7 и 8 канал можно проводками цеплять. Как пойдет сигнал, если он и в CPPM подмешан и отдельным проводом подключен?
Гугл неправильно перевел главное.CPPM не сможет “вместить” все восемь каналов,если значения в них одномоментно достигнут максимальной величины.Если такая ситуация возможна ,лучше ВСЕ каналы подключать по отдельности или ,что удобнее,реверснуть один или несколько каналов.
Это было в старой прошивке. В крайней прошивке это исправлено
приемыш свежекупленный, даже и не знаю может ли в нем быть старая прошивка и зачем такое предупреждение в инструкции, если это уже исправили…
Это было в старой прошивке. В крайней прошивке это исправлено
именно так! да и самому можно прошить прошивку с исправленным CPPM кадром
т.е. лучше не пускать все 8 каналов по одному проводу CPPM, а подключить часть каналов отдельными проводками?
это вас не спасёт при старой прошивке…
2 Andry_M : такая же фигня проявлялась на 4х канальном приемыше фриски. на мелком пенолетике… оказалось - глючный ВЕС в регуляторе…
Коллеги, несколько раз поимел глючок…
При первом включении редко, но метко появляется глюк - сервы работают, но угол отклонения ооочень небольшой, качалки трясутся… Выключаю, включаю - все становится нормально.
У меня было так:
На 6ти каналке, подключены 5 короновских серв (они чуть сильнее HXT900), все команды, при проверке, отрабатывались нормально (1-2 сервы работали). Но периодически, все сервы (кроме регулятора) сходили с ума и на 1-2 секунды выставляли все рулевые поверхности в “раскаряку” (куда хотели туда и поворачивались на полные расходы).
Проблемным оказался БЭК в регуляторе, проседало напряжение. Помогла замена регулятора
Друзья, спасибо что откликнулись. Проблема с бек-ом это понятно… У меня происходило в разных самолетах (разные беки) и в одном самолете без бека (запитка напрямую от 2S)…
Если приемник включен и нормально работает, то никогда ничего не проявлялось. Только при включении. Если затряслось, то само не прекратится. Нужно отключить приемник и снова включить…
Почитав 104 листа,ненашел ответ. На апарате JR9XII модуль FrSky,приемниk V8FR-II. По мануалу на апарате установил модуляцию PPM. Написано,что F/S возможен только при SPCM и с приемником PCM(мануал). На коптере с NAZA-Lite,GPS установлен режим F/S,при переключении горят синие F/S,но выключив передатчик F/S гаснет.Есть ли этот режим при таких настройках? Кнопка F/S на приемнике нажата.
Написано,что F/S возможен только при SPCM и с приемником PCM(мануал).
Попробуйте Failsafe включить по мануалу приемника а не пульта и будет вам счастье: www.hobbyking.com/…/499005294X535698X5.pdf
Модуляция на пульте должна быть РРМ а положение стиков на пульте как указано в вашей Naza. У меня такой же приемник отлично держит режим F/S. Мои пульты FlySky FS-TH9X и Turnigy 9XR (и ваш тоже) выдают РРМ модуляцию которую понимает приемник и при пропадании сигнала включает Failsafe, который вы заранее запрограмировали и записали в приемник путем нажатия кнопки F/S на нём на 1 секунду.
Это все проделано.Вот смущает,что выключив передатчик негорит окошко F/S на таблице.А при включенном -горит,когда переключаеш в F/S.
Вам же написали, что ФС прежде всего надо программировать на ПРИЕМНИКЕ. Т.е. устанавливаете положения каналов в нужное Вам при пропадании сигнала (как правило для автопилотных систем ФПВ это положение “возврат домой”), а затем кратковременно нажимаете кнопку на приемнике.
Так работает настройка ФС на ВСЕх приемниках Frsky за исключением новых серий X** и L**.
Здравствуйте!
Возникла проблема с FrSky! Перестал гореть красный светодиод на приемнике. Все произошло после того, как на APM перегорел стабилизатор.
В Misso Planer перестал видеть пульт.
Что может быть?
Кто-нибудь прошивал D4R-II? Обязательно ли для этого нужны Frsky-евские прошивальщики FUC-1 или FUC-3? Или можно использовать обычный USB to serial адаптер. А то валяюся дома от FY и от Shtorm OSD. FTDI адаптер то же есть.
а с какой целью шить собираетесь?
да как то напрягает предупреждение в интрукции, что не рекомендуют использовать 8 каналлов. Да и фриска выложила инструкцию по прошивке, если используется с коптерами и пр., где нужно большое число каналов. Один D4R-II уже крякнул, не хочется, что бы и другие за ним…
ну я думаю что “крякнул” он не по этой причине, а 8 каналов по CPPM - это да, лучше прошиться, чтобы фрейм стал длиннее…
FTDI адаптер то же есть.
Им можно - но нужно проделать ряд операций - инвертировать RX и TX (тут всё расписано как и чем - diydrones.com/…/frsky-s-cppm-at-27msec-firmware-up…)