FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
FTDI адаптер то же есть.
Им можно - но нужно проделать ряд операций - инвертировать RX и TX (тут всё расписано как и чем - diydrones.com/…/frsky-s-cppm-at-27msec-firmware-up…)
Вопрос. На JR9XII поставил модуль FrSky DJT,работает с приемником V8FR-HV исправно. Есть ли возможность
Пользую модуль FrSky на JR9XII с приемником V8FR-HV.Все работает.Надоело вытаскивать-менять модули.Можно-ли поставить внутрь такой модуль,или он только для телеметрии: hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet…? (см.название)
Можно-ли поставить внутрь такой модуль,или он только для телеметрии: www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Module.html?
Этот модуль работает в т.ч. с НЕтелеметрийными приемниками, как и Ваш внешний
DJT
На том же ХК написано: Compatible with V8R4/V8R7-HV/V8R7-SP/V8FR-HV recievers in 1 way non-telemetry Mode.
Желательно сделать переключение модулей тумблером с двумя группами контактов и переключать РРМ и +питания
А как подключить тумблер с двумя групами контактов? В простом модуле-www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=95&f… -все ясно,а в этом-www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=34&f… с парой контактов и идет через бинд-блок.Схемку бы найти…
Тумблер, тот который идет в комплекте с модулем, отвечает за режим модуля 1-way, 2-way, FW. Если использовать ТОЛЬКО внутренний модуль DHT, то ничего мудрить не надо. Просто подключайте модуль к пульту “корпус-РРМ-питание”, включайте тумблер в “1-way” делаете бинд через нажатие кнопки бинда с включением пульта и ваш V8FR-HV будет работать в связке с DHT.
Но если захотите воткнуть в штатную нишу к.либо другой модуль, то крайне желательно сделать переключение модулей (внешнего и внутреннего) как минимум по +питания, а лучше и одновременно по ППМ. Поэтому я и советовал ставить дополнительный тумблер с 2мя контактными группами (на переключение)
У меня приемник без телеметрии и ее я небуду использовать.Как я понл,стоковый тумблер выбрасываем,соединяем контакты FW и 1-WAY, а новый тумблер вешаем на + и сигнал обоих модулей(второй-штатный,не FrSky) ?
Ну, я бы не стал ампутировать тумблер переключения режимов модуля DHT. А если твердо уверены, что телеметрия и изменение в прошивке модуля Вам не нужны, то судя по фото www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=7 для включения модуля в нетелеметрийный 1-way режим нужно соединить черный и бирюзовый провода (те что припаяны к среднему контакту 2-way и крайнему контакту 1-way) а не FW как вы написали.
Для переключения между внутренним и внешним модулями нужен например такой тумблер
www.ebay.com/itm/…/171261107932
к одному из средних контактов вешаете РРМ от аппы, а к другому среднему + питания (где они у вас на ЖРке выясняйте в профильной ветке или ищите принципиальную схему) Соответственно к крайним контактам припаиваете внутренний модульDHT РРМ и +, а через противоположные подпаиваете провода к разъему в модульной нише.
И ничэго нэ пэрэпутай, Кутузов!!!😉
Товарищи, разрешите вопрос по антеннам для передатчика FrSky.
Собственно, вот такая штатная маленькая антенна и вот такая побольше. Какая лучше? Вроде бы вторая мощнее и, стало быть, лучше. Но так ли все однозначно? Меня, честно говоря, смутила вот эта диаграмма:
cdn.geckoandfly.com/…/dbi_coverage.jpg
Правильно я понимаю, что со штатной маленькой антенной я имею хоть и сравнительно небольшую, но честную сферу (в плане возможных направлений для полета, т.е. хоть вверх над собой, хоть в стороны - без разницы), а с более мощной - некий эллипсоид (т.е. как бы сферу, приплюснутую сверху-снизу, и вдаль при этом связь работает лучше, чем ввысь)?
PS Вопрос навеян недавним полетом с вот той второй (условно мощной) антенной - связь пропадала раз сто - и на 500 и на 300 метров, что совершенно не устраивает (мягко говоря)…
Последний пункт в диаграмме - вранье 146.5%
Все антенны на диаграмме и фотках - это либо штырь 1/4, либо 5/8, либо диполь 1/2, либо коллинеары (в чем я сомневаюсь, но теоретически это возможно). Все эти типы антенн имеют ДН в виде тора с дыркой нулевого размера и разной степенью “приплюснутости”. Ось тора совпадает со штырем антенны. Т.е. строго вдоль штыря не излучает ни одна из них.
Также не стоит забывать, что размеры этого тора на картинках - величина относительная.
Т.е. если ДН всех антенн изобразить в одном масштабе на одном графике, то может выяснится, что на угол 45° лучше работает более узконаправленный диполь или коллинеар, просто потому что у него усиление больше, чем у штыря 1/4.
Антенну можно согнуть на шарнире не вверх (где она упрется в ручку), а вниз менее чем на 90°. Тогда, если стоять лицом к модели, плоскость максимального излучения будет там где надо.
Антенну можно согнуть на шарнире не вверх (где она упрется в ручку), а вниз менее чем на 90°. Тогда, если стоять лицом к модели, плоскость максимального излучения будет там где надо.
Долго гнул-вертел антенну - так и не понял, как вы советуете её поставить 😃 Если загибать вниз - вот тогда она утыкается в металлическую ручку-подставку. Сделать угол меньше - тогда она своим концом смотрит почти вперед…
Ну и все-таки - какую антенну лучше использовать из тех двух для полетов в радиусе 1-1,5 км?
Долго гнул-вертел антенну - так и не понял, как вы советуете её поставить Если загибать вниз - вот тогда она утыкается в металлическую ручку-подставку. Сделать угол меньше - тогда она своим концом смотрит почти вперед…
Ну и все-таки - какую антенну лучше использовать из тех двух для полетов в радиусе 1-1,5 км?
Вдали на передатчике распологайте антену перпендикулярно самолету.А на самике один ус вертикально,а другой горизонтально.Км 3 спокойно должен брать.Если нет то ищите причину.обоих антен касается.
А на самике один ус вертикально,а другой горизонтально.
Много раз слышал этот совет, но я не могу понять суть. Для наилучшего приема антенны с линейной поляризацией (а ведь эти все штыри на 2,4 Ггц явлюятся таковыми?) должны быть расположены параллельно. Пусть антенна на пульте стоит вертикально. Пусть один ус на самолете стоит вертикально. В этом случае связь между этими двумя антеннами будет хорошая. Но что дает горизонтальный ус? Хоть самолет далеко и низко, хоть высоко и близко - все равно получается так, что антенна передатчика (вертикальная) и приемника (горизональный ус) находятся перпенидикулярно, т.е. в невыгодной ориентации…
Где ошибка в моих рассуждениях? Поясните, пожалуйста.
На самолете обе антенны под углом к вертикали.
Вот это как раз понятно, логично. Но для чего многие советуют одну из антенн горизонтально ставить (и на самолетах, и на коптерах) - не пойму.
Вот это как раз понятно, логично. Но для чего многие советуют одну из антенн горизонтально ставить (и на самолетах, и на коптерах) - не пойму.
горизонтально нужно тоже с умом ставить! Допустим, одна антенна торчит вертикально, точно вверх из фюза самолёта (внизу на передатчике тоже вертикально)
тут всё понятно, как вы описали наилучший приём. Допустим самолёт начинает разворот с сильным креном и ваша вертикальная антенна становится горизонтально! = приём наихудший!
Вот в такие моменты и начинает работать вторая антенна, которую располагают под углом 90 градусов к первой, то бишь она расположена горизонтально при нормальном положении самолёта, но когда самолёт накреняется эта антенна встаёт вертикально!
Надеюсь теперь понятно 😃
Есть небольшая тонкость, горизонтальная антенна должна быть расположена перпендикулярно фюзеляжу, т.е. торчать в сторону из борта (чтобы при кренах она вставала вертикально), многие ошибочно располагают горизонтальную антенну вдоль фюза…
посоветуйте расположение усиков и антенны на лодке, и надо ли подрезать усики приемника ?
посоветуйте расположение усиков и антенны на лодке, и надо ли подрезать усики приемника ?
все описанные выше манипуляции призваны увеличить надёжность линка на критических расстояниях, у вас лодка уходит вдаль более километра?
думаю нет, так нафига придумывать себе проблемы?
согласен, расстояние 100 метров максимум.
Всем привет! Подскажите как привязать передатчик Turnigy 9XR с модулем FrSky DJT 2.4 JR к приемнику FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Receiver with Telemetery?
ну привязывается допустим приёмник к передатчику а не наоборот 😃
на модуле передатчика установить переключатели для работы с приёмниками с телеметрией (почитать в руководстве!)
зажать кнопку на модуле, удерживая её включить передатчик
зажать кнопку на приёмнике, подать на него питание
кнопку на приёмнике можно отпустить, выключить питание
всё приёмник привязан.
притом после привязки ничего не происходит, просто выключаешь, включаешь - все работает.