Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Внимательно смотрим с 0:09
Они засветили новую турнигу 9 канальную!
И думаю, что неспроста!
Значит скоро может появится в продаже,интересно-сколько будет стоить и каков будет функционал.
Новость “с бородой”. Об этом на рцгруппс уже неско месяцев судачат. По времени появления в продаже - туман, по цене тоже. Одноясно, что просто ДОЛЖЕН быть учтен опыт всевозможных колхозных мод и особенно НОРМАЛЬНОЙ, а не корявой прошивки.
Новость “с бородой”
Судачили то судачили,а вот только сейчас появилось изображение этой аппы.
twitter.com/HobbyKingLive/status/…/large
ссылка из поста за 2 мая т.г.
ссылка из поста за 2 мая т.г.
Ну это только дизайнерский эскиз,а в “живую” только сейчас,да и выглядит несколько по другому.
Здравствуйте.
Являюсь владельцем данной аппы(прошивка th9x).
Помогите пожалуйста с такой проблемой:
На экране микшеров задаю нужные мне настройки, после чего, при переходе со 2го на 3й экран, настройки сбиваются, при чём только микшеров. Всё остальное остаётся на своих местах.
Соответственно после выключения аппы в меню открывается сразу же 1й экран, и обойти переход со второго на 3й не могу.
Кто что посоветует? Хоть бери и каждый раз перед полётом настраивай((.
Кто что посоветует?
А там (в прошивке)разве нет функции сохранения изменений?
Ну там во всех экранах вроде и само сохраняется, а вот в разделе микшеров - сбивается, при чём только при заходе в раздел экспонент. (
Ну там во всех экранах вроде и само сохраняется, а вот в разделе микшеров - сбивается
Значит это глюк прошивки,я бы перешил,у меня на двух турнигах ER9X,пока всё стабильно.
Значит это глюк прошивки,я бы перешил,у меня на двух турнигах ER9X,пока всё стабильно.
Эх, неохота… Думал как то иначе можно проблему решить.
Думал как то иначе можно проблему решить.
Напишите на 9х форум, там возможно помогут, если сможете объяснить на инглише Вашу проблему.
Пришла ко мне аппа Турнига 9. Манаул почитал, в дебри пока лезть не стал, настроил как было, по простому. Так на макс газе тяга упала ощутима, самолет стал летать как будто акк поставили на 1500(пробовал так), родной на 2200. Самолет Т-45 импеллер. Акк тот же, заряжен полностью. И еще заметил на дисплее, что не на макс показывает, хотя ручка макс отклонена верх. И минимум газа так же показывает. Это нормально?
можно еще попробовать откалибровать стики, у меня плохо откалиброванная пришла, по каналу руддера. откалибравал, и все ок.
Ок. Попробую. Вот еще вопрос. После вкл аппы через минуту мотор не запускается, регуль пикает, хотя все рули работают. На 2 регулях пробовал разных. Приходится вскрывать самолет и делать рестарт что не удобно. Нужно для того чтоб акки зря на аппе с подсветкой не тратить. Можно ли заделать чтоб после включения аппы мотор запускался?
После вкл аппы через минуту мотор не запускается
ну вот это и говорит о неоткалиброванности РЕГУЛЯ И АППЫ!!! калибруй регуль… и будет тебе ЩаСтЬеЕ)))) мануал по калибровке в тырнете есть!!! это не аппа…
калибровке в тырнете есть
Никакого доп оборудования у меня нет
Никакого доп оборудования у меня нет
какое еще доп оборудование?! любой РЕГУЛЬ надо сначала откалибровать под новую аппу!!! программируется элементарно! никакого доп оборудования не надо!!! инструкция есть в сети… что то типа при выключенном борте надо включить аппу и перевести стик в верхнее положение, затем включить борт… регуль должен пикнуть что вошел в режим калибровки… далее перевести стик в нижнее положение… регуль пикнет что запомнил! далее выключить все, и наслаждаться откалиброванным регулем)))
Пост 1054 😕
Пост 1054
ты не аппе должен показывать, а регулю… он соответсвующе должен пикнуть, что запомнил!!! или ищи калибровку конкретно твоего регуля в тырнете… они могут отличатся!
Павел! вам надо сначала калибровать стики аппы, а потом калибровать “ноль-макс” с подключенным регулём.
почитайте
rcopen.com/forum/f4/topic290311
и особенно
rcopen.com/forum/f4/topic217472
думаю прочитав вы найдете ответы на еще не заданные вопросы