Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

BackaDeGama

Подскажите, как избавиться от проблемы:
При востановлении связи(после потери сигнала) или при включении аппы(если приемник уже включен), на каналы подается белиберда, двигатель запускается, сервы встают в разные положения, через 2 секунды все восстанавливается. Этих 2х секунд хватает чтобы все сломалось))) А если предположить что такая потеря сигнала произойдет на земле и я окажусь рядом с вертолетом, мне оторвет что-нибудь… Это у всех так или особенность моей аппы?
Понимаю что надо ФС, но его нет… ВЧ модуль стоковый, прошивка er9x. Помогайте…

Vladp1
BackaDeGama:

Понимаю что надо ФС, но его нет…

Наблюдал такое же rcopen.com/forum/f4/topic186091/3622
В приемнике с FS при пропадании сигнала срабатывает FS, а вот при выключении/включеннии аппы она в процессе инициализации похоже гонит в эфир какой-то мусор…

Маркс
BackaDeGama:

При востановлении связи(после потери сигнала)

BackaDeGama:

ВЧ модуль стоковый, прошивка er9x.

у меня два ВЫ, стоковый (унутре) и Оранжевый.
Есть возможность проверить пропадание сигнала (стоит тумблер переключения питания ВЧ модулей),
на стоковой прошивке такого не наблюдается.
при пропадании сигнала, лампочка на приемнике гаснет, после восстановления сигнала через 1,5 секунды лампочка загорается, никаких дерганий серв нет.

BackaDeGama

У меня это было и на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля…

Маркс
BackaDeGama:

У меня это было и на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля…

а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
производитель рекомендации пишет зачем ?

Elms

Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?

Маркс

Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ? ну зачем, объясните мне пожалуйста.
Что это за эксперименты ?
Расскажите при каких условиях может потребоваться выключить питание пульта, а затем включить ?
Или Вы предполагаете, что возможен вариант отключения аппаратуры по падению напряжения батареи с последующей заменой АК и повторным включением ?
Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

Elms:

Есть два условия для срабатывания файлсефа

условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.
в реальных условиях может быть в основном по двум причинам (если исключить шаловливые руки), это дальность и сложная помеховая обстановка.
Все остальное от лукавого.

Elms
Маркс:

Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ?

Не-не, она на земле, с выключенным двигателем и включенным холдом на пульте. И вот тут я СЛУЧАЙНО выключаю пульт и спохватившись тут же его включаю - что будет? Дерготня серв будет и запуск двигла! Я уже попробовал.

Маркс:

Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

Поспорим?

Маркс:

условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.

Да! Но есть два пути возврата из сейфа - с инициализацией пульта и без… В том и вопроц - это пульт сервы дёргает и двигатель запускает?

Маркс:

Все остальное от лукавого.

Да всякое может случиться…

rashidik
Маркс:

Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

На таких высотах с АП мне кажется только летают.

BackaDeGama
Маркс:

а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
производитель рекомендации пишет зачем ?

Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …

Elms:

Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?

У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.

Маркс
BackaDeGama:

Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …

Еще раз повторяю, между потерей сигнала приемником по причине плохой помеховой обстановки/дальности и потерей сигнала в результате выключения АПЫ есть большая разница.
Выключая и включая АПУ Вы НЕ имитируете пропадание сигнала, Вы выключаете передатчик, со всеми вытекающими последствиями, в том числе с необходимостью инициализации мозгов в передатчике.
И при этом Вам НИКТО не гарантировал, что на ВЧ в процессе инициализации передатчика будет подаваться правильны PPM.

Я, на своей АПЕ отключая питание ВЧ, как раз ИМИТИРУЮ пропадание сигнала, так как в этом случае передатчик продолжает работать, а ВЧ ничего не передает в эфир.

BackaDeGama:

У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.

совсем не показательно.
у меня тоже приемыши 2-х типов,
имел место баг сервы на модели, в результате отключался и включался ВЕС, пропадало и восстанавливалось питание приемника, в трех случаях с двумя разными приемниками модель падала, причем абсолютно одинаково, двигатель набирал обороты, рули раскорячивало в разные стороны, модель шла в землю

BackaDeGama

Ваша правда, попробовал отцепить и подцепить ВЧ модуль, сервы на месте… Значит проблема где-то в другом…

deeppurple

Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?

Andry_M
BackaDeGama:

на каналы подается белиберда, двигатель запускается, сервы встают в разные положения, через 2 секунды все восстанавливается.

Это длится меньше 2х сек. Причем не по всем каналам! Кстати, 3 канал защищен от “белеберды”. Поэтому двигатель (3й канал) запускаться не должен. Ищите что у Вас не так…

BackaDeGama:

на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля…

Где-то есть явный косяк!

Маркс:

а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?

Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт… Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло…

Elms:

Есть два условия для срабатывания файлсефа

В турниговском приемнике нет файлсейва!

vasily7780
deeppurple:

Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?

нет. это самый тупой канал в аппе. через него можно только что-нибудь включить. например. зажигалку. светодиоды или выпустить шасси. у меня он почемуто даже не миксуется, хотя вроде как должен

Andry_M
Elms:

Дерготня серв будет и запуск двигла!

У меня двигатель не запускается (см выше). Ни на одном самолете, не на футабе, не на турниге, не на фрскае. Он и не обязан запускаться!

BackaDeGama:

получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …

Несколько раз писал, что иногда летаю на ВПП где бывают сильные помехи. До 2х раз за 1 полет… Связь пропадает до 2х сек. Иногда слышу как происходит инициализация регулятора… Ничего не перекашивает, не раскорячивает… Просто рули остаются в своем положении, что не всегда сочетается с высотой полета и положением самолета…

Маркс
Andry_M:

Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт…

Андрей, а может все таки будет отталкиваться от рекомендаций производителя??
Многие всю жизнь переходят дорогу мимо пешеходного перехода и ничего - живы, а некоторые - один раз и на тот свет.

Andry_M:

Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло…

А вот я в этом не уверен, если Производитель пишет, что сначала надо включить передатчик.

Andry_M:

Он и не обязан запускаться!

не обязан, но может.
по крайней мере у меня такое было 3 раза, после сбоя питания борта (серва сажала ВЕС), двигатель раскручивался до максимальных оборотов и неуправляемая модель 1,5 секунды летела куда хотела.
Чаще в бетон.
Ситуевина описана подробно в ветке про Joker EPP от Пилотажа.

vasily7780
Маркс:

Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт…

случайно пару раз сам так включал. и сразу понял что не стоит так делать. если сервы цифровые то вроде бы ни чего, все нормально, но если аналоговые…
аналоговые сервы при включении питания делают отклонение на 60 град и если при включении они были не в нуле то у вас вырывает (в лучшем случае) кабанчики в худшем рули или съедает редуктор РМ. в индивидуальных случаях может быть по другому. но большинстве случаев электроника работает так!

Andry_M

Вау! Сколько интересных идей, личного опыта на этом форуме! 😲
Злобные сервы крошат кабанчики, неправильно забинденные (не по инструкции) приемники взрывают модель, любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!! 😕

Я люблю этот форум! 😃 Кладезь умных мыслей и примеров для подражания! 😃

Маркс
Andry_M:

любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!

как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать

www.youtube.com/watch?v=j4g9Wv4b-pk&feature=youtu.…

та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.
но это хер с ним, она уже и так дурила, не жалко.

кстати, забыл уточнить, летаю на Футаба T8FGA и описанные краши Джокера были именно на этой АПЕ, а Турнига живет дома.

и что бы сразу исключить вопли “приемники НК говно” и так далее

www.youtube.com/watch?v=DjvW7c-_SMM&feature=youtu.…

приемник T6FR от FrSky протокол FASST (Futaba), АПА выключена.

vasily7780
Andry_M:

Злобные сервы крошат кабанчики,

))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор

Маркс:

как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать

Маркс:

та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.

все правильно! если серва при включении была не в нуле - то “в мусор” а то я уже не уютно себя чувствовать стал.