Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Маркс

Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ? ну зачем, объясните мне пожалуйста.
Что это за эксперименты ?
Расскажите при каких условиях может потребоваться выключить питание пульта, а затем включить ?
Или Вы предполагаете, что возможен вариант отключения аппаратуры по падению напряжения батареи с последующей заменой АК и повторным включением ?
Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

Elms:

Есть два условия для срабатывания файлсефа

условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.
в реальных условиях может быть в основном по двум причинам (если исключить шаловливые руки), это дальность и сложная помеховая обстановка.
Все остальное от лукавого.

Elms
Маркс:

Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ?

Не-не, она на земле, с выключенным двигателем и включенным холдом на пульте. И вот тут я СЛУЧАЙНО выключаю пульт и спохватившись тут же его включаю - что будет? Дерготня серв будет и запуск двигла! Я уже попробовал.

Маркс:

Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

Поспорим?

Маркс:

условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.

Да! Но есть два пути возврата из сейфа - с инициализацией пульта и без… В том и вопроц - это пульт сервы дёргает и двигатель запускает?

Маркс:

Все остальное от лукавого.

Да всякое может случиться…

rashidik
Маркс:

Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

На таких высотах с АП мне кажется только летают.

BackaDeGama
Маркс:

а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
производитель рекомендации пишет зачем ?

Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …

Elms:

Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?

У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.

Маркс
BackaDeGama:

Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …

Еще раз повторяю, между потерей сигнала приемником по причине плохой помеховой обстановки/дальности и потерей сигнала в результате выключения АПЫ есть большая разница.
Выключая и включая АПУ Вы НЕ имитируете пропадание сигнала, Вы выключаете передатчик, со всеми вытекающими последствиями, в том числе с необходимостью инициализации мозгов в передатчике.
И при этом Вам НИКТО не гарантировал, что на ВЧ в процессе инициализации передатчика будет подаваться правильны PPM.

Я, на своей АПЕ отключая питание ВЧ, как раз ИМИТИРУЮ пропадание сигнала, так как в этом случае передатчик продолжает работать, а ВЧ ничего не передает в эфир.

BackaDeGama:

У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.

совсем не показательно.
у меня тоже приемыши 2-х типов,
имел место баг сервы на модели, в результате отключался и включался ВЕС, пропадало и восстанавливалось питание приемника, в трех случаях с двумя разными приемниками модель падала, причем абсолютно одинаково, двигатель набирал обороты, рули раскорячивало в разные стороны, модель шла в землю

BackaDeGama

Ваша правда, попробовал отцепить и подцепить ВЧ модуль, сервы на месте… Значит проблема где-то в другом…

deeppurple

Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?

Andry_M
BackaDeGama:

на каналы подается белиберда, двигатель запускается, сервы встают в разные положения, через 2 секунды все восстанавливается.

Это длится меньше 2х сек. Причем не по всем каналам! Кстати, 3 канал защищен от “белеберды”. Поэтому двигатель (3й канал) запускаться не должен. Ищите что у Вас не так…

BackaDeGama:

на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля…

Где-то есть явный косяк!

Маркс:

а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?

Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт… Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло…

Elms:

Есть два условия для срабатывания файлсефа

В турниговском приемнике нет файлсейва!

vasily7780
deeppurple:

Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?

нет. это самый тупой канал в аппе. через него можно только что-нибудь включить. например. зажигалку. светодиоды или выпустить шасси. у меня он почемуто даже не миксуется, хотя вроде как должен

Andry_M
Elms:

Дерготня серв будет и запуск двигла!

У меня двигатель не запускается (см выше). Ни на одном самолете, не на футабе, не на турниге, не на фрскае. Он и не обязан запускаться!

BackaDeGama:

получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …

Несколько раз писал, что иногда летаю на ВПП где бывают сильные помехи. До 2х раз за 1 полет… Связь пропадает до 2х сек. Иногда слышу как происходит инициализация регулятора… Ничего не перекашивает, не раскорячивает… Просто рули остаются в своем положении, что не всегда сочетается с высотой полета и положением самолета…

Маркс
Andry_M:

Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт…

Андрей, а может все таки будет отталкиваться от рекомендаций производителя??
Многие всю жизнь переходят дорогу мимо пешеходного перехода и ничего - живы, а некоторые - один раз и на тот свет.

Andry_M:

Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло…

А вот я в этом не уверен, если Производитель пишет, что сначала надо включить передатчик.

Andry_M:

Он и не обязан запускаться!

не обязан, но может.
по крайней мере у меня такое было 3 раза, после сбоя питания борта (серва сажала ВЕС), двигатель раскручивался до максимальных оборотов и неуправляемая модель 1,5 секунды летела куда хотела.
Чаще в бетон.
Ситуевина описана подробно в ветке про Joker EPP от Пилотажа.

vasily7780
Маркс:

Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт…

случайно пару раз сам так включал. и сразу понял что не стоит так делать. если сервы цифровые то вроде бы ни чего, все нормально, но если аналоговые…
аналоговые сервы при включении питания делают отклонение на 60 град и если при включении они были не в нуле то у вас вырывает (в лучшем случае) кабанчики в худшем рули или съедает редуктор РМ. в индивидуальных случаях может быть по другому. но большинстве случаев электроника работает так!

Andry_M

Вау! Сколько интересных идей, личного опыта на этом форуме! 😲
Злобные сервы крошат кабанчики, неправильно забинденные (не по инструкции) приемники взрывают модель, любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!! 😕

Я люблю этот форум! 😃 Кладезь умных мыслей и примеров для подражания! 😃

Маркс
Andry_M:

любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!

как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать

www.youtube.com/watch?v=j4g9Wv4b-pk&feature=youtu.…

та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.
но это хер с ним, она уже и так дурила, не жалко.

кстати, забыл уточнить, летаю на Футаба T8FGA и описанные краши Джокера были именно на этой АПЕ, а Турнига живет дома.

и что бы сразу исключить вопли “приемники НК говно” и так далее

www.youtube.com/watch?v=DjvW7c-_SMM&feature=youtu.…

приемник T6FR от FrSky протокол FASST (Futaba), АПА выключена.

vasily7780
Andry_M:

Злобные сервы крошат кабанчики,

))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор

Маркс:

как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать

Маркс:

та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.

все правильно! если серва при включении была не в нуле - то “в мусор” а то я уже не уютно себя чувствовать стал.

Andry_M
vasily7780:

))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор

Верно! Стараюсь быть похожим на большинство форумчан… Типа когда разговор идет об одном, затем резко меняем тему и кричим “сам дурак”… 😁
Так что без юмора на форуме очень тяжело… 😃

vasily7780:

все правильно! если серва при включении была не в нуле - то “в мусор” а то я уже не уютно себя чувствовать стал.

А я свои хайтеки в мусор выбрасывать не буду… и чувствовать уютней и серв не убавится… 😁
Но на следующих полетушках обязательно прогоню нашим парням эту теорию. Вдруг кто выкинет что стоящее? Главное успеть подсечь куда выкинет… 😂

deeppurple

Померил дальность связи стокового модуля- получилось 250м в прямой видимости у земли, можно ли увеличить дальность до 800-1000 м малой кровью?

Andry_M
deeppurple:

получилось 250м в прямой видимости у земли

Олег, пока это ни о чем не говорит!
Поясню: Я несколько раз делал тест на дальность по земле. Приемник один. В одном случае 400м и лень идти дальше, в другом - чуть более 50м… Хотя самолет летал до 200метров без проблем.
Многое зависит от помеховой обстановки в данный день в данном месте. И от высоты полета. Вам нужно проверить комплект в другом месте. Лучше всего за городом.
Если есть возможность, установите его на самолет с ФПВ. Автопилот не даст разбиться модели и замер дальности получится в реальных условиях.
У нас на самолете с ФПВ ребята получили дальность более 2 км.

Alex013

Уважаемые, где-то проскакивала тема про альтернативные ПЛАТЫ (не прошивки, а именно платы) к Туринге - если кто помнит, ткните носом 😃

Fed73
vasily7780:

если сервы не программируются,… 1 микс на свободный 6 или 7 канал + реверс канала 2 подключаешь сервы РВ в каналы 2 и 7 (нужен родной приемник) меню-фнкции-ELEVFLAP. там АСТ 100 -100. для точной настройки сабтример на каналах 2 (ELE) и 7 (AUX), также с конечными точками в E.POINT

Народ не пинайте сильно,но все перепробовал ни чего не получается,Подскажите пожалуйста как настроить РВ от двух серв на родном 6-ти канальном приемнике,опишите пожалуйста подробно.
С уважением.

Antibus
Fed73:

на родном 6-ти канальном приемнике

8 канальном, или нет?
а через програмный микс не получается? Выше же написано в настройках пункта меню PROG MIX выставить: АСТ 100 100… на одном из двух каналов реверс необходимо будет сделать… Если не получится тогда в личку, по слогам объясню…