Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?
Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ? ну зачем, объясните мне пожалуйста.
Что это за эксперименты ?
Расскажите при каких условиях может потребоваться выключить питание пульта, а затем включить ?
Или Вы предполагаете, что возможен вариант отключения аппаратуры по падению напряжения батареи с последующей заменой АК и повторным включением ?
Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.
Есть два условия для срабатывания файлсефа
условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.
в реальных условиях может быть в основном по двум причинам (если исключить шаловливые руки), это дальность и сложная помеховая обстановка.
Все остальное от лукавого.
Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ?
Не-не, она на земле, с выключенным двигателем и включенным холдом на пульте. И вот тут я СЛУЧАЙНО выключаю пульт и спохватившись тут же его включаю - что будет? Дерготня серв будет и запуск двигла! Я уже попробовал.
Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.
Поспорим?
условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.
Да! Но есть два пути возврата из сейфа - с инициализацией пульта и без… В том и вопроц - это пульт сервы дёргает и двигатель запускает?
Все остальное от лукавого.
Да всякое может случиться…
Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.
На таких высотах с АП мне кажется только летают.
а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
производитель рекомендации пишет зачем ?
Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …
Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?
У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.
Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …
Еще раз повторяю, между потерей сигнала приемником по причине плохой помеховой обстановки/дальности и потерей сигнала в результате выключения АПЫ есть большая разница.
Выключая и включая АПУ Вы НЕ имитируете пропадание сигнала, Вы выключаете передатчик, со всеми вытекающими последствиями, в том числе с необходимостью инициализации мозгов в передатчике.
И при этом Вам НИКТО не гарантировал, что на ВЧ в процессе инициализации передатчика будет подаваться правильны PPM.
Я, на своей АПЕ отключая питание ВЧ, как раз ИМИТИРУЮ пропадание сигнала, так как в этом случае передатчик продолжает работать, а ВЧ ничего не передает в эфир.
У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.
совсем не показательно.
у меня тоже приемыши 2-х типов,
имел место баг сервы на модели, в результате отключался и включался ВЕС, пропадало и восстанавливалось питание приемника, в трех случаях с двумя разными приемниками модель падала, причем абсолютно одинаково, двигатель набирал обороты, рули раскорячивало в разные стороны, модель шла в землю
Ваша правда, попробовал отцепить и подцепить ВЧ модуль, сервы на месте… Значит проблема где-то в другом…
Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?
на каналы подается белиберда, двигатель запускается, сервы встают в разные положения, через 2 секунды все восстанавливается.
Это длится меньше 2х сек. Причем не по всем каналам! Кстати, 3 канал защищен от “белеберды”. Поэтому двигатель (3й канал) запускаться не должен. Ищите что у Вас не так…
на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля…
Где-то есть явный косяк!
а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт… Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло…
Есть два условия для срабатывания файлсефа
В турниговском приемнике нет файлсейва!
Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?
нет. это самый тупой канал в аппе. через него можно только что-нибудь включить. например. зажигалку. светодиоды или выпустить шасси. у меня он почемуто даже не миксуется, хотя вроде как должен
Дерготня серв будет и запуск двигла!
У меня двигатель не запускается (см выше). Ни на одном самолете, не на футабе, не на турниге, не на фрскае. Он и не обязан запускаться!
получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и …
Несколько раз писал, что иногда летаю на ВПП где бывают сильные помехи. До 2х раз за 1 полет… Связь пропадает до 2х сек. Иногда слышу как происходит инициализация регулятора… Ничего не перекашивает, не раскорячивает… Просто рули остаются в своем положении, что не всегда сочетается с высотой полета и положением самолета…
Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт…
Андрей, а может все таки будет отталкиваться от рекомендаций производителя??
Многие всю жизнь переходят дорогу мимо пешеходного перехода и ничего - живы, а некоторые - один раз и на тот свет.
Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло…
А вот я в этом не уверен, если Производитель пишет, что сначала надо включить передатчик.
Он и не обязан запускаться!
не обязан, но может.
по крайней мере у меня такое было 3 раза, после сбоя питания борта (серва сажала ВЕС), двигатель раскручивался до максимальных оборотов и неуправляемая модель 1,5 секунды летела куда хотела.
Чаще в бетон.
Ситуевина описана подробно в ветке про Joker EPP от Пилотажа.
Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт…
случайно пару раз сам так включал. и сразу понял что не стоит так делать. если сервы цифровые то вроде бы ни чего, все нормально, но если аналоговые…
аналоговые сервы при включении питания делают отклонение на 60 град и если при включении они были не в нуле то у вас вырывает (в лучшем случае) кабанчики в худшем рули или съедает редуктор РМ. в индивидуальных случаях может быть по другому. но большинстве случаев электроника работает так!
Вау! Сколько интересных идей, личного опыта на этом форуме! 😲
Злобные сервы крошат кабанчики, неправильно забинденные (не по инструкции) приемники взрывают модель, любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!! 😕
Я люблю этот форум! 😃 Кладезь умных мыслей и примеров для подражания! 😃
любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!
как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать
www.youtube.com/watch?v=j4g9Wv4b-pk&feature=youtu.…
та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.
но это хер с ним, она уже и так дурила, не жалко.
кстати, забыл уточнить, летаю на Футаба T8FGA и описанные краши Джокера были именно на этой АПЕ, а Турнига живет дома.
и что бы сразу исключить вопли “приемники НК говно” и так далее
www.youtube.com/watch?v=DjvW7c-_SMM&feature=youtu.…
приемник T6FR от FrSky протокол FASST (Futaba), АПА выключена.
Злобные сервы крошат кабанчики,
))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор
как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать
та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.
все правильно! если серва при включении была не в нуле - то “в мусор” а то я уже не уютно себя чувствовать стал.
))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор
Верно! Стараюсь быть похожим на большинство форумчан… Типа когда разговор идет об одном, затем резко меняем тему и кричим “сам дурак”… 😁
Так что без юмора на форуме очень тяжело… 😃
все правильно! если серва при включении была не в нуле - то “в мусор” а то я уже не уютно себя чувствовать стал.
А я свои хайтеки в мусор выбрасывать не буду… и чувствовать уютней и серв не убавится… 😁
Но на следующих полетушках обязательно прогоню нашим парням эту теорию. Вдруг кто выкинет что стоящее? Главное успеть подсечь куда выкинет… 😂
Померил дальность связи стокового модуля- получилось 250м в прямой видимости у земли, можно ли увеличить дальность до 800-1000 м малой кровью?
получилось 250м в прямой видимости у земли
Олег, пока это ни о чем не говорит!
Поясню: Я несколько раз делал тест на дальность по земле. Приемник один. В одном случае 400м и лень идти дальше, в другом - чуть более 50м… Хотя самолет летал до 200метров без проблем.
Многое зависит от помеховой обстановки в данный день в данном месте. И от высоты полета. Вам нужно проверить комплект в другом месте. Лучше всего за городом.
Если есть возможность, установите его на самолет с ФПВ. Автопилот не даст разбиться модели и замер дальности получится в реальных условиях.
У нас на самолете с ФПВ ребята получили дальность более 2 км.
Уважаемые, где-то проскакивала тема про альтернативные ПЛАТЫ (не прошивки, а именно платы) к Туринге - если кто помнит, ткните носом 😃 …
если сервы не программируются,… 1 микс на свободный 6 или 7 канал + реверс канала 2 подключаешь сервы РВ в каналы 2 и 7 (нужен родной приемник) меню-фнкции-ELEVFLAP. там АСТ 100 -100. для точной настройки сабтример на каналах 2 (ELE) и 7 (AUX), также с конечными точками в E.POINT
Народ не пинайте сильно,но все перепробовал ни чего не получается,Подскажите пожалуйста как настроить РВ от двух серв на родном 6-ти канальном приемнике,опишите пожалуйста подробно.
С уважением.