Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Буду брать Taranis, однозначно!
Таранис - хорошо. А перепрошитая Турнига никак не повредит… У меня дома Таранис + прошитая Турнига… Все вместе живут дружно и счастливо!
странно,наблюдаю за каналом газа в mission planner
Не надо за ним наблюдать… Подключите все потрошки, запустите мотор. Отключите пульт и засеките, через ск сек отключицца мотор… Делоф то…
через ск сек отключицца мотор.
а вот и нефига,короче,как писали выше не светит турниге фейлсейв(((
как писали выше не светит турниге фейлсейв(((
Как писали выше фейлсейф организуется правильным приемником. Турнига тут ваще не при делах.
ну или хотя бы железным фейлсейвом,если дешево.
как писали выше не светит турниге фейлсейв(((
А где в моем сообщении файлсейв? 😃 Вы хотя бы можете вспомнить, о чем спрашивали?
а вот и нефига,короче,как писали выше
Чё за херь на видео? 😵 Вы в состоянии понять что я написал?
Я этих ежиков и кактусов наелся вдоволь и давно:
- Перепрошил турнигу на ER9x
- Сменил ВЧ на Frsky
Чё за херь на видео?
стоп эмоциям,в таком темпе через пару постов матом начнете крыть)))
Вы в состоянии понять что я написал?
через ск сек отключицца мотор
как я понимаю мотор отключится если только на входе esc сигнал упайдет до нуля,а как видно по видео(хоть и не esc у сервы тот же принцип работы) сигнал на выходе отсается таким же как при выключении,соответсвенно мотор долен продолжать крутится на техже оборотах.или же при пропадании сигнала на входе серва отсается в том же положении?
а вот и нефига,короче,как писали выше не светит турниге фейлсейв(((
Если пропадает сигнал, то серва не будет занимать какое-либо другое положение сама по себе. Где она была - там и останется. А вот ESC, в большинстве случаев (зависит от самого ESC), отключит мотор через секунду-другую. Поэтому Вам Андрей и написал:
Подключите все потрошки, запустите мотор. Отключите пульт и засеките, через ск сек отключицца мотор…
Ключевое слово тут - МОТОР…
как я понимаю
Панимайте как хатите!
в таком темпе через пару постов матом начнете крыть)))
Если продолжу разговор, то начну намного раньше… Поэтому удаляюсь!
Мягких посадок!
Ключевое слово тут - МОТОР…
Про что он спросил, про то и ответил… 😕
Если пропадает сигнал, то серва не будет занимать какое-либо другое положение сама по себе. Где она была - там и останется. А вот ESC, в большинстве случаев (зависит от самого ESC), отключит мотор через секунду-другую.
+100 Все именно так.
К слову сказать при настройке файлсейва например на ВЧ FRsky можно задать НЕнулевое значение для всех каналов в т.ч. для ГАЗА. Только использовать ФС по газу надо с головой и для специальных нужд.
ни чего и никуда не сбрасывается. ни в каком канале.
что бы проверить, попробуйте в том же эксперименте подвигать качалку сервы.
все верно,подключил осциль на выход канала газа,при выключении аппы сигнал полностью пропадает,т.е. со штатными модулями и мозгами апм2.6 можно реализовать фейлсейв после перепрошивки ппм энкодера.
на выходах всех каналов, при пропадании сигнала сохранится то значение,
на других каналах не проверил,но в канале газа точно сигнал пропадает.
откуда приемник знает, на каком канале у вас газ ?
откуда приемник знает, на каком канале у вас газ ?
Приемник не знает, но очень хочет верить в то, что газ подключен к третьему каналу… 😃
достал свою АПу, файлсейв не настраивался, а точнее просто отключен.
подключил модель, дал газ.
мотор крутится.
выключил передатчик, приемник заморгал красненьким,пошел пить кофе.
попил, вернулся, мотор крутится, сервы неподвижны, руками не стронуть.
убрал газ на АПе, перевел правый стик вправо вниз, включил АПУ.
лампочка сразу зеленая, мотор остановился, элероны и элеватор встали вправо/вверх
Приемник не знает, но очень хочет верить в то, что газ подключен к третьему каналу…
а если АПа в моде-1 например ? тогда что думает приемник, в каком канале газ ?
может все таки ваш регуль запоминает последнее значение pwm?но то что сигнал pwm пропадает при выключении аппы-факт,могу на видео снять если не верите))
а если АПа в моде-1 например ? тогда что думает приемник, в каком канале газ ?
Не пользовался никогда Mode-1, но подозреваю что ему все равно в каком режиме аппа. Он все равно надеется на лучшее. Ну вот такой вот он оптимист, по-жизни… 😃
И, кстати, распределение каналов в аппах Mode-1 и Mode-2 - разное, что ли?!
у меня разные регуляторы Castle, HobbyWing, HobbyKing, АПа Футаба
файл сейв не настраиваю за ненадобностью, летаю рядом с собой.
все регуляторы ведут себя одинаково.
я не знаю какие значения на выходе приемника, но ни один регуль не отрубает питание мотора.
И, кстати, распределение каналов в аппах Mode-1 и Mode-2 - разное, что ли?!
а разве нет ??
учите матчасть, в первой моде газ на втором канале а во второй на третьем ))
у меня разные регуляторы Castle, HobbyWing, HobbyKing, АПа Футаба файл сейв не настраиваю за ненадобностью, летаю рядом с собой. все регуляторы ведут себя одинаково.
Будучи на третьем канале?
Значит это особенность Вашего приемника…
учите матчасть, в первой моде газ на втором канале а во второй на третьем ))
Хмм… Любопытно… Мнения по этому поводу в Инете разделились… В частности,
normally the 9x will use Ch 3 for throttle in all modes except when a uiser has re-assigned channels / functions.
Говоря по-русски, в 9x (имеется в виду штатная прошивка) газ всегда в 3-м канале, независимо от “моды” аппы, если пользователь целенаправленно не поменял порядок каналов.
Хотя это лишь одно из мнений, не факт что правильное. Но может и приемник штатный FlySky’евский также считает? 😃
Не, ну серьезно, у меня на куче штатных 8-канальных приемников сигнал на 3-м канале пропадает при выключении аппы. Пропадает ли на каких-то других каналах - не помню, давно уже проверял…
если сигнал на 3 или на любом другом канале пропадает, это вовсе НЕ означает что исполнительное устройство будь то серва или регулятор обязаны изменить своё положение,
скорее наоборот, они будут “ждать” появления сигнала в том положении, в котором их застигла “пропажа сигнала”
т.е. двигло будет “крутиться” до просадки батареи, сервы стоять в том положении в котором они были.
если сигнал на 3 или на любом другом канале пропадает, это вовсе НЕ означает что исполнительное устройство будь то серва или регулятор обязаны изменить своё положение
Факт.
скорее наоборот, они будут “ждать” появления сигнала в том положении, в котором их застигла “пропажа сигнала”
Серва будет ждать, что в т.ч. подтверждено экспериментом на видео на предыдущей странице.
Регуляторы же, по моему личному опыту, мотор отключают. Но мой опыт в данном случае ограничивается несколькими китайскими регуляторам с того же HK.
В любом случае, поведение регулятора в той или иной ситуации следует проверять в рабочем окружении, с конкретным приемником, настройками и даже мотором.