Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Я дико извиняюсь… наверняка 100500 раз обсуждалось, но найти не получается!
Какой самый маленький, а важнее - самый лёгкий приёмник (4 и больше каналов) можно забиндить со штатныйм передатчиком Turnigy RF9X-V2 ?
Я так понял, что только Hobby King 2.4Ghz 6-канальный приемник V2 ?
А для ещё большего облегчения снять корпус?
Легче и меньше никак?
У меня не получилось забиндить его ни с Еюрглом (штатным), ни с ФРскаем (вч- модуль).
При включении борта тупа выгорел приемыш:
Реально починить? Что тут выгорело?
Реально починить? Что тут выгорело?
Вот тут обсуждалось. У Вас, судя по фото, выгорел только стабилизатор - менять, как минимум, его.
Чинил такой. Ставил стаб 1117 (он побольше и отличается распиновка) но встал радиатором на ту дорожку справа. (выход стаб)
все работает.
Я в электронике ваще 0, только паять умею. Приемник стоял в самолете, летал не один раз при очередном включении тупо сгорел. Не понятно почему.
Можно пояснить что такое “стаб 1117” в магазине радиодеталей мне его так и назвать? И как его припаивать? Есть подозрение, что желтые штуки по бокам тоже выгорели, как то на вид они не очень.
стабилизатор LM1117 3.3вольта www.ti.com/lit/ds/symlink/lm1117-n.pdf припаять можно простым паяльником. скину фото .
средний вывод в воздухе так как он дублируется на лепесток корпуса. (это выход стабилизатора) . и выходной конденсатор снесен вправо, что бы вместить стабилизатор.
Товарищи, подскажите плиз, можно ли подключать программатор и прошиваться, не вытаскивая аккумулятор? А то задолбало его дергать каждый раз. Сейчас подключение программатора у меня сделано с питанием от USB.
Товарищи, подскажите плиз, можно ли подключать программатор и прошиваться, не вытаскивая аккумулятор? А то задолбало его дергать каждый раз. Сейчас подключение программатора у меня сделано с питанием от USB.
Конечно можно! Только аппу не включайте во время прошивки.
Подскажите пожалуйста… Один из тримеров перешел в грубую подстройку (тот что прям под вертолетом…лево-право) и как его вернуть обратно к тонкой подстройки не могу разобраться…
Все… разобрался!
Я ещё зарядник перепутал от ноутбука вставил 19v:)
Господа.
Принесли мне приемник турниговский, который спалили подключением к 3S. Разобрал, на плате чисто, но стабилизатор на выходе выдает примерно 4 вольта. Стаб значит дохлый.
Но у меня есть рабочий приемник, но с дальностью 20-30 метров всего. Быстренько из него выпаял стаб, впаял в горелый приемник, на выходе норма типа 3.3.
При включении моргает светодиодиком 1 раз, на каналах 1-4 тишина, в каналах 5-6 какой то мусор, серва дергается. В режим бинда его, светодиод мигает как и должен, но не биндится. Получается проц так или иначе, но хоть частично жив (в режим бинда ведь заходит). Есть смысл пробовать еще что нить перекидывать с одного приемника на другой ?
аппаратура чуть под плавилась теперь постоянно пищит или хрипит И табло показывает что стики смещины Что делать?
Судя по повествованию - лучше отнести к какому-нибудь электронщику и попросить его посмотреть.
Есть смысл пробовать еще что нить перекидывать с одного приемника на другой ?
Хмм, я б попробовал антенну перепаять на том, что с дальностью 20-30 метров.
А на этом, после 3S - кто его знает что еще могло погореть после того как стабилизатор выдал 4В (а может и больше в момент подключения 3S) вместо положенных 3.3В.
Хмм, я б попробовал антенну перепаять на том, что с дальностью 20-30 метров.
Конечно перепаивал. Мне его принесли с оторванной антенной. Паял родную, паял прям к плате два уса типа диполя. Толка нет, дальность никакая.
А на этом, после 3S - кто его знает что еще могло погореть после того как стабилизатор выдал 4В (а может и больше в момент подключения 3S) вместо положенных 3.3В.
Да, стабилизатор плохо сгорел, не разрыв устроил, а пропустил видимо все 12 вольт туда.
Конечно перепаивал. Мне его принесли с оторванной антенной. Паял родную, паял прям к плате два уса типа диполя. Толка нет, дальность никакая.
Вот оно как… Ну тады ой…
Можно тогда попробовать проц все-таки перекинуть на “новый” приемник, т.к. его хоть перепаять относительно просто… Но я подозреваю, что проблема может быть в ВЧ-части - тогда и на старом, и на новом приемнике проблемы именно с ВЧ, а это печально… 😦
Можно тогда попробовать проц все-таки перекинуть на “новый” приемник, т.к. его хоть перепаять относительно просто…
Мдя, относительно. Я обычным паяльником не отпаяю. А что там еще за микруха стоит около проца ? Ну там типа 8 или 10 ног ?
а это печально… 😦
Да не очень то и печально конечно. У меня приемников хватает своих, просто не люблю когда валяется сломанное, если есть шанс починить 😃
Я обычным паяльником не отпаяю.
Отпаивается достаточно просто, если есть сплав Розе или Вуда (поспрашивайте в местных магазинах). Эти сплавы имеют очень низкую температуру плавления. Если побольше такого сплава “размешать” с существующим припоем (даже залив ноги полностью), то он остается жидким достаточно долго (несколько секунд). Таким образом можно прогреть все четыре стороны микросхемы, и затем просто снять ее пинцетом (или скинуть паяльником). Затем, правда, придется помучаться, чтобы убрать остатки сплава с платы и с самого чипа - убирать надо по-максимуму, мы ж не хотим, чтобы чип отвалился сам по себе, “погревшись на солнышке”… Тут помогут много флюса и оплетка для удаления припоя.
Ну а запаять обратно, когда все ноги микросхемы и контактные площадки на плате очищены от получившегося “компота”, тоже не сложно: размещаем чип на месте, прихватываем одну крайнюю ногу, затем корректируем положение чипа (если надо) и прихватываем ногу с противоположной стороны. Ну а дальше - не спеша, добавляя по чуть-чуть припой, проходим по всем ногам паяльником. Если где-то слишком много припоя и ноги замкнулись - не паникуем, убираем излишки оплеткой. В редких случаях, когда припой оплеткой не убирается, бывает полезно добавить еще больше припоя, и потом уже оплеткой его снять вместе со всеми излишками. Не забываем про флюс. Я использую так называемый “бессмывочный”, т.к. потом из под микросхем его почти нереально полностью убрать.
В целом, конечно, если нужен просто приемник - купить новый будет проще и надежнее (а, возможно, даже и дешевле), чем починить старый. Но, т.к. это хобби, от которого получаешь удовольствие - то повозиться с таким в свое удовольствие иногда просто приятно (сужу по себе)! 😃
P.S. Дискуссия относительно предназначения чипов в приемнике была вот тут (на английском). Что-то никакой другой информации я так сразу не нашел.
У друга на турниге со штатным модулем происходит больно интересная история, никак не разберёмся:
достаточно часто в полёте отключается двигатель, начинает пищать, как будто аппа выключена, но при этом все плоскости продолжают рулиться… Решается путём опускания стика газа в ноль, выдержки в течении 1-2 секунд, после этого снова начинает работать двигатель. Батарея 4S, питания хватает за глаза, т.е. аккум свежезаряженый…
Хотелось бы подумать что это связь… однако почему рулятся плоскости, да и один раз такое произошло на земле, при том что включенный пульт находился в 3 метрах от самолёта… Поменяли регуль (грешили на питание BEK, на перегрев регуля… хотя он не греется совсем) проблема осталась…
Далее мысли кончились… скоро придёт Фриска, но хотелось бы понять что происходит…
достаточно часто в полёте отключается двигатель, начинает пищать, как будто аппа выключена, но при этом все плоскости продолжают рулиться… Решается путём опускания стика газа в ноль, выдержки в течении 1-2 секунд, после этого снова начинает работать двигатель.
Это на штатной прошивке, или er9x? Я бы все-таки поменял аккумулятор, возможно он дает просадку в какой-то момент - ESC это чувствует и отключает мотор (а писком как раз говорит что сработала защита по питанию). При этом бортовые 5В, само собой, продолжают поступать - поэтому сервы и приемник продолжают работать.
P.S. У меня вчера противоположная проблема возникла - при посадке убрал газ в ноль, а мотор не останавливается… От неожиданности приложился о землю так, как будто в первый раз поднял в воздух модель (хорошо что пенолет, сегодня уже все склеил “как было”)… Правда, тут подозреваю что сам не прав - ВЧ-часть поменял, а ESC после этого не откалибровал. Хотя до полета проверял все на земле - мотор раскручивался и останавливался как положено…