Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
обычно меняют дисплей с шлейфом в данном случае.
Остальное вроде работает. А дисплей можно заказать отдельно на ХК?
(контакты, естественно глянем)
должен быть. В крайнем случае, алик/ебэй.
Питание проверить не забудьте, не только сами контакты!
Вижу, что можно, но только в принципе! Видать, расходник!
должен быть. В крайнем случае, алик/ебэй.
Питание проверить не забудьте, не только сами контакты!
ОК, спасибо большое!
на сколько я понял, дисплей - из разряда “бывает и дохнет”… Не часто, но бывает. У кого-то от переделок, у кого-то своей смертью. Есть мысль, что плохо проклеивают токопроводящим клеем шлейф к самому стеклу дисплея. Но это, вроде бы, никто не проверял - просто меняли блоком.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Можно ли от разъема внешнего питания запитать монитор с приемником? я правильно понимаю что он запараллелен со входом от акб?
Спасибо!
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли соединить Turnigy-9x(прошивка стандарт) кабелем тренер-ученик с другой аппаратурой, например Spectrum? Если можно схему распайки такого кабеля. Или ткните носом, если обсуждалось… не получилось найти.
UPD. Вопрос снят. Смотрю в книгу - вижу фигу)))) нашел) извините за беспокойство.
Помогите решить вопрос - если верить показаниям Openpilot - то что-то глючит в переключателе,но по дисплею аппаратуры все работает очень даже четко.
Настраиваю CC3Dконтроллер на коптер с аппаратурой Турниги 9х.
Всем привет!
Парни, требуется помощь.
Имею Турнигу 9-ку, после переполюсовки. Всё что погорело - восстановил.
При включении аппы просто появляетсся заставка ЕР-ки и всё… далее никуда и ничего… Ежель стик газа в макс поставить и вкл. аппу - выдаёт предупреждение, убираю стик, жму любые кнопки - ответа нет.
Ща вот перепрошил последней ЕР-кой - картина та же самая…
Подскажите - куда копать?
Неужто Атмеге кранты?
П.С.
Ещё нюанс - попытался залить родную прошивку Турниги, залилась, всё ок, при включении пустой экран и аппа беспрерывно пищит…
После переполюсовки в районе широкого разъёма дорожка перегорает. Проверить визуально. Если пищит с поднятым стиком газа или хоть что -то рисует на экране, значит Атмега жива.
Спасибо, гляну…
Снял плату, ещё раз всё внимательно осмотрел, все дорожки целые, даж подвздутых нет…
Добрый вечер. Хотелось узнать, много кто летает на стоковых прошивках и приёмниках, на самолётах ДВС.
Интересуюсь так как изготовил самоль 1600мм, двигатель бенз ДЛЕ-20.
Есть опасения без F/S летать.
Есть опасения без F/S летать.
а мозги у вас какие будут?
Например, через APM 2.6 у меня прекрасно был настроен F/S со стандартными приемником и передатчиком через MissionPlaner. Никаких хитростей, 3-4 строчки настроек.
Другое дело, что мне не понравилась связь, периодически (на постоянной основе) что-то плавало, обрывалось или запаздывало (даже на 100-200 метрах). Не помогли ни хорошие антенны, ни бустеры (пробовал ради любопытства), ни достаточно прямые руки. Возможно, мне не очень повезло с конкретным железом.
Поменял на XJT и L9R (не реклама). До 1,5 километров RSSI не опускалось еще ни разу ниже 92-93%, причем, не всегда на поле, а и сквозь лес/деревья. Доволен как слон.
а мозги у вас какие будут?
Всё стоковое, не прошито.
Например, через APM 2.6 у меня прекрасно был настроен F/S со стандартными приемником и передатчиком через MissionPlaner. Никаких хитростей, 3-4 строчки настроек.
Поподробнее пожалуйста.
Всё стоковое, не прошито.
Я не про аппаратуру радиоуправления, а про контроллер на леталке. Или там будет напрямую к органам управления (двигатель, сервы) от приемника?
Поподробнее пожалуйста.
Я летаю на контроллере ArduPilot Mega (APM) 2.6. В настройках можно заложить FS кружение на месте или возврат автопилотом к точке взлета (нужен внешний GPS модуль). Почитать (и даже видео) про реализацию этой функции на стоковом железе аппы 9Х можно тут: rcopen.com/forum/f4/topic383830
Мне это всё не подходит. Самолёт ДВС, пока нашёл такой выход, при потере связи срабатывает Кил свич и откл зажигалку.
Нету в стоковых комплектациях F/S.
Для ДВС самолётов настройка F/S должна ставить РВ-в верх, РН-в сторону, и самоль целее.
Для ДВС самолётов настройка F/S должна ставить РВ-в верх, РН-в сторону, и самоль целее.
Настоятельно рекомендую замахнуть модули на любые от FrSky, можно б/у найти:
и самоль целее.
Добрый день. Есть прошитая на er9x турнига 9х, питаю от липошки 1500 трехбаночной, турнига была переполюсована, но восстановлена и работала нормально. С недавних пор начала вырубаться, что этому предшествует не заметил. Но первый раз это проявилось так: в феврале вышел полетать, врубил аппу, взлетел, минуты полторы пролетал и тут аппа начала врубаться-вырубаться подряд раз 10. Контакты проверил все норм, стабы выдают норм напругу. Сейчас вот недавно включил и напруга сначала была 11,7 потом начала прыгать до 11.1, 11.5 ну и так далее хаотично, потом опять повключалась\повыключалась. Я ее сам включил/выключил кнопкой питания и все стало опять норм, напряжение акка 12.1 показало как и должно быть. Вот подскажите куда копать?
На мой взгляд, стоит копать в сторону контактов. Два основных направления:
- Перепроверить контакт в разъеме, который соединяет заднюю часть корпуса с платой. Если аппу часто разбирали, то со временем разъем разбалтывается и могут возникнуть подобные проблемы.
- Перепроверить все провода и соединения внутри аппы на предмет возможного короткого замыкания. Когда линия 5В замыкается на землю, регулятор уходит в защиту и отключается - получается похожее поведение. Поэтому очень внимательно посмотреть всю внутреннюю проводку, проверить пайку проводов и т.д.
В профилактических целях можно также заменить стабилизатор напряжения на основной плате, ну или хотя бы проверить его “с пристрастием” (проверить стабильность напряжения, особенно в моменты, когда аппаратура перезапускается или отображаемое напряжение начинает “прыгать”).
Выключатель питания…
Выключатель питания…
Тоже вариант!
Но это легко проверить - воткнуть любой подходящий штеккер в тренерский разьем (можно даже наушники туда включить). Аппа включится. Если при этом также будут перезагрузки и аналогичные глюки - значит дело не в выключателе.