Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Niko83

В чем заключается их высоковольтность? Извиняюсь за офтоп.

Konshin5524

Operating voltage: 4.0~7.2V / 3.0~16V(HV Version)
Их можно питать без бека до 5S, значит меньше вероятности отказа, не страшны просадки на беке из за серв и все отсюда следующее.

Niko83

Мерял мощность передатчика своего и ассан. Почти одинаковая! Следовательно приёмники Г! Советую каждый новый приёмышь проварять на дальность, а то больно уж много брака идёт!!!

AZyArt

На какой прошивке можно реализовать следующее:

  1. поменяю местами тумблер trn и thr cut, при держании тумблера trn(на новом месте) руль высоты приподнят в верх, отпускаю - возвращается в нейтраль.
  2. замиксовать флапероны на 1 и 3 канал.
  3. на трёхпозиционном тумблере:
    _____________________________N - в не зависимости от положения стика газа флапероны поднимаются в верх - режим скорости
    _____________________________1 - рабочее положение, при котором опуская стик газа опускаются флапероны
    _____________________________2 - тормоз, в не зависимости от положения стика газа флапероны в низ и руль высоты в низ.
lexash
AZyArt:

На какой прошивке можно реализовать следующее:

На прошивке от ВитГо точно можно. Там для каждого полетного режима свой набор миксов, а уж что намиксить и как - зависит только от вашей фантазии. Только вот памяти все эти извраты займут немеряно… Вплоть до четверти всего, что доступно.

AZyArt

для кого извраты… а для кого жизненная необходимость 😃

lexash
AZyArt:

для кого извраты… а для кого жизненная необходимость 😃

Ну эт я так, в хорошем смысле слова. 😉 Сам на зальный фаныч настроил 3 режима с флапперонами-закрылками и т.п., хотя и одного хватило бы (ну, двойные расходы добавить еще). Отъело это все 352 байта. Но у меня проц заменен на Atmega 128, и нехватка памяти меня пока не касается. Да и цель была проверить, нормально ли работает адаптированная версия прошивки с вдвое большим объемом памяти. А вот со штатной 64-й мегой это было бы уже 1/5 всего доступного пространства…

Duschman
Niko83:

Мерял мощность передатчика своего и ассан.

Чем меряли?
Проводил тесты своих приёмников для FlySky9. Правда за городом, по земле 600 метров по спидометру авто, дальше рельеф не позволял. Возможно у ваших приёмников проблема с антенной частью. У меня родной 8-и канальный, два 6-и канальных и один 3-х канальный с файлсейвом. Брал на ебее , три раза тьфу проблем нет

Aleksey_Gorelikov
AZyArt:

На какой прошивке можно реализовать следующее:

Думаю на любой альтернативной. На Фокуса/МСВ точно можно. В нашем варианте на объем памяти не повлияет. Она у нас на 45моделей в любой конфигурации. 😃

AZyArt
Aleksey_Gorelikov:

Думаю на любой альтернативной. На Фокуса/МСВ точно можно.

Ну вот теперь не знаю какую 😃

Niko83
Duschman:

Чем меряли?
Проводил тесты своих приёмников для FlySky9. Правда за городом, по земле 600 метров по спидометру авто, дальше рельеф не позволял. Возможно у ваших приёмников проблема с антенной частью. У меня родной 8-и канальный, два 6-и канальных и один 3-х канальный с файлсейвом. Брал на ебее , три раза тьфу проблем нет

Частотным анализатором

AZyArt

А как лучше делать рокировку между тумблерами thr cut и trn:
а) просто переставить используя существующие проводки
б) переставить с оригинальными проводками

напомню для чего мне надо:

AZyArt:

при держании тумблера trn(на новом месте) руль высоты приподнят в верх, отпускаю - возвращается в нейтраль.

lexash

AZyArt, в первом варианте получим тумблер thr cut без фиксации, а trn, соответственно, с фиксацией, но они останутся на штатных местах. Во втором варианте, тумблер trn переедет на место thr cut. В принципе, для альтернативных прошивок большой разницы нет, на какой тумблер вешать то или иное действие. Тут уж как удобнее. Но, ИМХО, функционал тумблеров лучше оставить на месте, т.е. вариант А.

Blacktorn

народ а есть вообще туринговоды в новосибирске
особенно те которые перепрошивали

ISLAND174

Не нашёл в этой теме и в других: как влияет впанный резюк на дальность управления моделью либо на мощность излучения передатчика?

Sergey77
ISLAND174:

дальность управления моделью либо на мощность излучения передатчика?

а подумать не? никак.
оно не по питанию, а только по ппм сигналу.

targetorsk

Все это замечательно а вот в чем разница между heli3-1 и heli3-2 ?
В инструкции этому не уделено внимания, да и в интернете вопрос обходят стороной. Лично я, кроме проворота на 90 гр не увидел, и что это означает?

Vadim_AK
George164:

не могу найти нормальный дизассемблер для AVR. Написать дизассемблер дело нехитрое, но очень странное в 2011 году. Ссылками поделитесь.

Ссылками - не ссылками (яндекс рулит), а очень хвалят IDA. Скачал “IDA Pro Advanced v5.5 with Hex-Rays Decompiler v1.1” - она 64-ю мегу знает. Сижу, курю то, что она выдала.

Vadim_AK

Кстати, Георгий, по мере появления записывал в файлик ваши советы, где и какой байтик в бинарнике прошивки поменять для тех или иных мелких улучшений (“длинные пиканья”, “мельтешение вольтметра”, “установки напряжения отсечки”). сейчас посмотрел - а воспользоваться-то этими советами нереально… У меня FlySky, там по указанным адресам совсем другая информация записана. Похоже первоначальный производитель (FlySky ?) продавал производителям клонов не только схему и конструктив, но и исходники прошивки. А они, вставляя туда свои логотипы, полностью перекомпилировали прошивку. Может и ошибок понаделали. Если разработчиком был FlySky, то его прошивка должна быть наимнее глючной. Может и тренерский режим в ней работает? Я пока не проверял… Если надо, вот она, во вложении. Может гляните и сравните со своей?

FlySky_Flash.rar